П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 405-Т-16
«06» октября 2016 года город Липецк
Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области Поткина Ирина Владимировна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 405-Т-16, возбужденного в отношении должностного лица - члена аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница» <…>, в присутствии указанного лица, которому разъяснены права, предусмотренные ч. 1 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),
У С Т А Н О В И Л:
Протоколом №405-Т-16 от 21.09.2016 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - члена аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница» <…>.
Протокол составлен в отсутствии <…>.
Определением от 22.09.2016 назначено время и место рассмотрения дела об административном правонарушении №405-Т-16.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) государственное учреждение здравоохранения «Липецкая городская детская больница», являясь заказчиком, осуществляло закупку путем проведения электронного аукциона на поставку наборов реагентов и расходных материалов (реестровый номер 0346300119915000152) (далее- электронный аукцион).
Приказом главного врача государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница» от 23.11.2015 № 222/2 принято решение о проведении электронного аукциона и создана аукционная комиссия.
Документация об электронном аукционе на поставку наборов реагентов и расходных материалов и извещение о проведении электронного аукциона №0346300119915000152 размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.
Предметом электронного аукциона является поставка наборов реагентов и расходных материалов.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 624 648, 97 рублей.
Аукционной комиссией в составе председателя <…>, заместителя председателя <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…>, <…>, секретаря <…> осуществлялось рассмотрение первых частей заявок, о чем отмечается в принятом 04.12.2015 протоколе рассмотрения заявок №197-ЭА.
В соответствии с данным протоколом заявки на участие в электронном аукционе с порядковыми номерами 1, 2, 3 признаны аукционной комиссией несоответствующими требованиям п. 16 документации об аукционе, а именно, участники (заявки с порядковыми номерами 2 и 3) не предоставили конкретные показатели по позициям № 20 и № 76, не указав количество в упаковке; в заявке с порядковым номером 1 не указан конкретный показатель по позиции № 91.
При этом, из анализа документации установлено, что требования к закупаемым товарам установлены в п. 5.1. «Наименование, требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара» аукционной документации, а не в п. 16 аукционной документации.
Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Таким образом, в протоколе рассмотрения заявок отсутствуют позиции описания закупаемого товара, которым не соответствуют заявки с порядковыми номерами 1, 2, 3, и в какой части. Так, в ходе рассмотрения дела было установлено, что по позиции 20 п. 5.1. аукционной документации в заявках с порядковыми номерами 2,3 не указан конкретный показатель о весе упаковки товара, а в заявке с порядковым номером 1 по позиции 91 п. 5.1. аукционной документации не указан конкретный показатель толщины предметного стекла.
Следовательно, в протоколе содержится нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Закона контрактной системе.
Согласно ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.
Объективная сторона административного правонарушения, заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в нарушении предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения электронного аукциона.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушение предоставлена должностная инструкция <…>, утвержденная главным врачом государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница», в соответствии с которой, в обязанности <…>, как секретаря аукционной комиссии, входит подготовка протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
В соответствии со ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Согласно ст. 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении №405-Т-16, приходит к выводу о том, что член аукционной комиссии <…> не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
В силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения.
Также, из анализа дела об административном правонарушении следует, что член аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница» <…> приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам, подавшим заявки с порядковыми номерами 1,2,3, по причине: участники (заявки с порядковыми номерами 2 и 3) не предоставили конкретные показатели по позициям № 20 и № 76, не указав количество в упаковке; в заявке с порядковым номером 1 не указан конкретный показатель по позиции № 91.
