Р Е Ш Е Н И Е № 93с/10
07 июля 2010 года г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;
Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Ю.Т. Козлов, О.Г. Богданова,
в присутствии представителей:
-
Управления культуры и искусства Липецкой области — Стрельниковой Светланы Валерьевны ;
-
ООО «РосСтрой» - Коростелева Александра Васильевича — генеральный директор,
рассмотрев жалобу ООО «РосСтрой» на действия аукционной комиссии Управления культуры и искусства Липецкой областипри размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный дом, XIX в.» по извещению № 1-РЕСТ-10,
У С Т А Н О В И Л А:
30.06.2010 в Липецкое УФАС России поступила жалоба ООО «РосСтрой» на действия единой комиссии Управления культуры и искусства Липецкой областипри размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный дом, XIX в.» по извещению № 1-РЕСТ-10,
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями ст. 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Закон о размещении заказов) и принята к рассмотрению.
В адрес заказчика —Управление культуры и искусства Липецкой области направлено требование о приостановлении размещения заказа по извещению № 1-РЕСТ-10
На заседании комиссии велась аудиозапись.
По мнению представителя заявителя, единая комиссия неправомерно отклонила аукционную заявку ООО «РосСтрой», по причине отсутствия документа подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения аукционной заявки. Кроме того представитель ООО «РосСтрой» пояснил, что в аукционной документации неправильно указан расчетный счет на который необходимо перечислять денежные средства в обеспечение аукционной заявки.
Представитель заказчика не согласился с доводами заявителя и пояснил, что аукционная заявка ООО «РосСтрой» не соответствуют требованию, установленному пунктом 11.8 аукционной документации, а именно платежное поручение о перечислении денежных средств содержит указание о том, что денежные средства перечислены с целью обеспечения исполнения государственного контракта по открытому аукциону № 1 -РЕСТ-10 на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно- реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный . XIX дом».
В тоже время представитель заказчика признал то, что в аукционной документации неправильно указан номер расчетного счета для внесения участниками размещения заказ денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы, представленные заказчиком, выслушав пояснения представителей, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее:
1. Извещение о проведении открытого аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный дом, XIX в.» по извещению № 1-РЕСТ-10, размещено на официальном сайте администрации Липецкой области http://tpl.admlr.lipetsk.ru/index.html
2. Приказом от 24.05.2010 № 194 Управления культуры и искусства администрации Липецкой области принято решение о размещении данного заказа путем проведения открытого аукциона. Приказом № 13 от 26.01.2010 года утвержден состав единой комиссии:
Председатель комиссии: Т.В. Горелова;
Заместитель председателя комиссии В.А. Кравченко
Секретарь комиссии: О.Л. Скворцова
Члены комиссии: М.С. Рязанцев, Н.Н. Лунева, Т.И. Пьянникова, С.В. Стрельникова.
3.Протоколом №1/1-РЕСТ-10рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1-РЕСТ-10 на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный дом, XIXв.» от 25 июня 2010 г на основании результатов рассмотрения комиссией заявок на участие в аукционе принято решение:
Допустить ООО «Мега-Строй» к участию в аукционе и признать участником аукциона:
Отказать ООО «Рос Строй» в допуске к участию в аукционе:
Основание:
- пункт 3 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе;
Отказать ООО «МонтажОбъектСтрой» в допуске к участию в аукционе:
Основание:
- пункты 2,4 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе;
Отказать ООО «Регион» в допуске к участию в аукционе:
Основание:
- пункт 2,1 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе;
Аукцион признан несостоявшимся.
4. В составе заявки ООО «РосСтрой» содержится платежное поручение № 34 от 22.06.2010 в котором в нарушение пункта 11.8 аукционной документации содержится указание о перечислении денежных средств для обеспечения исполнения государственного контракта по открытому аукциону № 1 -РЕСТ-10 на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно- реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный . XIX дом», что является нарушением подпункта «а». пункта 3 части 2 ст. 35 Закона о размещении заказа;
Также в составе заявки ООО «РосСтрой» отсутствует решение единственного учредителя об избрании исполнительного органа общества. Что не соответствует требованиям пункта 11.3 аукционной документации, пункту «в» части 2 ст. 35 Закона о размещении заказа.
Указанные нарушения в соответствии с п.1 и 3 части 1 ст.12 Закона о размещении заказа являются основанием для отказа в допуске заявки ООО «РосСтрой к участию в аукционе.
