ФАС России завершает согласование с ведомствами законопроекта, ужесточающего ответственность в отношении СМИ и других распространителей за размещение недобросовестной рекламы

БАД - не лекарственное средство! Антимонопольная служба России предложила внести поправки в закон «О рекламе»

Федеральная антимонопольная служба России завершает согласование с ведомствами законопроекта, ужесточающего ответственность в отношении СМИ и других распространителей за размещение недобросовестной рекламы.

По словам зам. начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России, Т. Е. Никитиной: "Законопроект на завершающей стадии согласования, в принципе, его поддерживают, надеюсь, что в скором времени мы его внесем".

Согласно разработанному ФАС проекту поправок к закону "О рекламе" и КоАП, на СМИ и распространителей рекламы возлагается ответственность за ненадлежащую рекламу. В частности, речь идет о рекламе биологически активных добавок и запрете указывать в рекламе на их лечебные свойства. Принятие  нового законопроекта позволит существенно сократить количество правонарушений - в сфере рекламы лекарств и БАД. Кроме того, реклама БАД должна будет сопровождаться обязательным сообщением о том, что БАД не является лекарственным средством.

По информации пресс-службы ФАС России

18.07.2012г