Доверие - основа взаимоотношений: Липецкое УФАС выявило ненадлежащую рекламу стоматологических услуг
23 апреля 2013г Комиссия Липецкого УФАС вынесла решение в полном объеме по делу, возбужденному по признакам нарушения № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «РИМ».
В ежемесячном журнале «Healthy Life» распространялась реклама: «лечебно-консультативная клиника семейная стоматология … нам доверяют самое дорогое: свое здоровье и здоровье своих детей! Полный объем стоматологической помощи: - терапия; - ортопедия; - имплантология; - пародонтология; - хирургия; … рентгенодиагностика осуществляется на высококачественном радиовизиографе со сниженной дозой облучения ...»
Согласно ч. 7 ст. 24 №38-ФЗ реклама лекарственных средств, медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению, получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в печати, должно быть отведено такой информации не менее чем 5% рекламной площади.
В нарушение указанной нормы закона в рекламе ООО «РИМ» всего 2% от общей площади рекламного пространства отведено предупреждению.
Ответственность за это нарушение по законодательству (ч. 7 ст. 38 №38-ФЗ) несет рекламораспространитель, т.е. ООО «РИМ».
Руководствуясь №38-ФЗ, Комиссия Липецкого УФАС признала ненадлежащей рекламу, распространяемую ООО «РИМ», поскольку она содержит нарушение требований ч.7 ст.24. В связи с тем, что данная реклама приведена в соответствие требованиям законодательства, предписание Обществу не выдано.
Справочно:
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении (ч.1 ст.14.3 КоАП РФ).
Пресс-служба Липецкого УФАС России
25.04.2013г