5. В нарушение части 4 ст. 35 Закона о размещении заказа, пунктом 12.1 аукционной документации установлено, что заявка на участие в открытом аукционе может быть подана участником размещения заказа только в письменной форме.
6. Пунктом 12.7 аукционной документации установлено требование о том, что заявление на участие в аукционе и сведения о качестве работ, входящие в состав заявки, должны быть подписаны участником размещения заказа (лицом, имеющим право действовать от имени участника размещения заказа) и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц). Данное требование аукционной документации нарушает запрет установленный частью 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказа о не допущении установления иных требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе.
7. В пункте 13.5 аукционной документации установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки, в тоже время реквизиты счета указанные в аукционной документации р/сч 4030281090000400001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой области, г. Липецк для перечисления указанных денежных средств содержит ошибку. Правильный расчетный счет 40302810900004000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой области, г. Липецк, что является нарушением пункта 8 части 4 ст. 34 Закона о размещении заказа.
6. Пунктом 3.1. проекта муниципального контракта установлено, что цена по настоящему государственному контракту определена на основании локального сметного расчета (Приложение 2) и составляет ________ (______________) рублей, НДС – (__________), включает затраты на материалы, транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей связанных с выполнением работ.
Указанный пункт проекта муниципального контракта противоречит части 3 ст. 38 Закона о размещении заказа в котором указано, что государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона, либо в случае заключения государственного или муниципального контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, по цене, предложенной таким участником
Других нарушений не установлено.
Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
-
Признать жалобу ООО «РосСтрой» необоснованной.
-
Признать в действиях заказчика — Управление культуры и искусства Липецкой областинарушения ч.4, ч.2.2 ст.35, п. 8 части 4 ст. 34, части 3 ст. 38Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
-
Выдать предписание об устранении выявленных нарушений:
- единой комиссией отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе;
- Заказчику аннулировать размещение заказ.
-
Срок исполнения предписания до 19.07 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев
со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 93с/10
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
07 июля 2010 г. г. Липецк
Комиссия Управления ФАС России по Липецкой области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель комиссии А.. А. Сешенов:
Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Ю.Т. Козлов, О.Г. Богданова на основании своего решения № 93с/10 от 07 июля 2010 г., по рассмотрению жалобы на действия аукционной комиссии Управления культуры и искусства Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный дом, XIX в.» по извещению № 1-РЕСТ-10, ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Единой комиссии Управления культуры и искусства Липецкой области отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №1/1-РЕСТ-10 от 25. 06.2010 года;
2. Заказчику - Управление культуры и искусства Липецкой области аннулировать размещение заказ.
Срок исполнения предписания до 19.07 2010 года.
В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания письменно уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течении 3 месяцев со дня его вынесения.
Примечание: Невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.
stdClass Object
(
[vid] => 7269
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу № 93с/10 в отношении Управления культуры и искусства Липецкой области по жалобе ООО «РосСтрой»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7269
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1278488407
[changed] => 1370521512
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521512
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 93с/10
07 июля 2010 года г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;
Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Ю.Т. Козлов, О.Г. Богданова,
в присутствии представителей:
-
Управления культуры и искусства Липецкой области — Стрельниковой Светланы Валерьевны ;
-
ООО «РосСтрой» - Коростелева Александра Васильевича — генеральный директор,
рассмотрев жалобу ООО «РосСтрой» на действия аукционной комиссии Управления культуры и искусства Липецкой областипри размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный дом, XIX в.» по извещению № 1-РЕСТ-10,
У С Т А Н О В И Л А:
30.06.2010 в Липецкое УФАС России поступила жалоба ООО «РосСтрой» на действия единой комиссии Управления культуры и искусства Липецкой областипри размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный дом, XIX в.» по извещению № 1-РЕСТ-10,
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями ст. 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Закон о размещении заказов) и принята к рассмотрению.
В адрес заказчика —Управление культуры и искусства Липецкой области направлено требование о приостановлении размещения заказа по извещению № 1-РЕСТ-10
На заседании комиссии велась аудиозапись.
По мнению представителя заявителя, единая комиссия неправомерно отклонила аукционную заявку ООО «РосСтрой», по причине отсутствия документа подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения аукционной заявки. Кроме того представитель ООО «РосСтрой» пояснил, что в аукционной документации неправильно указан расчетный счет на который необходимо перечислять денежные средства в обеспечение аукционной заявки.
Представитель заказчика не согласился с доводами заявителя и пояснил, что аукционная заявка ООО «РосСтрой» не соответствуют требованию, установленному пунктом 11.8 аукционной документации, а именно платежное поручение о перечислении денежных средств содержит указание о том, что денежные средства перечислены с целью обеспечения исполнения государственного контракта по открытому аукциону № 1 -РЕСТ-10 на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно- реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный . XIX дом».
В тоже время представитель заказчика признал то, что в аукционной документации неправильно указан номер расчетного счета для внесения участниками размещения заказ денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы, представленные заказчиком, выслушав пояснения представителей, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее:
1. Извещение о проведении открытого аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный дом, XIX в.» по извещению № 1-РЕСТ-10, размещено на официальном сайте администрации Липецкой области http://tpl.admlr.lipetsk.ru/index.html
2. Приказом от 24.05.2010 № 194 Управления культуры и искусства администрации Липецкой области принято решение о размещении данного заказа путем проведения открытого аукциона. Приказом № 13 от 26.01.2010 года утвержден состав единой комиссии:
Председатель комиссии: Т.В. Горелова;
Заместитель председателя комиссии В.А. Кравченко
Секретарь комиссии: О.Л. Скворцова
Члены комиссии: М.С. Рязанцев, Н.Н. Лунева, Т.И. Пьянникова, С.В. Стрельникова.
3.Протоколом №1/1-РЕСТ-10рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1-РЕСТ-10 на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный дом, XIXв.» от 25 июня 2010 г на основании результатов рассмотрения комиссией заявок на участие в аукционе принято решение:
Допустить ООО «Мега-Строй» к участию в аукционе и признать участником аукциона:
Отказать ООО «Рос Строй» в допуске к участию в аукционе:
Основание:
- пункт 3 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе;
Отказать ООО «МонтажОбъектСтрой» в допуске к участию в аукционе:
Основание:
- пункты 2,4 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе;
Отказать ООО «Регион» в допуске к участию в аукционе:
Основание:
- пункт 2,1 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе;
Аукцион признан несостоявшимся.
4. В составе заявки ООО «РосСтрой» содержится платежное поручение № 34 от 22.06.2010 в котором в нарушение пункта 11.8 аукционной документации содержится указание о перечислении денежных средств для обеспечения исполнения государственного контракта по открытому аукциону № 1 -РЕСТ-10 на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно- реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный . XIX дом», что является нарушением подпункта «а». пункта 3 части 2 ст. 35 Закона о размещении заказа;
Также в составе заявки ООО «РосСтрой» отсутствует решение единственного учредителя об избрании исполнительного органа общества. Что не соответствует требованиям пункта 11.3 аукционной документации, пункту «в» части 2 ст. 35 Закона о размещении заказа.
Указанные нарушения в соответствии с п.1 и 3 части 1 ст.12 Закона о размещении заказа являются основанием для отказа в допуске заявки ООО «РосСтрой к участию в аукционе.
5. В нарушение части 4 ст. 35 Закона о размещении заказа, пунктом 12.1 аукционной документации установлено, что заявка на участие в открытом аукционе может быть подана участником размещения заказа только в письменной форме.
6. Пунктом 12.7 аукционной документации установлено требование о том, что заявление на участие в аукционе и сведения о качестве работ, входящие в состав заявки, должны быть подписаны участником размещения заказа (лицом, имеющим право действовать от имени участника размещения заказа) и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц). Данное требование аукционной документации нарушает запрет установленный частью 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказа о не допущении установления иных требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе.
7. В пункте 13.5 аукционной документации установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки, в тоже время реквизиты счета указанные в аукционной документации р/сч 4030281090000400001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой области, г. Липецк для перечисления указанных денежных средств содержит ошибку. Правильный расчетный счет 40302810900004000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой области, г. Липецк, что является нарушением пункта 8 части 4 ст. 34 Закона о размещении заказа.
6. Пунктом 3.1. проекта муниципального контракта установлено, что цена по настоящему государственному контракту определена на основании локального сметного расчета (Приложение 2) и составляет ________ (______________) рублей, НДС – (__________), включает затраты на материалы, транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей связанных с выполнением работ.
Указанный пункт проекта муниципального контракта противоречит части 3 ст. 38 Закона о размещении заказа в котором указано, что государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона, либо в случае заключения государственного или муниципального контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, по цене, предложенной таким участником
Других нарушений не установлено.
Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
-
Признать жалобу ООО «РосСтрой» необоснованной.
-
Признать в действиях заказчика — Управление культуры и искусства Липецкой областинарушения ч.4, ч.2.2 ст.35, п. 8 части 4 ст. 34, части 3 ст. 38Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
-
Выдать предписание об устранении выявленных нарушений:
- единой комиссией отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе;
- Заказчику аннулировать размещение заказ.
-
Срок исполнения предписания до 19.07 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев
со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 93с/10
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
07 июля 2010 г. г. Липецк
Комиссия Управления ФАС России по Липецкой области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель комиссии А.. А. Сешенов:
Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Ю.Т. Козлов, О.Г. Богданова на основании своего решения № 93с/10 от 07 июля 2010 г., по рассмотрению жалобы на действия аукционной комиссии Управления культуры и искусства Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный дом, XIX в.» по извещению № 1-РЕСТ-10, ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Единой комиссии Управления культуры и искусства Липецкой области отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №1/1-РЕСТ-10 от 25. 06.2010 года;
2. Заказчику - Управление культуры и искусства Липецкой области аннулировать размещение заказ.
Срок исполнения предписания до 19.07 2010 года.
В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания письменно уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течении 3 месяцев со дня его вынесения.
Примечание: Невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 93с/10
07 июля 2010 года г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;
Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Ю.Т. Козлов, О.Г. Богданова,
в присутствии представителей:
-
Управления культуры и искусства Липецкой области — Стрельниковой Светланы Валерьевны ;
-
ООО «РосСтрой» - Коростелева Александра Васильевича — генеральный директор,
рассмотрев жалобу ООО «РосСтрой» на действия аукционной комиссии Управления культуры и искусства Липецкой областипри размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный дом, XIX в.» по извещению № 1-РЕСТ-10,
У С Т А Н О В И Л А:
30.06.2010 в Липецкое УФАС России поступила жалоба ООО «РосСтрой» на действия единой комиссии Управления культуры и искусства Липецкой областипри размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный дом, XIX в.» по извещению № 1-РЕСТ-10,
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями ст. 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Закон о размещении заказов) и принята к рассмотрению.
В адрес заказчика —Управление культуры и искусства Липецкой области направлено требование о приостановлении размещения заказа по извещению № 1-РЕСТ-10
На заседании комиссии велась аудиозапись.
По мнению представителя заявителя, единая комиссия неправомерно отклонила аукционную заявку ООО «РосСтрой», по причине отсутствия документа подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения аукционной заявки. Кроме того представитель ООО «РосСтрой» пояснил, что в аукционной документации неправильно указан расчетный счет на который необходимо перечислять денежные средства в обеспечение аукционной заявки.
Представитель заказчика не согласился с доводами заявителя и пояснил, что аукционная заявка ООО «РосСтрой» не соответствуют требованию, установленному пунктом 11.8 аукционной документации, а именно платежное поручение о перечислении денежных средств содержит указание о том, что денежные средства перечислены с целью обеспечения исполнения государственного контракта по открытому аукциону № 1 -РЕСТ-10 на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно- реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный . XIX дом».
В тоже время представитель заказчика признал то, что в аукционной документации неправильно указан номер расчетного счета для внесения участниками размещения заказ денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы, представленные заказчиком, выслушав пояснения представителей, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее:
1. Извещение о проведении открытого аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный дом, XIX в.» по извещению № 1-РЕСТ-10, размещено на официальном сайте администрации Липецкой области http://tpl.admlr.lipetsk.ru/index.html
2. Приказом от 24.05.2010 № 194 Управления культуры и искусства администрации Липецкой области принято решение о размещении данного заказа путем проведения открытого аукциона. Приказом № 13 от 26.01.2010 года утвержден состав единой комиссии:
Председатель комиссии: Т.В. Горелова;
Заместитель председателя комиссии В.А. Кравченко
Секретарь комиссии: О.Л. Скворцова
Члены комиссии: М.С. Рязанцев, Н.Н. Лунева, Т.И. Пьянникова, С.В. Стрельникова.
3.Протоколом №1/1-РЕСТ-10рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1-РЕСТ-10 на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный дом, XIXв.» от 25 июня 2010 г на основании результатов рассмотрения комиссией заявок на участие в аукционе принято решение:
Допустить ООО «Мега-Строй» к участию в аукционе и признать участником аукциона:
Отказать ООО «Рос Строй» в допуске к участию в аукционе:
Основание:
- пункт 3 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе;
Отказать ООО «МонтажОбъектСтрой» в допуске к участию в аукционе:
Основание:
- пункты 2,4 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе;
Отказать ООО «Регион» в допуске к участию в аукционе:
Основание:
- пункт 2,1 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе;
Аукцион признан несостоявшимся.
4. В составе заявки ООО «РосСтрой» содержится платежное поручение № 34 от 22.06.2010 в котором в нарушение пункта 11.8 аукционной документации содержится указание о перечислении денежных средств для обеспечения исполнения государственного контракта по открытому аукциону № 1 -РЕСТ-10 на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно- реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный . XIX дом», что является нарушением подпункта «а». пункта 3 части 2 ст. 35 Закона о размещении заказа;
Также в составе заявки ООО «РосСтрой» отсутствует решение единственного учредителя об избрании исполнительного органа общества. Что не соответствует требованиям пункта 11.3 аукционной документации, пункту «в» части 2 ст. 35 Закона о размещении заказа.
Указанные нарушения в соответствии с п.1 и 3 части 1 ст.12 Закона о размещении заказа являются основанием для отказа в допуске заявки ООО «РосСтрой к участию в аукционе.
5. В нарушение части 4 ст. 35 Закона о размещении заказа, пунктом 12.1 аукционной документации установлено, что заявка на участие в открытом аукционе может быть подана участником размещения заказа только в письменной форме.
6. Пунктом 12.7 аукционной документации установлено требование о том, что заявление на участие в аукционе и сведения о качестве работ, входящие в состав заявки, должны быть подписаны участником размещения заказа (лицом, имеющим право действовать от имени участника размещения заказа) и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц). Данное требование аукционной документации нарушает запрет установленный частью 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказа о не допущении установления иных требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе.
7. В пункте 13.5 аукционной документации установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки, в тоже время реквизиты счета указанные в аукционной документации р/сч 4030281090000400001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой области, г. Липецк для перечисления указанных денежных средств содержит ошибку. Правильный расчетный счет 40302810900004000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой области, г. Липецк, что является нарушением пункта 8 части 4 ст. 34 Закона о размещении заказа.
6. Пунктом 3.1. проекта муниципального контракта установлено, что цена по настоящему государственному контракту определена на основании локального сметного расчета (Приложение 2) и составляет ________ (______________) рублей, НДС – (__________), включает затраты на материалы, транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей связанных с выполнением работ.
Указанный пункт проекта муниципального контракта противоречит части 3 ст. 38 Закона о размещении заказа в котором указано, что государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона, либо в случае заключения государственного или муниципального контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, по цене, предложенной таким участником
Других нарушений не установлено.
Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
-
Признать жалобу ООО «РосСтрой» необоснованной.
-
Признать в действиях заказчика — Управление культуры и искусства Липецкой областинарушения ч.4, ч.2.2 ст.35, п. 8 части 4 ст. 34, части 3 ст. 38Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
-
Выдать предписание об устранении выявленных нарушений:
- единой комиссией отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе;
- Заказчику аннулировать размещение заказ.
-
Срок исполнения предписания до 19.07 2010 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев
со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 93с/10
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
07 июля 2010 г. г. Липецк
Комиссия Управления ФАС России по Липецкой области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель комиссии А.. А. Сешенов:
Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Ю.Т. Козлов, О.Г. Богданова на основании своего решения № 93с/10 от 07 июля 2010 г., по рассмотрению жалобы на действия аукционной комиссии Управления культуры и искусства Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный дом, XIX в.» по извещению № 1-РЕСТ-10, ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Единой комиссии Управления культуры и искусства Липецкой области отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №1/1-РЕСТ-10 от 25. 06.2010 года;
2. Заказчику - Управление культуры и искусства Липецкой области аннулировать размещение заказ.
Срок исполнения предписания до 19.07 2010 года.
В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания письменно уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течении 3 месяцев со дня его вынесения.
Примечание: Невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-07 11:40:07
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-07 11:40:07
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321536775
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Липецкое УФАС России
)