Пункт 5.1. «Наименование, требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара» аукционной документации содержит требования к закупаемым товарам, в том числе:
220 | Набор реагентов для анализа спиномозговой жидкости Клиника-СМЖ. Реагент 1 - реактив Самсона – не менее 1 флакона * не менее 10 мл. Реактив 2 - фенол не менее 1 флакона * не менее 2,5 г. Реагент 3 - кислота сульфосалициловая - 2 водная п/э – не менее 30 г. Реагент 4 - натрий сернокислый (натрий сернокислый 10 водный) - п/э не менее 70 - 160 г. Реагент 5 - калибровочный раствор общего белка - 10 г/л – не менее 1 флакона * не менее 5,0 мл. Реагент 6 - аммоний сернокислый - п/э пакет не менее 85 г | набор | 41 |
776 | Устройства для исследования проб крови с антикоагулянтом. Пробирка полипропиленовая, круглодонная, с "юбкой" устойчивости; внутренняя часть пробирки и коллектора для взятия крови обработаны К3-ЭДТА (мелкодисперсное напыление). На пробирку нанесены: градуировочная отметка "200", срок годности, № лота. Поставляется в комплекте с двумя съемными крышками: специальной крышкой с интегрированным коллектором для взятия крови и прокалываемой крышкой, обеспечивающей герметичное закрывание пробирки для транспортировки и хранения пробы и проведения исследования на автоматических анализаторах без необходимости снятия крышки. Объем коллектора 200 мкл; внутренние стенки обработаны К3-ЭТДА (мелкодисперсное напыление); коллектор имеет специальную обработку с двух концов в виде характерных сужений, обеспечивающих быстрое и качественное заполнение коллектора без образования пузырьков воздуха. Продукция соответствует требованиям Европейской директивы по медицинским приспособлениям для диагностики invitro 98/79/EC и имеет маркировку CE. Общий срок годности с даты производства не менее 36 мес. На внутренней части коробки напечатана инструкция на русском языке. Назначение: для получения пробы капиллярной крови в объеме 200 мкл и проведения общеклинических исследований. | упаковка | 5500 |
991 | Стекло предметное. Длина – 75 мм, ширина – 26 мм, толщина – 1,0-1-1,2 мм, зашлифованные по периметру с матовым окошком для маркировки. Изготовлен из полиэтилена. | упаковка | 2 |
Пунктом 18 документации об электронном аукционе является «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе», в соответствии с которой: «…Параметры и характеристики предлагаемого к поставке товара должны иметь конкретные показатели, в том числе без сопровождения их словами «не более», «не менее», «или» (за исключением случаев, когда такие параметры и характеристики не могут быть описаны точными значениями)…».
Таким образом, в инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, установлено что характеристики предлагаемого к поставке товара должны иметь конкретные показатели, но не указано в какой форме могут быть выражены показатели товара.
Согласно представленным на рассмотрение дела документам и сведениям, установлено, что толщина предметного стекла, указанного по позиции 91 пункта 5.1. документации об электронном аукционе, является конкретным значением. Из анализа представленной инструкции на реагенты, указанные в позиции 20 пункта 5.1. документации об электронном аукционе, установлено, что данные реагенты определяются как два различных реагента, с весом упаковки товара 70г. и 160г. соответственно.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Из анализа заявки с порядковым номером 1 установлено, что в данной заявке по позиции 91 пункта 5.1. документации об электронном аукционе указано: «Стекло предметное. Длина – 75 мм, ширина – 26 мм, толщина – 1,0-1-1,2 мм, зашлифованные по периметру с матовым окошком для маркировки. Изготовлен из полиэтилена».
Из анализа заявок на участие в электронном аукционе с порядковыми номерами 2 и 3 установлено, что в заявке с порядковым номером 2 по позиции 20 пункта 5.1. документации об электронном аукционе указано следующее: «…Реагент 4 - натрий сернокислый (натрий сернокислый 10 водный) - п/э 70/160 г. ...». А в заявке с порядковым номером 3, в данной позиции указано: «…Реагент 4 - натрий сернокислый (натрий сернокислый 10 водный) - п/э 70-160 г. ...».
