УФАС по Липецкой области подтвердило законность прерогативы Заказчика в определении потребностей гос. учреждения

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

7 февраля 2013г Комиссия УФАС по Липецкой области рассмотрела жалобу ООО «Медпром» на положения документации об аукционе в электронной форме, действия государственного заказчика - ГУ - Липецкое региональное отделение Фонда социального страхования РФ, при размещении государственного заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку для инвалидов в 2013 году технических средств реабилитации (специальных устройств для чтения "говорящих книг").

ООО «Медпром» считает, что техническое задание  составлено таким образом, чтобы ограничить круг товаров, подходящих под техническое задание, тем самым ограничив круг возможных участников аукциона.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Липецкого УФАС подтвердила законность действий заказчика:

- п. 2.1 ч.2 ст.10 №94-ФЗ: при размещении заказов на поставки товаров путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении  аукциона, в документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная цена, сроки и иные условия поставки товаров. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный или муниципальный контракт. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком.

Таким образом, в рассматриваемом случае при формировании лота и предмета закупки Заказчик действовал в рамках №94-ФЗ, поскольку закупаемые товары являются аналогичными по техническим и функциональным характеристикам.

Руководствуясь №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия признала жалобу ООО «Медпром» необоснованной.

Пресс-служба Липецкого УФАС России

13.02.2013г