Акт по результатам контрольного мероприятия в отношении МУК «Городской центр культуры и досуга» по информации ОАО «Аттракцион»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 29 июня 2010, 14:11

А К Т №__  по результатам контрольного мероприятия

г. Липецк                                                                                                                                                    "29" июня 2010 г.

На основании Приказа Липецкого УФАС России от 22.06.2010 №129,

инспекцией Липецкого УФАС России в составе:

Председатель: Л.А. Черкашина – заместитель руководителя управления,

Члены: Ю.Т. Козлов - начальник отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Т.В. Трошкова – заместитель начальника отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти

в присутствии представителей МУК «Городской центр культуры и досуга» Чернышева В.А. директор,

в отсутствии представителей ОАО «Аттракцион»

проведено контрольное мероприятие по проверки соблюдения ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) МУК «Городской центр культуры и досуга» ( 399611 г. Лебедянь, ул. Школьная, 10) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на приобретение, доставку и монтаж аттракционов в городском парке.

Проверка начата 22.06.2010, окончена 29.06.2010.

Юридический адрес проверяемой организации 399611г. Лебедянь, ул. Школьная,10

Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл. Плеханова,1.

Контрольным мероприятием установлено:

18.06.2010 в Липецкое УФАС России поступила жалоба ОАО «Аттракцион» на действия муниципального заказчика МУК «Городской центр культуры и досуга» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на приобретение, доставку и монтаж аттракционов в городском парке. Заявитель оспаривает положения документации, определяющие технические характеристики закупаемого товара, полагая, что указание конкретных параметров аттракциона сужает круг потенциальных участников торгов. В соответствии с п.1,2 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов жалоба была возвращена заявителю. Представленная информация была принята Липецким УФАС России в качестве основания проведения внеплановой проверки, определенного ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов.

Приказом директора МУК «ГЦК и Д» от 25.05.2010 №О-44 «О проведении аукциона на приобретение, доставку и монтаж аттракционов в городском парке» определен способ размещения заказа. Приказом директора МУК «ГЦК и Д» от 25.05.2010 №О-43 определен состав аукционной комиссии.

Извещение о проведении открытого аукциона № 2408 и документация об аукционе открытого аукциона на право заключения муниципального контракта размещены на официальном сайте http://tpl.admlr.lipetsk.ru 04.06.2010.

Приложение № 1 к документации содержит техническую часть, в том числе технические характеристики закупаемого товара -Цепочная карусель, бесфундаментный, потребляемая мощность, не более – 9 кВт, напряжение – 380 кВт, количество посадочных мест – 20 шт., высота – 9,5 м, диаметр аттракциона – 20 м.

От муниципального заказчика поступили письменные пояснения на жалобу, согласно которым определяя техническую часть размещения заказа заказчик исходил из того, что аналогичная указанным в документации характеристикам карусель находилась в городском парке, но была демонтирована. Карусель большего размера установить не имеется достаточной площади.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количество участников размещения заказа. Указанные выше требования документации об аукционе свидетельствуют о нарушении данной нормы муниципальным заказчиком, так как могут повлечь ограничение количество участников размещения заказа.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика установлено нарушение ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Однако приказом директора МУК «ГЦК и Д» от 23.06.2010 №о-56 в условия открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на приобретении, доставку и монтаж аттракциона для городского парка были внесены изменения, а именно в «технической части» пункт «технические характеристики» читать в следующей редакции: «Потребляемая мощность – 7 – 12 кВт, Напряжение – 220 – 380 кВт, Количество посадочных мест – 12 – 24 места, Высота - 6 - 9,5 м, Диаметр аттракциона – 10 – 20 м, Способ установки – бесфундаментный (фундаментный с креплением на анкерные болты)».

Иных нарушений при проведении внеплановой проверки не выявлено.


Заключение.

1. В действиях муниципального заказчика МУК «Городской центр культуры и досуга» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на приобретение, доставку и монтаж аттракционов в городском парке установлено нарушение ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

2. Предписание не выдавать ввиду добровольного устранения выявленных нарушений.


Решение инспекции Липецкого УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7261 [uid] => 1 [title] => Акт по результатам контрольного мероприятия в отношении МУК «Городской центр культуры и досуга» по информации ОАО «Аттракцион» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7261 [type] => solution [language] => ru [created] => 1277791915 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

А К Т №__  по результатам контрольного мероприятия

г. Липецк                                                                                                                                                    "29" июня 2010 г.

На основании Приказа Липецкого УФАС России от 22.06.2010 №129,

инспекцией Липецкого УФАС России в составе:

Председатель: Л.А. Черкашина – заместитель руководителя управления,

Члены: Ю.Т. Козлов - начальник отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Т.В. Трошкова – заместитель начальника отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти

в присутствии представителей МУК «Городской центр культуры и досуга» Чернышева В.А. директор,

в отсутствии представителей ОАО «Аттракцион»

проведено контрольное мероприятие по проверки соблюдения ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) МУК «Городской центр культуры и досуга» ( 399611 г. Лебедянь, ул. Школьная, 10) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на приобретение, доставку и монтаж аттракционов в городском парке.

Проверка начата 22.06.2010, окончена 29.06.2010.

Юридический адрес проверяемой организации 399611г. Лебедянь, ул. Школьная,10

Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл. Плеханова,1.

Контрольным мероприятием установлено:

18.06.2010 в Липецкое УФАС России поступила жалоба ОАО «Аттракцион» на действия муниципального заказчика МУК «Городской центр культуры и досуга» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на приобретение, доставку и монтаж аттракционов в городском парке. Заявитель оспаривает положения документации, определяющие технические характеристики закупаемого товара, полагая, что указание конкретных параметров аттракциона сужает круг потенциальных участников торгов. В соответствии с п.1,2 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов жалоба была возвращена заявителю. Представленная информация была принята Липецким УФАС России в качестве основания проведения внеплановой проверки, определенного ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов.

Приказом директора МУК «ГЦК и Д» от 25.05.2010 №О-44 «О проведении аукциона на приобретение, доставку и монтаж аттракционов в городском парке» определен способ размещения заказа. Приказом директора МУК «ГЦК и Д» от 25.05.2010 №О-43 определен состав аукционной комиссии.

Извещение о проведении открытого аукциона № 2408 и документация об аукционе открытого аукциона на право заключения муниципального контракта размещены на официальном сайте http://tpl.admlr.lipetsk.ru 04.06.2010.

Приложение № 1 к документации содержит техническую часть, в том числе технические характеристики закупаемого товара -Цепочная карусель, бесфундаментный, потребляемая мощность, не более – 9 кВт, напряжение – 380 кВт, количество посадочных мест – 20 шт., высота – 9,5 м, диаметр аттракциона – 20 м.

От муниципального заказчика поступили письменные пояснения на жалобу, согласно которым определяя техническую часть размещения заказа заказчик исходил из того, что аналогичная указанным в документации характеристикам карусель находилась в городском парке, но была демонтирована. Карусель большего размера установить не имеется достаточной площади.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количество участников размещения заказа. Указанные выше требования документации об аукционе свидетельствуют о нарушении данной нормы муниципальным заказчиком, так как могут повлечь ограничение количество участников размещения заказа.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика установлено нарушение ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Однако приказом директора МУК «ГЦК и Д» от 23.06.2010 №о-56 в условия открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на приобретении, доставку и монтаж аттракциона для городского парка были внесены изменения, а именно в «технической части» пункт «технические характеристики» читать в следующей редакции: «Потребляемая мощность – 7 – 12 кВт, Напряжение – 220 – 380 кВт, Количество посадочных мест – 12 – 24 места, Высота - 6 - 9,5 м, Диаметр аттракциона – 10 – 20 м, Способ установки – бесфундаментный (фундаментный с креплением на анкерные болты)».

Иных нарушений при проведении внеплановой проверки не выявлено.


Заключение.

1. В действиях муниципального заказчика МУК «Городской центр культуры и досуга» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на приобретение, доставку и монтаж аттракционов в городском парке установлено нарушение ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

2. Предписание не выдавать ввиду добровольного устранения выявленных нарушений.


Решение инспекции Липецкого УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




А К Т №__  по результатам контрольного мероприятия

г. Липецк                                                                                                                                                    "29" июня 2010 г.

На основании Приказа Липецкого УФАС России от 22.06.2010 №129,

инспекцией Липецкого УФАС России в составе:

Председатель: Л.А. Черкашина – заместитель руководителя управления,

Члены: Ю.Т. Козлов - начальник отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Т.В. Трошкова – заместитель начальника отдела контроля размещения заказа и антимонопольного контроля органов власти

в присутствии представителей МУК «Городской центр культуры и досуга» Чернышева В.А. директор,

в отсутствии представителей ОАО «Аттракцион»

проведено контрольное мероприятие по проверки соблюдения ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) МУК «Городской центр культуры и досуга» ( 399611 г. Лебедянь, ул. Школьная, 10) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на приобретение, доставку и монтаж аттракционов в городском парке.

Проверка начата 22.06.2010, окончена 29.06.2010.

Юридический адрес проверяемой организации 399611г. Лебедянь, ул. Школьная,10

Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл. Плеханова,1.

Контрольным мероприятием установлено:

18.06.2010 в Липецкое УФАС России поступила жалоба ОАО «Аттракцион» на действия муниципального заказчика МУК «Городской центр культуры и досуга» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на приобретение, доставку и монтаж аттракционов в городском парке. Заявитель оспаривает положения документации, определяющие технические характеристики закупаемого товара, полагая, что указание конкретных параметров аттракциона сужает круг потенциальных участников торгов. В соответствии с п.1,2 ч. 1 ст. 59 Закона о размещении заказов жалоба была возвращена заявителю. Представленная информация была принята Липецким УФАС России в качестве основания проведения внеплановой проверки, определенного ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов.

Приказом директора МУК «ГЦК и Д» от 25.05.2010 №О-44 «О проведении аукциона на приобретение, доставку и монтаж аттракционов в городском парке» определен способ размещения заказа. Приказом директора МУК «ГЦК и Д» от 25.05.2010 №О-43 определен состав аукционной комиссии.

Извещение о проведении открытого аукциона № 2408 и документация об аукционе открытого аукциона на право заключения муниципального контракта размещены на официальном сайте http://tpl.admlr.lipetsk.ru 04.06.2010.

Приложение № 1 к документации содержит техническую часть, в том числе технические характеристики закупаемого товара -Цепочная карусель, бесфундаментный, потребляемая мощность, не более – 9 кВт, напряжение – 380 кВт, количество посадочных мест – 20 шт., высота – 9,5 м, диаметр аттракциона – 20 м.

От муниципального заказчика поступили письменные пояснения на жалобу, согласно которым определяя техническую часть размещения заказа заказчик исходил из того, что аналогичная указанным в документации характеристикам карусель находилась в городском парке, но была демонтирована. Карусель большего размера установить не имеется достаточной площади.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количество участников размещения заказа. Указанные выше требования документации об аукционе свидетельствуют о нарушении данной нормы муниципальным заказчиком, так как могут повлечь ограничение количество участников размещения заказа.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика установлено нарушение ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Однако приказом директора МУК «ГЦК и Д» от 23.06.2010 №о-56 в условия открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на приобретении, доставку и монтаж аттракциона для городского парка были внесены изменения, а именно в «технической части» пункт «технические характеристики» читать в следующей редакции: «Потребляемая мощность – 7 – 12 кВт, Напряжение – 220 – 380 кВт, Количество посадочных мест – 12 – 24 места, Высота - 6 - 9,5 м, Диаметр аттракциона – 10 – 20 м, Способ установки – бесфундаментный (фундаментный с креплением на анкерные болты)».

Иных нарушений при проведении внеплановой проверки не выявлено.


Заключение.

1. В действиях муниципального заказчика МУК «Городской центр культуры и досуга» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на приобретение, доставку и монтаж аттракционов в городском парке установлено нарушение ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

2. Предписание не выдавать ввиду добровольного устранения выявленных нарушений.


Решение инспекции Липецкого УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке течение трех месяцев со дня его принятия.


[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-29 10:11:55 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-29 10:11:55 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )