Решение и предписание по делу № 93с/10 в отношении Управления культуры и искусства Липецкой области по жалобе ООО «РосСтрой»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 7 июля 2010, 15:40

Р Е Ш Е Н И Е № 93с/10


07 июля 2010 года                                                                                                                                               г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;

Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Ю.Т. Козлов, О.Г. Богданова,

в присутствии представителей:

  • Управления культуры и искусства Липецкой области — Стрельниковой Светланы Валерьевны ;

  • ООО «РосСтрой» - Коростелева Александра Васильевича — генеральный директор,

рассмотрев жалобу ООО «РосСтрой» на действия аукционной комиссии Управления культуры и искусства Липецкой областипри размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный дом, XIX в.» по извещению № 1-РЕСТ-10,

У С Т А Н О В И Л А:


30.06.2010 в Липецкое УФАС России поступила жалоба ООО «РосСтрой» на действия единой комиссии Управления культуры и искусства Липецкой областипри размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный дом, XIX в.» по извещению № 1-РЕСТ-10,

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями ст. 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Закон о размещении заказов) и принята к рассмотрению.

В адрес заказчика —Управление культуры и искусства Липецкой области направлено требование о приостановлении размещения заказа по извещению № 1-РЕСТ-10

На заседании комиссии велась аудиозапись.

По мнению представителя заявителя, единая комиссия неправомерно отклонила аукционную заявку ООО «РосСтрой», по причине отсутствия документа подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения аукционной заявки. Кроме того представитель ООО «РосСтрой» пояснил, что в аукционной документации неправильно указан расчетный счет на который необходимо перечислять денежные средства в обеспечение аукционной заявки.

Представитель заказчика не согласился с доводами заявителя и пояснил, что аукционная заявка ООО «РосСтрой» не соответствуют требованию, установленному пунктом 11.8 аукционной документации, а именно платежное поручение о перечислении денежных средств содержит указание о том, что денежные средства перечислены с целью обеспечения исполнения государственного контракта по открытому аукциону № 1 -РЕСТ-10 на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно- реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный . XIX дом».

В тоже время представитель заказчика признал то, что в аукционной документации неправильно указан номер расчетного счета для внесения участниками размещения заказ денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы, представленные заказчиком, выслушав пояснения представителей, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее:

1. Извещение о проведении открытого аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный дом, XIX в.» по извещению № 1-РЕСТ-10, размещено на официальном сайте администрации Липецкой области http://tpl.admlr.lipetsk.ru/index.html

2. Приказом от 24.05.2010 № 194 Управления культуры и искусства администрации Липецкой области принято решение о размещении данного заказа путем проведения открытого аукциона. Приказом № 13 от 26.01.2010 года утвержден состав единой комиссии:

Председатель комиссии: Т.В. Горелова;

Заместитель председателя комиссии В.А. Кравченко

Секретарь комиссии: О.Л. Скворцова

Члены комиссии: М.С. Рязанцев, Н.Н. Лунева, Т.И. Пьянникова, С.В. Стрельникова.

3.Протоколом №1/1-РЕСТ-10рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1-РЕСТ-10 на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный дом, XIXв.» от 25 июня 2010 г на основании результатов рассмотрения комиссией заявок на участие в аукционе принято решение:

Допустить ООО «Мега-Строй» к участию в аукционе и признать участником аукциона:

Отказать ООО «Рос Строй» в допуске к участию в аукционе:

Основание:

- пункт 3 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе;

Отказать ООО «МонтажОбъектСтрой» в допуске к участию в аукционе:

Основание:

- пункты 2,4 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе;

Отказать ООО «Регион» в допуске к участию в аукционе:

Основание:

- пункт 2,1 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе;

Аукцион признан несостоявшимся.

4. В составе заявки ООО «РосСтрой» содержится платежное поручение № 34 от 22.06.2010 в котором в нарушение пункта 11.8 аукционной документации содержится указание о перечислении денежных средств для обеспечения исполнения государственного контракта по открытому аукциону № 1 -РЕСТ-10 на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно- реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный . XIX дом», что является нарушением подпункта «а». пункта 3 части 2 ст. 35 Закона о размещении заказа;

Также в составе заявки ООО «РосСтрой» отсутствует решение единственного учредителя об избрании исполнительного органа общества. Что не соответствует требованиям пункта 11.3 аукционной документации, пункту «в» части 2 ст. 35 Закона о размещении заказа.