Таким образом, в заявке с порядковым номером 1 не указан конкретный показатель толщины предметного стекла по позиции 91 пункта 5.1. аукционной документации, а в заявках с порядковыми номерами 2 и 3 не указан конкретный показатель о весе упаковки товара по позиции 20 пункта 5.1. аукционной документации.
Исходя из вышеизложенного, следует, что все участники электронного аукциона, которым отказано в допуске к участию в электронном аукционе, по рассматриваемым позициям заявок, не представили конкретных показателей предлагаемого к поставке товара.
Следовательно, действия аукционной комиссии, членом которой является <…>, по отказу в допуске к участию в электронном аукционе участникам, подавшим заявки с порядковыми номерами 1, 2, 3, не нарушают запрет, установленный частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Объективная сторона административного правонарушения, заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в нарушении предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
Исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении N405-Т-16, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.
Согласно положениям пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия события административного правонарушения.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 24.5, 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
П О С Т А Н О В И Л:
Производство по делу об административном правонарушении № 405-Т-16, возбужденному по ч. 2 и ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица – члена аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница» <…>, прекратить в соответствии с п. 1,2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ - в связи с отсутствием события и состава административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 и ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 пункта 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель И.В. Поткина
stdClass Object
(
[vid] => 15747
[uid] => 5
[title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 405-Т-16
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 15747
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1476191363
[changed] => 1476191363
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1476191363
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 405-Т-16
«06» октября 2016 года город Липецк
Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области Поткина Ирина Владимировна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 405-Т-16, возбужденного в отношении должностного лица - члена аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница» <…>, в присутствии указанного лица, которому разъяснены права, предусмотренные ч. 1 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),
У С Т А Н О В И Л:
Протоколом №405-Т-16 от 21.09.2016 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - члена аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница» <…>.
Протокол составлен в отсутствии <…>.
Определением от 22.09.2016 назначено время и место рассмотрения дела об административном правонарушении №405-Т-16.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) государственное учреждение здравоохранения «Липецкая городская детская больница», являясь заказчиком, осуществляло закупку путем проведения электронного аукциона на поставку наборов реагентов и расходных материалов (реестровый номер 0346300119915000152) (далее- электронный аукцион).
Приказом главного врача государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница» от 23.11.2015 № 222/2 принято решение о проведении электронного аукциона и создана аукционная комиссия.
Документация об электронном аукционе на поставку наборов реагентов и расходных материалов и извещение о проведении электронного аукциона №0346300119915000152 размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.
Предметом электронного аукциона является поставка наборов реагентов и расходных материалов.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 624 648, 97 рублей.
Аукционной комиссией в составе председателя <…>, заместителя председателя <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…>, <…>, секретаря <…> осуществлялось рассмотрение первых частей заявок, о чем отмечается в принятом 04.12.2015 протоколе рассмотрения заявок №197-ЭА.
В соответствии с данным протоколом заявки на участие в электронном аукционе с порядковыми номерами 1, 2, 3 признаны аукционной комиссией несоответствующими требованиям п. 16 документации об аукционе, а именно, участники (заявки с порядковыми номерами 2 и 3) не предоставили конкретные показатели по позициям № 20 и № 76, не указав количество в упаковке; в заявке с порядковым номером 1 не указан конкретный показатель по позиции № 91.
При этом, из анализа документации установлено, что требования к закупаемым товарам установлены в п. 5.1. «Наименование, требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара» аукционной документации, а не в п. 16 аукционной документации.
Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Таким образом, в протоколе рассмотрения заявок отсутствуют позиции описания закупаемого товара, которым не соответствуют заявки с порядковыми номерами 1, 2, 3, и в какой части. Так, в ходе рассмотрения дела было установлено, что по позиции 20 п. 5.1. аукционной документации в заявках с порядковыми номерами 2,3 не указан конкретный показатель о весе упаковки товара, а в заявке с порядковым номером 1 по позиции 91 п. 5.1. аукционной документации не указан конкретный показатель толщины предметного стекла.
