Акт по делу №39c/10 по результатам контрольного мероприятия в отношении ГУЗ «Липецкий областной кожно-венерологический диспансер» по информации ООО «НавоФарм»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 1 июля 2010, 04:00

АКТ № 39с/10


01 июля 2010 года                                                                                                                                                г. Липецк


Инспекция Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Инспекции: А.А. Сешенов — руководитель управления;

Члены Инспекции: Ю.Т. Козлов, Т.В. Трошкова, О.Н. Новикова

в присутствии представителей:

- ГУЗ «Липецкий областной кожно-венерологический диспансер» — Набоковой Т.И. (доверенность от 01.07.2010)

проведено контрольное мероприятие по проверке государственного заказчика Государственное учреждение здравоохранения «Липецкий областной кожно-венерологический диспансер» при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку основных химических веществ (извещение №64РБ/10) за соблюдением требований ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

Проверка начата 23.06.2010, окончена 01.07.2010.

Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл.Плеханова, 1.

Контрольным мероприятием установлено:

В адрес Липецкого УФАС России 23.06.2010 поступила информация ООО «НавоФарм» на действия государственного заказчика Государственное учреждение здравоохранения «Липецкий областной кожно-венерологический диспансер» при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку основных химических веществ (извещение №64РБ/10). На основании ст. 17 Закона о размещении заказов было принято решение о проведении внеплановой проверки по данной информации.

В адрес заказчика, заявителя были направлены уведомления с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

По информации ООО «НавоФарм», котировочная комиссия государственного заказчика нарушила Закон о размещении заказов при проведении рассмотрения и оценки котировочных заявок. Заявка ООО «НавоФарм», была подана в соответствии с инструкцией по подаче котировочной заявки в электронной форме с ЭЦП. Согласно данной инструкции, заявитель, поскольку не предлагал к поставке эквивалентный товар, при заполнении заявки в электронном виде текстовку в графах не меняли. Также, согласно данной инструкции заявитель прикрепил файл в формате Word (лично в графе подпись не подписанный и печатью не скрепленный). Таким образом, как поясняет ООО «НавоФарм», информация, подписанная электронным ключом полностью совпадает в информацией в прикрепленном файле и с информацией в извещении № 64 РБ/10 от 11.06.2010. Участнику размещения заказа было отказано в участие в запросе котировок ООО «НавоФарм», с чем заявитель не согласен и считает действия котировочной комиссии незаконными.

Представитель заказчика пояснил, что при проведении рассмотрения и оценки котировочных заявок были полностью соблюдены требования Закона о размещении заказа. Котировочная заявка ООО «НавоФарм» была отклонена, поскольку участник размещения заказа не сделал конкретного предложения по товару.

В результате анализа информации о размещении заказа установлено следующее:

Приказом ГУЗ «Липецкий областной кожно-венерологический диспансер» от 11.06.2010 №73 «О размещении государственного заказа» принято решение о проведении размещения заказа на поставку наборов питательных средств для ГУЗ «ЛОКВД» 3-4 квартале 2010 года за счет средств областного бюджета.

Предмет государственного контракта - поставка наборов питательных средств для ГУЗ «ЛОКВД» 3-4 квартале 2010 года

Государственный заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Липецкий областной кожно-венерологический диспансер».

Источник финансирования заказа – средства областного бюджета.

Извещение № 64РБ/10 о проведении запроса котировок размещены на официальном сайте Госзакупок Липецкой области по адресу: http://www.tpl.admlr.lipetsk.ru Российской Федерации 11.06.2010 г.

При анализе оригинала котировочной заявки ООО «НавоФарм», Инспекцией Липецкого УФАС установлено, что данный участник предложил к поставке следующий товар:

      1. состав набора питательной среды «микоплазма-50» или эквивалент;

      2. состав набора питательной среды «микоплазма гениталиум-50» для гениталиум 50» или эквивалент;

      3. состав набора питательной среды «уреаплазма гениталиум-50» или эквивалент.

В извещении о проведении запроса котировок установлена форма котировочной заявки, где в форме таблицы участник размещения заказа должен указать «предложение участника размещения заказа (наименование, характеристики товара)». Аналогичное требование содержится и в п.3 ст.44 Закона о размещении заказов, где установлено, что котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.

Согласно Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 64РБ/10 от 23.06.2010, котировочная заявка ООО «НавоФарм», ООО «МедГарант», ООО «Паритет-Центр», ООО «Ликом» в своих котировочных заявках не дают конкретного предложения о предлагаемом к поставке товаре, а указывают наименование товара или эквивалент, что является нарушением п.3 ст.44 Закона о рамещении. Таким образом, котировочная комиссия государственного заказчика обоснованно отклонила заявки ООО «НавоФарм», ООО «МедГарант», ООО «Паритет-Центр», ООО «Ликом» на основании п.3 ст.47 Закона о размещении заказов.

Нарушений антимонопольного законодательства и Закона о размещении заказов не выявлено.


Заключение.

В действиях государственного заказчика ГУЗ «Липецкий областной кожно — венерологический диспансер» при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку основных химических веществ (извещение №64РБ/10) нарушений не установлено.


Акт может быть обжалован в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 7258 [uid] => 1 [title] => Акт по делу №39c/10 по результатам контрольного мероприятия в отношении ГУЗ «Липецкий областной кожно-венерологический диспансер» по информации ООО «НавоФарм» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7258 [type] => solution [language] => ru [created] => 1277928000 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

АКТ № 39с/10


01 июля 2010 года                                                                                                                                                г. Липецк


Инспекция Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Инспекции: А.А. Сешенов — руководитель управления;

Члены Инспекции: Ю.Т. Козлов, Т.В. Трошкова, О.Н. Новикова

в присутствии представителей:

- ГУЗ «Липецкий областной кожно-венерологический диспансер» — Набоковой Т.И. (доверенность от 01.07.2010)

проведено контрольное мероприятие по проверке государственного заказчика Государственное учреждение здравоохранения «Липецкий областной кожно-венерологический диспансер» при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку основных химических веществ (извещение №64РБ/10) за соблюдением требований ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

Проверка начата 23.06.2010, окончена 01.07.2010.

Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл.Плеханова, 1.

Контрольным мероприятием установлено:

В адрес Липецкого УФАС России 23.06.2010 поступила информация ООО «НавоФарм» на действия государственного заказчика Государственное учреждение здравоохранения «Липецкий областной кожно-венерологический диспансер» при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку основных химических веществ (извещение №64РБ/10). На основании ст. 17 Закона о размещении заказов было принято решение о проведении внеплановой проверки по данной информации.

В адрес заказчика, заявителя были направлены уведомления с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

По информации ООО «НавоФарм», котировочная комиссия государственного заказчика нарушила Закон о размещении заказов при проведении рассмотрения и оценки котировочных заявок. Заявка ООО «НавоФарм», была подана в соответствии с инструкцией по подаче котировочной заявки в электронной форме с ЭЦП. Согласно данной инструкции, заявитель, поскольку не предлагал к поставке эквивалентный товар, при заполнении заявки в электронном виде текстовку в графах не меняли. Также, согласно данной инструкции заявитель прикрепил файл в формате Word (лично в графе подпись не подписанный и печатью не скрепленный). Таким образом, как поясняет ООО «НавоФарм», информация, подписанная электронным ключом полностью совпадает в информацией в прикрепленном файле и с информацией в извещении № 64 РБ/10 от 11.06.2010. Участнику размещения заказа было отказано в участие в запросе котировок ООО «НавоФарм», с чем заявитель не согласен и считает действия котировочной комиссии незаконными.

Представитель заказчика пояснил, что при проведении рассмотрения и оценки котировочных заявок были полностью соблюдены требования Закона о размещении заказа. Котировочная заявка ООО «НавоФарм» была отклонена, поскольку участник размещения заказа не сделал конкретного предложения по товару.

В результате анализа информации о размещении заказа установлено следующее:

Приказом ГУЗ «Липецкий областной кожно-венерологический диспансер» от 11.06.2010 №73 «О размещении государственного заказа» принято решение о проведении размещения заказа на поставку наборов питательных средств для ГУЗ «ЛОКВД» 3-4 квартале 2010 года за счет средств областного бюджета.

Предмет государственного контракта - поставка наборов питательных средств для ГУЗ «ЛОКВД» 3-4 квартале 2010 года

Государственный заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Липецкий областной кожно-венерологический диспансер».

Источник финансирования заказа – средства областного бюджета.

Извещение № 64РБ/10 о проведении запроса котировок размещены на официальном сайте Госзакупок Липецкой области по адресу: http://www.tpl.admlr.lipetsk.ru Российской Федерации 11.06.2010 г.

При анализе оригинала котировочной заявки ООО «НавоФарм», Инспекцией Липецкого УФАС установлено, что данный участник предложил к поставке следующий товар:

      1. состав набора питательной среды «микоплазма-50» или эквивалент;

      2. состав набора питательной среды «микоплазма гениталиум-50» для гениталиум 50» или эквивалент;

      3. состав набора питательной среды «уреаплазма гениталиум-50» или эквивалент.

В извещении о проведении запроса котировок установлена форма котировочной заявки, где в форме таблицы участник размещения заказа должен указать «предложение участника размещения заказа (наименование, характеристики товара)». Аналогичное требование содержится и в п.3 ст.44 Закона о размещении заказов, где установлено, что котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.

Согласно Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 64РБ/10 от 23.06.2010, котировочная заявка ООО «НавоФарм», ООО «МедГарант», ООО «Паритет-Центр», ООО «Ликом» в своих котировочных заявках не дают конкретного предложения о предлагаемом к поставке товаре, а указывают наименование товара или эквивалент, что является нарушением п.3 ст.44 Закона о рамещении. Таким образом, котировочная комиссия государственного заказчика обоснованно отклонила заявки ООО «НавоФарм», ООО «МедГарант», ООО «Паритет-Центр», ООО «Ликом» на основании п.3 ст.47 Закона о размещении заказов.

Нарушений антимонопольного законодательства и Закона о размещении заказов не выявлено.


Заключение.

В действиях государственного заказчика ГУЗ «Липецкий областной кожно — венерологический диспансер» при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку основных химических веществ (извещение №64РБ/10) нарушений не установлено.


Акт может быть обжалован в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>










АКТ № 39с/10


01 июля 2010 года                                                                                                                                                г. Липецк


Инспекция Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Инспекции: А.А. Сешенов — руководитель управления;

Члены Инспекции: Ю.Т. Козлов, Т.В. Трошкова, О.Н. Новикова

в присутствии представителей:

- ГУЗ «Липецкий областной кожно-венерологический диспансер» — Набоковой Т.И. (доверенность от 01.07.2010)

проведено контрольное мероприятие по проверке государственного заказчика Государственное учреждение здравоохранения «Липецкий областной кожно-венерологический диспансер» при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку основных химических веществ (извещение №64РБ/10) за соблюдением требований ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

Проверка начата 23.06.2010, окончена 01.07.2010.

Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл.Плеханова, 1.

Контрольным мероприятием установлено:

В адрес Липецкого УФАС России 23.06.2010 поступила информация ООО «НавоФарм» на действия государственного заказчика Государственное учреждение здравоохранения «Липецкий областной кожно-венерологический диспансер» при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку основных химических веществ (извещение №64РБ/10). На основании ст. 17 Закона о размещении заказов было принято решение о проведении внеплановой проверки по данной информации.