Указанные нарушения в соответствии с п.1 и 3 части 1 ст.12 Закона о размещении заказа являются основанием для отказа в допуске заявки ООО «РосСтрой к участию в аукционе.

5. В нарушение части 4 ст. 35 Закона о размещении заказа, пунктом 12.1 аукционной документации установлено, что заявка на участие в открытом аукционе может быть подана участником размещения заказа только в письменной форме.

6. Пунктом 12.7 аукционной документации установлено требование о том, что заявление на участие в аукционе и сведения о качестве работ, входящие в состав заявки, должны быть подписаны участником размещения заказа (лицом, имеющим право действовать от имени участника размещения заказа) и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц). Данное требование аукционной документации нарушает запрет установленный частью 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказа о не допущении установления иных требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе.

7. В пункте 13.5 аукционной документации установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки, в тоже время реквизиты счета указанные в аукционной документации р/сч 4030281090000400001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой области, г. Липецк для перечисления указанных денежных средств содержит ошибку. Правильный расчетный счет 40302810900004000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой области, г. Липецк, что является нарушением пункта 8 части 4 ст. 34 Закона о размещении заказа.

6. Пунктом 3.1. проекта муниципального контракта установлено, что цена по настоящему государственному контракту определена на основании локального сметного расчета (Приложение 2) и составляет ________ (______________) рублей, НДС – (__________), включает затраты на материалы, транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей связанных с выполнением работ.

Указанный пункт проекта муниципального контракта противоречит части 3 ст. 38 Закона о размещении заказа в котором указано, что государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона, либо в случае заключения государственного или муниципального контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, по цене, предложенной таким участником

Других нарушений не установлено.

Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия


Р Е Ш И Л А:


      1. Признать жалобу ООО «РосСтрой» необоснованной.

      2. Признать в действиях заказчика — Управление культуры и искусства Липецкой областинарушения ч.4, ч.2.2 ст.35, п. 8 части 4 ст. 34, части 3 ст. 38Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ
        "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

      3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений:

- единой комиссией отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе;

- Заказчику аннулировать размещение заказ.

      1. Срок исполнения предписания до 19.07 2010 года.



Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев

со дня его вынесения.

 




ПРЕДПИСАНИЕ № 93с/10

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

07 июля 2010 г.                                                                                                                                                    г. Липецк

Комиссия Управления ФАС России по Липецкой области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель комиссии А.. А. Сешенов:

Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Ю.Т. Козлов, О.Г. Богданова на основании своего решения № 93с/10 от 07 июля 2010 г., по рассмотрению жалобы на действия аукционной комиссии Управления культуры и искусства Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный дом, XIX в.» по извещению № 1-РЕСТ-10, ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»


ПРЕДПИСЫВАЕТ:


1. Единой комиссии Управления культуры и искусства Липецкой области отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №1/1-РЕСТ-10 от 25. 06.2010 года;

2. Заказчику - Управление культуры и искусства Липецкой области аннулировать размещение заказ.


Срок исполнения предписания до 19.07 2010 года.

В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания письменно уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течении 3 месяцев со дня его вынесения.

Примечание: Невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

stdClass Object ( [vid] => 7269 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 93с/10 в отношении Управления культуры и искусства Липецкой области по жалобе ООО «РосСтрой» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7269 [type] => solution [language] => ru [created] => 1278488407 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 93с/10


07 июля 2010 года                                                                                                                                               г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;

Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Ю.Т. Козлов, О.Г. Богданова,

в присутствии представителей:

  • Управления культуры и искусства Липецкой области — Стрельниковой Светланы Валерьевны ;

  • ООО «РосСтрой» - Коростелева Александра Васильевича — генеральный директор,

рассмотрев жалобу ООО «РосСтрой» на действия аукционной комиссии Управления культуры и искусства Липецкой областипри размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный дом, XIX в.» по извещению № 1-РЕСТ-10,

У С Т А Н О В И Л А:


30.06.2010 в Липецкое УФАС России поступила жалоба ООО «РосСтрой» на действия единой комиссии Управления культуры и искусства Липецкой областипри размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный дом, XIX в.» по извещению № 1-РЕСТ-10,

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями ст. 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Закон о размещении заказов) и принята к рассмотрению.