Следовательно, в протоколе содержится нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Закона контрактной системе.
Согласно ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.
Объективная сторона административного правонарушения, заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в нарушении предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения электронного аукциона.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушение предоставлена должностная инструкция <…>, утвержденная главным врачом государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница», в соответствии с которой, в обязанности <…>, как секретаря аукционной комиссии, входит подготовка протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
В соответствии со ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Согласно ст. 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении №405-Т-16, приходит к выводу о том, что член аукционной комиссии <…> не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
В силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения.
Также, из анализа дела об административном правонарушении следует, что член аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница» <…> приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам, подавшим заявки с порядковыми номерами 1,2,3, по причине: участники (заявки с порядковыми номерами 2 и 3) не предоставили конкретные показатели по позициям № 20 и № 76, не указав количество в упаковке; в заявке с порядковым номером 1 не указан конкретный показатель по позиции № 91.
Пункт 5.1. «Наименование, требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара» аукционной документации содержит требования к закупаемым товарам, в том числе:
220 | Набор реагентов для анализа спиномозговой жидкости Клиника-СМЖ. Реагент 1 - реактив Самсона – не менее 1 флакона * не менее 10 мл. Реактив 2 - фенол не менее 1 флакона * не менее 2,5 г. Реагент 3 - кислота сульфосалициловая - 2 водная п/э – не менее 30 г. Реагент 4 - натрий сернокислый (натрий сернокислый 10 водный) - п/э не менее 70 - 160 г. Реагент 5 - калибровочный раствор общего белка - 10 г/л – не менее 1 флакона * не менее 5,0 мл. Реагент 6 - аммоний сернокислый - п/э пакет не менее 85 г | набор | 41 |
776 | Устройства для исследования проб крови с антикоагулянтом. Пробирка полипропиленовая, круглодонная, с "юбкой" устойчивости; внутренняя часть пробирки и коллектора для взятия крови обработаны К3-ЭДТА (мелкодисперсное напыление). На пробирку нанесены: градуировочная отметка "200", срок годности, № лота. Поставляется в комплекте с двумя съемными крышками: специальной крышкой с интегрированным коллектором для взятия крови и прокалываемой крышкой, обеспечивающей герметичное закрывание пробирки для транспортировки и хранения пробы и проведения исследования на автоматических анализаторах без необходимости снятия крышки. Объем коллектора 200 мкл; внутренние стенки обработаны К3-ЭТДА (мелкодисперсное напыление); коллектор имеет специальную обработку с двух концов в виде характерных сужений, обеспечивающих быстрое и качественное заполнение коллектора без образования пузырьков воздуха. Продукция соответствует требованиям Европейской директивы по медицинским приспособлениям для диагностики invitro 98/79/EC и имеет маркировку CE. Общий срок годности с даты производства не менее 36 мес. На внутренней части коробки напечатана инструкция на русском языке. Назначение: для получения пробы капиллярной крови в объеме 200 мкл и проведения общеклинических исследований. | упаковка | 5500 |
991 | Стекло предметное. Длина – 75 мм, ширина – 26 мм, толщина – 1,0-1-1,2 мм, зашлифованные по периметру с матовым окошком для маркировки. Изготовлен из полиэтилена. | упаковка | 2 |
Пунктом 18 документации об электронном аукционе является «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе», в соответствии с которой: «…Параметры и характеристики предлагаемого к поставке товара должны иметь конкретные показатели, в том числе без сопровождения их словами «не более», «не менее», «или» (за исключением случаев, когда такие параметры и характеристики не могут быть описаны точными значениями)…».
Таким образом, в инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, установлено что характеристики предлагаемого к поставке товара должны иметь конкретные показатели, но не указано в какой форме могут быть выражены показатели товара.
Согласно представленным на рассмотрение дела документам и сведениям, установлено, что толщина предметного стекла, указанного по позиции 91 пункта 5.1. документации об электронном аукционе, является конкретным значением. Из анализа представленной инструкции на реагенты, указанные в позиции 20 пункта 5.1. документации об электронном аукционе, установлено, что данные реагенты определяются как два различных реагента, с весом упаковки товара 70г. и 160г. соответственно.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Из анализа заявки с порядковым номером 1 установлено, что в данной заявке по позиции 91 пункта 5.1. документации об электронном аукционе указано: «Стекло предметное. Длина – 75 мм, ширина – 26 мм, толщина – 1,0-1-1,2 мм, зашлифованные по периметру с матовым окошком для маркировки. Изготовлен из полиэтилена».
Из анализа заявок на участие в электронном аукционе с порядковыми номерами 2 и 3 установлено, что в заявке с порядковым номером 2 по позиции 20 пункта 5.1. документации об электронном аукционе указано следующее: «…Реагент 4 - натрий сернокислый (натрий сернокислый 10 водный) - п/э 70/160 г. ...». А в заявке с порядковым номером 3, в данной позиции указано: «…Реагент 4 - натрий сернокислый (натрий сернокислый 10 водный) - п/э 70-160 г. ...».
Таким образом, в заявке с порядковым номером 1 не указан конкретный показатель толщины предметного стекла по позиции 91 пункта 5.1. аукционной документации, а в заявках с порядковыми номерами 2 и 3 не указан конкретный показатель о весе упаковки товара по позиции 20 пункта 5.1. аукционной документации.
Исходя из вышеизложенного, следует, что все участники электронного аукциона, которым отказано в допуске к участию в электронном аукционе, по рассматриваемым позициям заявок, не представили конкретных показателей предлагаемого к поставке товара.
Следовательно, действия аукционной комиссии, членом которой является <…>, по отказу в допуске к участию в электронном аукционе участникам, подавшим заявки с порядковыми номерами 1, 2, 3, не нарушают запрет, установленный частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Объективная сторона административного правонарушения, заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в нарушении предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
Исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении N405-Т-16, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.
Согласно положениям пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия события административного правонарушения.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 24.5, 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
П О С Т А Н О В И Л:
Производство по делу об административном правонарушении № 405-Т-16, возбужденному по ч. 2 и ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица – члена аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница» <…>, прекратить в соответствии с п. 1,2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ - в связи с отсутствием события и состава административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 и ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 пункта 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель И.В. Поткина
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 405-Т-16
«06» октября 2016 года город Липецк
Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области Поткина Ирина Владимировна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 405-Т-16, возбужденного в отношении должностного лица - члена аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница» <…>, в присутствии указанного лица, которому разъяснены права, предусмотренные ч. 1 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),
У С Т А Н О В И Л:
Протоколом №405-Т-16 от 21.09.2016 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - члена аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница» <…>.
Протокол составлен в отсутствии <…>.
Определением от 22.09.2016 назначено время и место рассмотрения дела об административном правонарушении №405-Т-16.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) государственное учреждение здравоохранения «Липецкая городская детская больница», являясь заказчиком, осуществляло закупку путем проведения электронного аукциона на поставку наборов реагентов и расходных материалов (реестровый номер 0346300119915000152) (далее- электронный аукцион).
Приказом главного врача государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница» от 23.11.2015 № 222/2 принято решение о проведении электронного аукциона и создана аукционная комиссия.
Документация об электронном аукционе на поставку наборов реагентов и расходных материалов и извещение о проведении электронного аукциона №0346300119915000152 размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.
Предметом электронного аукциона является поставка наборов реагентов и расходных материалов.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 624 648, 97 рублей.
Аукционной комиссией в составе председателя <…>, заместителя председателя <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…>, <…>, секретаря <…> осуществлялось рассмотрение первых частей заявок, о чем отмечается в принятом 04.12.2015 протоколе рассмотрения заявок №197-ЭА.
