Липчанин пожаловался в УФАС на навязчивые рекламные звонки

Абонент уверяет, что на это не соглашался.

УФАС возбудил дело в отношении «Ростелекома» и «Башинформсвязи». Как сообщает пресс-служба Липецкого УФАС России, в антимонопольный орган обратился липчанин с жалобой на навязчивую рекламу услуг компании «Ростелеком». При этом звонки поступали с номеров, выделенных дочерней организации — ПАО «Башинформсвязь».

«По предварительной информации, у компаний отсутствует согласие абонента на получение рекламы, что говорит о наличии признаков нарушения по части 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе» : «Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы». В случае подтверждения информации об отсутствии согласия абонента организациям грозят штрафы до 500 тысяч рублей по части 1 статьи 14.3 КоАП «Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе», — отмечает пресс-служба Липецкого УФАС России.