В адрес заказчика —Управление культуры и искусства Липецкой области направлено требование о приостановлении размещения заказа по извещению № 1-РЕСТ-10

На заседании комиссии велась аудиозапись.

По мнению представителя заявителя, единая комиссия неправомерно отклонила аукционную заявку ООО «РосСтрой», по причине отсутствия документа подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения аукционной заявки. Кроме того представитель ООО «РосСтрой» пояснил, что в аукционной документации неправильно указан расчетный счет на который необходимо перечислять денежные средства в обеспечение аукционной заявки.

Представитель заказчика не согласился с доводами заявителя и пояснил, что аукционная заявка ООО «РосСтрой» не соответствуют требованию, установленному пунктом 11.8 аукционной документации, а именно платежное поручение о перечислении денежных средств содержит указание о том, что денежные средства перечислены с целью обеспечения исполнения государственного контракта по открытому аукциону № 1 -РЕСТ-10 на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно- реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный . XIX дом».

В тоже время представитель заказчика признал то, что в аукционной документации неправильно указан номер расчетного счета для внесения участниками размещения заказ денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы, представленные заказчиком, выслушав пояснения представителей, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее:

1. Извещение о проведении открытого аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный дом, XIX в.» по извещению № 1-РЕСТ-10, размещено на официальном сайте администрации Липецкой области http://tpl.admlr.lipetsk.ru/index.html

2. Приказом от 24.05.2010 № 194 Управления культуры и искусства администрации Липецкой области принято решение о размещении данного заказа путем проведения открытого аукциона. Приказом № 13 от 26.01.2010 года утвержден состав единой комиссии:

Председатель комиссии: Т.В. Горелова;

Заместитель председателя комиссии В.А. Кравченко

Секретарь комиссии: О.Л. Скворцова

Члены комиссии: М.С. Рязанцев, Н.Н. Лунева, Т.И. Пьянникова, С.В. Стрельникова.

3.Протоколом №1/1-РЕСТ-10рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1-РЕСТ-10 на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный дом, XIXв.» от 25 июня 2010 г на основании результатов рассмотрения комиссией заявок на участие в аукционе принято решение:

Допустить ООО «Мега-Строй» к участию в аукционе и признать участником аукциона:

Отказать ООО «Рос Строй» в допуске к участию в аукционе:

Основание:

- пункт 3 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе;

Отказать ООО «МонтажОбъектСтрой» в допуске к участию в аукционе:

Основание:

- пункты 2,4 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе;

Отказать ООО «Регион» в допуске к участию в аукционе:

Основание:

- пункт 2,1 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе;

Аукцион признан несостоявшимся.

4. В составе заявки ООО «РосСтрой» содержится платежное поручение № 34 от 22.06.2010 в котором в нарушение пункта 11.8 аукционной документации содержится указание о перечислении денежных средств для обеспечения исполнения государственного контракта по открытому аукциону № 1 -РЕСТ-10 на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно- реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный . XIX дом», что является нарушением подпункта «а». пункта 3 части 2 ст. 35 Закона о размещении заказа;

Также в составе заявки ООО «РосСтрой» отсутствует решение единственного учредителя об избрании исполнительного органа общества. Что не соответствует требованиям пункта 11.3 аукционной документации, пункту «в» части 2 ст. 35 Закона о размещении заказа.

Указанные нарушения в соответствии с п.1 и 3 части 1 ст.12 Закона о размещении заказа являются основанием для отказа в допуске заявки ООО «РосСтрой к участию в аукционе.

5. В нарушение части 4 ст. 35 Закона о размещении заказа, пунктом 12.1 аукционной документации установлено, что заявка на участие в открытом аукционе может быть подана участником размещения заказа только в письменной форме.

6. Пунктом 12.7 аукционной документации установлено требование о том, что заявление на участие в аукционе и сведения о качестве работ, входящие в состав заявки, должны быть подписаны участником размещения заказа (лицом, имеющим право действовать от имени участника размещения заказа) и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц). Данное требование аукционной документации нарушает запрет установленный частью 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказа о не допущении установления иных требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе.

7. В пункте 13.5 аукционной документации установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки, в тоже время реквизиты счета указанные в аукционной документации р/сч 4030281090000400001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой области, г. Липецк для перечисления указанных денежных средств содержит ошибку. Правильный расчетный счет 40302810900004000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой области, г. Липецк, что является нарушением пункта 8 части 4 ст. 34 Закона о размещении заказа.

6. Пунктом 3.1. проекта муниципального контракта установлено, что цена по настоящему государственному контракту определена на основании локального сметного расчета (Приложение 2) и составляет ________ (______________) рублей, НДС – (__________), включает затраты на материалы, транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей связанных с выполнением работ.

Указанный пункт проекта муниципального контракта противоречит части 3 ст. 38 Закона о размещении заказа в котором указано, что государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона, либо в случае заключения государственного или муниципального контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, по цене, предложенной таким участником

Других нарушений не установлено.

Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия


Р Е Ш И Л А:


      1. Признать жалобу ООО «РосСтрой» необоснованной.

      2. Признать в действиях заказчика — Управление культуры и искусства Липецкой областинарушения ч.4, ч.2.2 ст.35, п. 8 части 4 ст. 34, части 3 ст. 38Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ
        "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

      3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений:

- единой комиссией отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе;

- Заказчику аннулировать размещение заказ.

      1. Срок исполнения предписания до 19.07 2010 года.



Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев

со дня его вынесения.

 




ПРЕДПИСАНИЕ № 93с/10

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

07 июля 2010 г.                                                                                                                                                    г. Липецк

Комиссия Управления ФАС России по Липецкой области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель комиссии А.. А. Сешенов:

Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Ю.Т. Козлов, О.Г. Богданова на основании своего решения № 93с/10 от 07 июля 2010 г., по рассмотрению жалобы на действия аукционной комиссии Управления культуры и искусства Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный дом, XIX в.» по извещению № 1-РЕСТ-10, ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»


ПРЕДПИСЫВАЕТ:


1. Единой комиссии Управления культуры и искусства Липецкой области отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №1/1-РЕСТ-10 от 25. 06.2010 года;

2. Заказчику - Управление культуры и искусства Липецкой области аннулировать размещение заказ.


Срок исполнения предписания до 19.07 2010 года.

В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания письменно уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течении 3 месяцев со дня его вынесения.

Примечание: Невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




Р Е Ш Е Н И Е № 93с/10


07 июля 2010 года                                                                                                                                               г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;

Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Ю.Т. Козлов, О.Г. Богданова,

в присутствии представителей:

  • Управления культуры и искусства Липецкой области — Стрельниковой Светланы Валерьевны ;

  • ООО «РосСтрой» - Коростелева Александра Васильевича — генеральный директор,

рассмотрев жалобу ООО «РосСтрой» на действия аукционной комиссии Управления культуры и искусства Липецкой областипри размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный дом, XIX в.» по извещению № 1-РЕСТ-10,

У С Т А Н О В И Л А:


30.06.2010 в Липецкое УФАС России поступила жалоба ООО «РосСтрой» на действия единой комиссии Управления культуры и искусства Липецкой областипри размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный дом, XIX в.» по извещению № 1-РЕСТ-10,

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями ст. 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту Закон о размещении заказов) и принята к рассмотрению.

В адрес заказчика —Управление культуры и искусства Липецкой области направлено требование о приостановлении размещения заказа по извещению № 1-РЕСТ-10

На заседании комиссии велась аудиозапись.

