ФАС "убавит" звук рекламы

Липецкие антимонопольщики рассказали, как будет фиксироваться нарушение уровня громкости.

Жители Липецкой области имеют право пожаловаться на громогласную рекламу на теле и радиоканалах. С сегодняшнего дня вступил в силу приказ ФАС России "Об утверждении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы". Тем самым, власти пошли навстречу и тем, кто жалуется на рекламу, транслируемую с помощью громкоговорителей и других звукоусилителей.

Как сообщили в УФАС России по Липецкой области, жалоб от липчан на громкую рекламу пока не поступало, однако ситуация уже мониторится.

Допустимый уровень звука ролика отныне не может превышать громкость предыдущего фрагмента передачи более чем на 1,5 децибела. Если разница в громкости превысит установленный показатель, распространитель рекламы будет привлечен к ответственности.

- Наша задача — записать необходимый фрагмент рекламного аудиоролика, после чего запись будет отправлена в центральный аппарат ФАС России, где с помощью специальной аппаратуры будет вынесено соответствующее заключение, - пояснил начальник отдела рекламы Дмитрий Шелестенко.

На вопрос, сколько же придется ждать оглушенным гражданам ответа из столицы, в ведомстве не ответили. Подобные запросы будут поступать в федеральное управление со всей России.