В соответствии с данным протоколом заявки на участие в электронном аукционе с порядковыми номерами 1, 2, 3 признаны аукционной комиссией несоответствующими требованиям п. 16 документации об аукционе, а именно, участники (заявки с порядковыми номерами 2 и 3) не предоставили конкретные показатели по позициям № 20 и № 76, не указав количество в упаковке; в заявке с порядковым номером 1 не указан конкретный показатель по позиции № 91.
При этом, из анализа документации установлено, что требования к закупаемым товарам установлены в п. 5.1. «Наименование, требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара» аукционной документации, а не в п. 16 аукционной документации.
Согласно части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Таким образом, в протоколе рассмотрения заявок отсутствуют позиции описания закупаемого товара, которым не соответствуют заявки с порядковыми номерами 1, 2, 3, и в какой части. Так, в ходе рассмотрения дела было установлено, что по позиции 20 п. 5.1. аукционной документации в заявках с порядковыми номерами 2,3 не указан конкретный показатель о весе упаковки товара, а в заявке с порядковым номером 1 по позиции 91 п. 5.1. аукционной документации не указан конкретный показатель толщины предметного стекла.
Следовательно, в протоколе содержится нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Закона контрактной системе.
Согласно ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.
Объективная сторона административного правонарушения, заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в нарушении предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения электронного аукциона.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушение предоставлена должностная инструкция <…>, утвержденная главным врачом государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница», в соответствии с которой, в обязанности <…>, как секретаря аукционной комиссии, входит подготовка протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
В соответствии со ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Согласно ст. 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении №405-Т-16, приходит к выводу о том, что член аукционной комиссии <…> не является субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.
В силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения.
Также, из анализа дела об административном правонарушении следует, что член аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница» <…> приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам, подавшим заявки с порядковыми номерами 1,2,3, по причине: участники (заявки с порядковыми номерами 2 и 3) не предоставили конкретные показатели по позициям № 20 и № 76, не указав количество в упаковке; в заявке с порядковым номером 1 не указан конкретный показатель по позиции № 91.
Пункт 5.1. «Наименование, требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара» аукционной документации содержит требования к закупаемым товарам, в том числе:
220
|
Набор реагентов для анализа спиномозговой жидкости Клиника-СМЖ. Реагент 1 - реактив Самсона – не менее 1 флакона * не менее 10 мл. Реактив 2 - фенол не менее 1 флакона * не менее 2,5 г. Реагент 3 - кислота сульфосалициловая - 2 водная п/э – не менее 30 г. Реагент 4 - натрий сернокислый (натрий сернокислый 10 водный) - п/э не менее 70 - 160 г. Реагент 5 - калибровочный раствор общего белка - 10 г/л – не менее 1 флакона * не менее 5,0 мл. Реагент 6 - аммоний сернокислый - п/э пакет не менее 85 г
|
набор
|
41
|
776
|
Устройства для исследования проб крови с антикоагулянтом. Пробирка полипропиленовая, круглодонная, с "юбкой" устойчивости; внутренняя часть пробирки и коллектора для взятия крови обработаны К3-ЭДТА (мелкодисперсное напыление). На пробирку нанесены: градуировочная отметка "200", срок годности, № лота. Поставляется в комплекте с двумя съемными крышками: специальной крышкой с интегрированным коллектором для взятия крови и прокалываемой крышкой, обеспечивающей герметичное закрывание пробирки для транспортировки и хранения пробы и проведения исследования на автоматических анализаторах без необходимости снятия крышки. Объем коллектора 200 мкл; внутренние стенки обработаны К3-ЭТДА (мелкодисперсное напыление); коллектор имеет специальную обработку с двух концов в виде характерных сужений, обеспечивающих быстрое и качественное заполнение коллектора без образования пузырьков воздуха. Продукция соответствует требованиям Европейской директивы по медицинским приспособлениям для диагностики invitro 98/79/EC и имеет маркировку CE. Общий срок годности с даты производства не менее 36 мес. На внутренней части коробки напечатана инструкция на русском языке. Назначение: для получения пробы капиллярной крови в объеме 200 мкл и проведения общеклинических исследований.
