В городе Липецке, рядом со зданием Липецкого областного краеведческого музея, менее, чем в 100 метрах от него, на фасаде киоска была зафиксирована реклама пива

В двух шагах от областного краеведческого музея распространялась реклама пива

 

3 июля 2012г. Липецким УФАС было рассмотрено дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе в отношении ИП Арустамян Н.А.

В городе Липецке, рядом со зданием Липецкого областного краеведческого музея, менее, чем в 100 метрах от него, на фасаде киоска была зафиксирована реклама: «Сеть быстрого питания «Ням-ням» Шаурма шашлыки картофель фри шаурма пиво 24 часа». Кроме того, на холодильном оборудовании размещалась реклама: «Стремись к ЛУЧШЕМУ! Предупреждаем о вреде чрезмерного потребления пива» с изображением бутылки с пивом.

Согласно п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

    Руководствуясь п.1 ч. 2 ст. 33, ч.1 ст. 36 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п. 37- 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, Комиссия признала ненадлежащей рекламу ИП Арустамян Н.А.

В настоящее время реклама устранена индивидуальным предпринимателем добровольно.

 

Пресс-служба Липецкого УФАС России

06.07.2012г