В адрес заказчика, заявителя были направлены уведомления с информацией о месте и времени ее рассмотрения.

По информации ООО «НавоФарм», котировочная комиссия государственного заказчика нарушила Закон о размещении заказов при проведении рассмотрения и оценки котировочных заявок. Заявка ООО «НавоФарм», была подана в соответствии с инструкцией по подаче котировочной заявки в электронной форме с ЭЦП. Согласно данной инструкции, заявитель, поскольку не предлагал к поставке эквивалентный товар, при заполнении заявки в электронном виде текстовку в графах не меняли. Также, согласно данной инструкции заявитель прикрепил файл в формате Word (лично в графе подпись не подписанный и печатью не скрепленный). Таким образом, как поясняет ООО «НавоФарм», информация, подписанная электронным ключом полностью совпадает в информацией в прикрепленном файле и с информацией в извещении № 64 РБ/10 от 11.06.2010. Участнику размещения заказа было отказано в участие в запросе котировок ООО «НавоФарм», с чем заявитель не согласен и считает действия котировочной комиссии незаконными.

Представитель заказчика пояснил, что при проведении рассмотрения и оценки котировочных заявок были полностью соблюдены требования Закона о размещении заказа. Котировочная заявка ООО «НавоФарм» была отклонена, поскольку участник размещения заказа не сделал конкретного предложения по товару.

В результате анализа информации о размещении заказа установлено следующее:

Приказом ГУЗ «Липецкий областной кожно-венерологический диспансер» от 11.06.2010 №73 «О размещении государственного заказа» принято решение о проведении размещения заказа на поставку наборов питательных средств для ГУЗ «ЛОКВД» 3-4 квартале 2010 года за счет средств областного бюджета.

Предмет государственного контракта - поставка наборов питательных средств для ГУЗ «ЛОКВД» 3-4 квартале 2010 года

Государственный заказчик – Государственное учреждение здравоохранения «Липецкий областной кожно-венерологический диспансер».

Источник финансирования заказа – средства областного бюджета.

Извещение № 64РБ/10 о проведении запроса котировок размещены на официальном сайте Госзакупок Липецкой области по адресу: http://www.tpl.admlr.lipetsk.ru Российской Федерации 11.06.2010 г.

При анализе оригинала котировочной заявки ООО «НавоФарм», Инспекцией Липецкого УФАС установлено, что данный участник предложил к поставке следующий товар:

      1. состав набора питательной среды «микоплазма-50» или эквивалент;

      2. состав набора питательной среды «микоплазма гениталиум-50» для гениталиум 50» или эквивалент;

      3. состав набора питательной среды «уреаплазма гениталиум-50» или эквивалент.

В извещении о проведении запроса котировок установлена форма котировочной заявки, где в форме таблицы участник размещения заказа должен указать «предложение участника размещения заказа (наименование, характеристики товара)». Аналогичное требование содержится и в п.3 ст.44 Закона о размещении заказов, где установлено, что котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.

Согласно Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 64РБ/10 от 23.06.2010, котировочная заявка ООО «НавоФарм», ООО «МедГарант», ООО «Паритет-Центр», ООО «Ликом» в своих котировочных заявках не дают конкретного предложения о предлагаемом к поставке товаре, а указывают наименование товара или эквивалент, что является нарушением п.3 ст.44 Закона о рамещении. Таким образом, котировочная комиссия государственного заказчика обоснованно отклонила заявки ООО «НавоФарм», ООО «МедГарант», ООО «Паритет-Центр», ООО «Ликом» на основании п.3 ст.47 Закона о размещении заказов.

Нарушений антимонопольного законодательства и Закона о размещении заказов не выявлено.


Заключение.

В действиях государственного заказчика ГУЗ «Липецкий областной кожно — венерологический диспансер» при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку основных химических веществ (извещение №64РБ/10) нарушений не установлено.


Акт может быть обжалован в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.




[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-01 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-01 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )