А К Т по делу № 4с/17
по результатам контрольного мероприятия
«07» февраля 2017 года г. Липецк
На основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказа Липецкого УФАС России от 25.01.2017 № 9 Инспекцией Липецкого УФАС России в составе:
- председатель: И.В. Поткина – руководитель управления,
- члены инспекции: Т.Н. Ролдугина –начальник отдела контроля закупок и торгов, О.И. Злобина – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок и торгов,
проведено контрольное мероприятие по проверке деятельности заказчика — государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» при проведении запроса котировок на поставку медицинских халатов (реестровый номер закупки 0346300001616000098) (далее–запрос котировок),
в присутствии представителя государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» - <…> (доверенность от 23.01.2017).
Проверка начата 25.01.2017, окончена 07.02.2017.
Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл. Плеханова, 1.
При проведении внеплановой проверки Инспекцией установлено следующее.
В Липецкое УФАС России 29.11.2016 поступило обращение <…> (вх. № 6039 от 21.12.2016), содержащее информацию о нарушении государственным учреждением здравоохранения «Добровская районная больница» (далее - заказчик) требований Закона о контрактной системе при проведении запроса котировок.
Представитель заказчика пояснил, что при проведении указанного запроса котировок нормы Закона о контрактной системе были соблюдены.
В результате анализа информации об осуществлении закупки, установлено следующее:
Извещение о проведении запроса котировок размещено заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 02.12.2016.
Начальная (максимальная) цена контракта – 871307 рублей 20 копеек.
На дату рассмотрения обращения контракт по итогам закупки заключен.
1. Согласно частям 1, 2 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта (часть 1 статьи 72 Закона о контрактной системе).
В соответствии с п. 1 частью 1 статьи 73 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта).
Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В извещении о проведении запроса котировок заказчиком приведено описание объекта закупки.
При этом, в требованиях к закупаемому товару заказчиком указано наименование места происхождения товара- Россия.
Таким образом, заказчик нарушил запрет установленный п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
2. Инспекцией Липецкого УФАС России из анализа извещения о проведении запроса котировок установлено, что раздел «Наименование объекта закупки» содержит требования, предъявляемые к качественным характеристикам закупаемого товара. При этом в описании объекта закупки заказчиком в соответствии с ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе указаны максимальные и минимальные значения показателей.
Согласно приложению №1 (форма котировочной заявки) извещения о проведении запроса котировок участники закупки в своих заявках должны указать конкретные характеристики поставляемого товара.
08.12.2016 состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок, поданных для участия в рассматриваемом запросе котировок (протокол N 08.12.2016 N П1).
При этом в единственной поступившей заявке ООО «ЗеРусич», указаны все требуемые характеристики предлагаемого к поставке товара.
Инспекцией Липецкого УФАС России установлено, что 16.12.2016 между заказчиком и ООО «ЗеРусич» заключен контракт.
Согласно данному контракту в спецификации указано следующее:
№ п/п | Наименование товара | Кол-во товара, шт. | Цена, руб | Стоимость, руб |
1 | Халаты медицинские | Усл. ед. | 1 | 48990,00 |
| ИТОГО: | | | 48990,00 |
Таким образом, заказчик не включил в контракт ни характеристики товара указанные в извещении, ни предлагаемые в заявке ООО «ЗеРусич».
Согласно части 14 статьи 78 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта.
Исходя из вышеизложенного, заказчиком нарушен порядок заключения контракта, установленный ч. 14 ст. 78 Закона о контрактной системе.
Установленные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения.
Заключение:
1. В действиях заказчика — государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» при проведении запроса котировок на поставку медицинских халатов (реестровый номер закупки 0346300001616000098) установлены нарушения п.1 ч. 1 ст. 33, ч. 14 ст. 78 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать в виду заключенного контракта.
4. Передать материалы внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Акт может быть обжалован в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 16097
[uid] => 5
[title] => А К Т по делу № 4с/17
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 16097
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1487330990
[changed] => 1487330990
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1487330990
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
А К Т по делу № 4с/17
по результатам контрольного мероприятия
«07» февраля 2017 года г. Липецк
На основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказа Липецкого УФАС России от 25.01.2017 № 9 Инспекцией Липецкого УФАС России в составе:
- председатель: И.В. Поткина – руководитель управления,
- члены инспекции: Т.Н. Ролдугина –начальник отдела контроля закупок и торгов, О.И. Злобина – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок и торгов,
проведено контрольное мероприятие по проверке деятельности заказчика — государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» при проведении запроса котировок на поставку медицинских халатов (реестровый номер закупки 0346300001616000098) (далее–запрос котировок),
в присутствии представителя государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» - <…> (доверенность от 23.01.2017).
Проверка начата 25.01.2017, окончена 07.02.2017.
Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл. Плеханова, 1.
При проведении внеплановой проверки Инспекцией установлено следующее.
В Липецкое УФАС России 29.11.2016 поступило обращение <…> (вх. № 6039 от 21.12.2016), содержащее информацию о нарушении государственным учреждением здравоохранения «Добровская районная больница» (далее - заказчик) требований Закона о контрактной системе при проведении запроса котировок.
Представитель заказчика пояснил, что при проведении указанного запроса котировок нормы Закона о контрактной системе были соблюдены.
В результате анализа информации об осуществлении закупки, установлено следующее:
Извещение о проведении запроса котировок размещено заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 02.12.2016.
Начальная (максимальная) цена контракта – 871307 рублей 20 копеек.
На дату рассмотрения обращения контракт по итогам закупки заключен.
1. Согласно частям 1, 2 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта (часть 1 статьи 72 Закона о контрактной системе).
В соответствии с п. 1 частью 1 статьи 73 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта).
Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В извещении о проведении запроса котировок заказчиком приведено описание объекта закупки.
При этом, в требованиях к закупаемому товару заказчиком указано наименование места происхождения товара- Россия.
Таким образом, заказчик нарушил запрет установленный п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
2. Инспекцией Липецкого УФАС России из анализа извещения о проведении запроса котировок установлено, что раздел «Наименование объекта закупки» содержит требования, предъявляемые к качественным характеристикам закупаемого товара. При этом в описании объекта закупки заказчиком в соответствии с ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе указаны максимальные и минимальные значения показателей.
Согласно приложению №1 (форма котировочной заявки) извещения о проведении запроса котировок участники закупки в своих заявках должны указать конкретные характеристики поставляемого товара.
08.12.2016 состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок, поданных для участия в рассматриваемом запросе котировок (протокол N 08.12.2016 N П1).
При этом в единственной поступившей заявке ООО «ЗеРусич», указаны все требуемые характеристики предлагаемого к поставке товара.
Инспекцией Липецкого УФАС России установлено, что 16.12.2016 между заказчиком и ООО «ЗеРусич» заключен контракт.
Согласно данному контракту в спецификации указано следующее:
№ п/п | Наименование товара | Кол-во товара, шт. | Цена, руб | Стоимость, руб |
1 | Халаты медицинские | Усл. ед. | 1 | 48990,00 |
| ИТОГО: | | | 48990,00 |
Таким образом, заказчик не включил в контракт ни характеристики товара указанные в извещении, ни предлагаемые в заявке ООО «ЗеРусич».
Согласно части 14 статьи 78 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта.
Исходя из вышеизложенного, заказчиком нарушен порядок заключения контракта, установленный ч. 14 ст. 78 Закона о контрактной системе.
Установленные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения.
Заключение:
1. В действиях заказчика — государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» при проведении запроса котировок на поставку медицинских халатов (реестровый номер закупки 0346300001616000098) установлены нарушения п.1 ч. 1 ст. 33, ч. 14 ст. 78 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать в виду заключенного контракта.