|
упаковка
|
5500
|
991
|
Стекло предметное. Длина – 75 мм, ширина – 26 мм, толщина – 1,0-1-1,2 мм, зашлифованные по периметру с матовым окошком для маркировки. Изготовлен из полиэтилена.
|
упаковка
|
2
|
Пунктом 18 документации об электронном аукционе является «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе», в соответствии с которой: «…Параметры и характеристики предлагаемого к поставке товара должны иметь конкретные показатели, в том числе без сопровождения их словами «не более», «не менее», «или» (за исключением случаев, когда такие параметры и характеристики не могут быть описаны точными значениями)…».
Таким образом, в инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, установлено что характеристики предлагаемого к поставке товара должны иметь конкретные показатели, но не указано в какой форме могут быть выражены показатели товара.
Согласно представленным на рассмотрение дела документам и сведениям, установлено, что толщина предметного стекла, указанного по позиции 91 пункта 5.1. документации об электронном аукционе, является конкретным значением. Из анализа представленной инструкции на реагенты, указанные в позиции 20 пункта 5.1. документации об электронном аукционе, установлено, что данные реагенты определяются как два различных реагента, с весом упаковки товара 70г. и 160г. соответственно.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Из анализа заявки с порядковым номером 1 установлено, что в данной заявке по позиции 91 пункта 5.1. документации об электронном аукционе указано: «Стекло предметное. Длина – 75 мм, ширина – 26 мм, толщина – 1,0-1-1,2 мм, зашлифованные по периметру с матовым окошком для маркировки. Изготовлен из полиэтилена».
Из анализа заявок на участие в электронном аукционе с порядковыми номерами 2 и 3 установлено, что в заявке с порядковым номером 2 по позиции 20 пункта 5.1. документации об электронном аукционе указано следующее: «…Реагент 4 - натрий сернокислый (натрий сернокислый 10 водный) - п/э 70/160 г. ...». А в заявке с порядковым номером 3, в данной позиции указано: «…Реагент 4 - натрий сернокислый (натрий сернокислый 10 водный) - п/э 70-160 г. ...».
Таким образом, в заявке с порядковым номером 1 не указан конкретный показатель толщины предметного стекла по позиции 91 пункта 5.1. аукционной документации, а в заявках с порядковыми номерами 2 и 3 не указан конкретный показатель о весе упаковки товара по позиции 20 пункта 5.1. аукционной документации.
Исходя из вышеизложенного, следует, что все участники электронного аукциона, которым отказано в допуске к участию в электронном аукционе, по рассматриваемым позициям заявок, не представили конкретных показателей предлагаемого к поставке товара.
Следовательно, действия аукционной комиссии, членом которой является <…>, по отказу в допуске к участию в электронном аукционе участникам, подавшим заявки с порядковыми номерами 1, 2, 3, не нарушают запрет, установленный частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Объективная сторона административного правонарушения, заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в нарушении предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
Исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении N405-Т-16, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.
Согласно положениям пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия события административного правонарушения.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 24.5, 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
П О С Т А Н О В И Л:
Производство по делу об административном правонарушении № 405-Т-16, возбужденному по ч. 2 и ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица – члена аукционной комиссии государственного учреждения здравоохранения «Липецкая городская детская больница» <…>, прекратить в соответствии с п. 1,2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ - в связи с отсутствием события и состава административных правонарушений, предусмотренных ч. 2 и ч. 2.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 пункта 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель И.В. Поткина
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 405-Т-16
[format] =>
[safe_value] => 405-Т-16
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2016-10-11 13:08:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2016-10-06 13:08:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1476191363
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Липецкое УФАС России
)