4. Передать материалы внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Акт может быть обжалован в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
А К Т по делу № 4с/17
по результатам контрольного мероприятия
«07» февраля 2017 года г. Липецк
На основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказа Липецкого УФАС России от 25.01.2017 № 9 Инспекцией Липецкого УФАС России в составе:
- председатель: И.В. Поткина – руководитель управления,
- члены инспекции: Т.Н. Ролдугина –начальник отдела контроля закупок и торгов, О.И. Злобина – ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок и торгов,
проведено контрольное мероприятие по проверке деятельности заказчика — государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» при проведении запроса котировок на поставку медицинских халатов (реестровый номер закупки 0346300001616000098) (далее–запрос котировок),
в присутствии представителя государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» - <…> (доверенность от 23.01.2017).
Проверка начата 25.01.2017, окончена 07.02.2017.
Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл. Плеханова, 1.
При проведении внеплановой проверки Инспекцией установлено следующее.
В Липецкое УФАС России 29.11.2016 поступило обращение <…> (вх. № 6039 от 21.12.2016), содержащее информацию о нарушении государственным учреждением здравоохранения «Добровская районная больница» (далее - заказчик) требований Закона о контрактной системе при проведении запроса котировок.
Представитель заказчика пояснил, что при проведении указанного запроса котировок нормы Закона о контрактной системе были соблюдены.
В результате анализа информации об осуществлении закупки, установлено следующее:
Извещение о проведении запроса котировок размещено заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 02.12.2016.
Начальная (максимальная) цена контракта – 871307 рублей 20 копеек.
На дату рассмотрения обращения контракт по итогам закупки заключен.
1. Согласно частям 1, 2 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта (часть 1 статьи 72 Закона о контрактной системе).
В соответствии с п. 1 частью 1 статьи 73 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта).
Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В извещении о проведении запроса котировок заказчиком приведено описание объекта закупки.
При этом, в требованиях к закупаемому товару заказчиком указано наименование места происхождения товара- Россия.
Таким образом, заказчик нарушил запрет установленный п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
2. Инспекцией Липецкого УФАС России из анализа извещения о проведении запроса котировок установлено, что раздел «Наименование объекта закупки» содержит требования, предъявляемые к качественным характеристикам закупаемого товара. При этом в описании объекта закупки заказчиком в соответствии с ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе указаны максимальные и минимальные значения показателей.
Согласно приложению №1 (форма котировочной заявки) извещения о проведении запроса котировок участники закупки в своих заявках должны указать конкретные характеристики поставляемого товара.
08.12.2016 состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок, поданных для участия в рассматриваемом запросе котировок (протокол N 08.12.2016 N П1).
При этом в единственной поступившей заявке ООО «ЗеРусич», указаны все требуемые характеристики предлагаемого к поставке товара.
Инспекцией Липецкого УФАС России установлено, что 16.12.2016 между заказчиком и ООО «ЗеРусич» заключен контракт.
Согласно данному контракту в спецификации указано следующее:
№ п/п
|
Наименование товара
|
Кол-во товара, шт.
|
Цена, руб
|
Стоимость, руб
|
1
|
Халаты медицинские
|
Усл. ед.
|
1
|
48990,00
|
|
ИТОГО:
|
|
|
48990,00
|
Таким образом, заказчик не включил в контракт ни характеристики товара указанные в извещении, ни предлагаемые в заявке ООО «ЗеРусич».
Согласно части 14 статьи 78 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта.
Исходя из вышеизложенного, заказчиком нарушен порядок заключения контракта, установленный ч. 14 ст. 78 Закона о контрактной системе.
Установленные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения.
Заключение:
1. В действиях заказчика — государственного учреждения здравоохранения «Добровская районная больница» при проведении запроса котировок на поставку медицинских халатов (реестровый номер закупки 0346300001616000098) установлены нарушения п.1 ч. 1 ст. 33, ч. 14 ст. 78 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе не выдавать в виду заключенного контракта.
4. Передать материалы внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Липецкого УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Акт может быть обжалован в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 4с/17
[format] =>
[safe_value] => 4с/17
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2017-02-14 11:29:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2017-02-07 11:29:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1487330990
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Липецкое УФАС России
)