По мнению представителя заявителя, единая комиссия неправомерно отклонила аукционную заявку ООО «РосСтрой», по причине отсутствия документа подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения аукционной заявки. Кроме того представитель ООО «РосСтрой» пояснил, что в аукционной документации неправильно указан расчетный счет на который необходимо перечислять денежные средства в обеспечение аукционной заявки.

Представитель заказчика не согласился с доводами заявителя и пояснил, что аукционная заявка ООО «РосСтрой» не соответствуют требованию, установленному пунктом 11.8 аукционной документации, а именно платежное поручение о перечислении денежных средств содержит указание о том, что денежные средства перечислены с целью обеспечения исполнения государственного контракта по открытому аукциону № 1 -РЕСТ-10 на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно- реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный . XIX дом».

В тоже время представитель заказчика признал то, что в аукционной документации неправильно указан номер расчетного счета для внесения участниками размещения заказ денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы, представленные заказчиком, выслушав пояснения представителей, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Липецкого УФАС России по рассмотрению жалобы установила следующее:

1. Извещение о проведении открытого аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный дом, XIX в.» по извещению № 1-РЕСТ-10, размещено на официальном сайте администрации Липецкой области http://tpl.admlr.lipetsk.ru/index.html

2. Приказом от 24.05.2010 № 194 Управления культуры и искусства администрации Липецкой области принято решение о размещении данного заказа путем проведения открытого аукциона. Приказом № 13 от 26.01.2010 года утвержден состав единой комиссии:

Председатель комиссии: Т.В. Горелова;

Заместитель председателя комиссии В.А. Кравченко

Секретарь комиссии: О.Л. Скворцова

Члены комиссии: М.С. Рязанцев, Н.Н. Лунева, Т.И. Пьянникова, С.В. Стрельникова.

3.Протоколом №1/1-РЕСТ-10рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1-РЕСТ-10 на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный дом, XIXв.» от 25 июня 2010 г на основании результатов рассмотрения комиссией заявок на участие в аукционе принято решение:

Допустить ООО «Мега-Строй» к участию в аукционе и признать участником аукциона:

Отказать ООО «Рос Строй» в допуске к участию в аукционе:

Основание:

- пункт 3 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе;

Отказать ООО «МонтажОбъектСтрой» в допуске к участию в аукционе:

Основание:

- пункты 2,4 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе;

Отказать ООО «Регион» в допуске к участию в аукционе:

Основание:

- пункт 2,1 части 1 статьи 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе;

Аукцион признан несостоявшимся.

4. В составе заявки ООО «РосСтрой» содержится платежное поручение № 34 от 22.06.2010 в котором в нарушение пункта 11.8 аукционной документации содержится указание о перечислении денежных средств для обеспечения исполнения государственного контракта по открытому аукциону № 1 -РЕСТ-10 на право заключения государственного контракта на выполнение ремонтно- реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный . XIX дом», что является нарушением подпункта «а». пункта 3 части 2 ст. 35 Закона о размещении заказа;

Также в составе заявки ООО «РосСтрой» отсутствует решение единственного учредителя об избрании исполнительного органа общества. Что не соответствует требованиям пункта 11.3 аукционной документации, пункту «в» части 2 ст. 35 Закона о размещении заказа.

Указанные нарушения в соответствии с п.1 и 3 части 1 ст.12 Закона о размещении заказа являются основанием для отказа в допуске заявки ООО «РосСтрой к участию в аукционе.

5. В нарушение части 4 ст. 35 Закона о размещении заказа, пунктом 12.1 аукционной документации установлено, что заявка на участие в открытом аукционе может быть подана участником размещения заказа только в письменной форме.

6. Пунктом 12.7 аукционной документации установлено требование о том, что заявление на участие в аукционе и сведения о качестве работ, входящие в состав заявки, должны быть подписаны участником размещения заказа (лицом, имеющим право действовать от имени участника размещения заказа) и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц). Данное требование аукционной документации нарушает запрет установленный частью 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказа о не допущении установления иных требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе.

7. В пункте 13.5 аукционной документации установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки, в тоже время реквизиты счета указанные в аукционной документации р/сч 4030281090000400001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой области, г. Липецк для перечисления указанных денежных средств содержит ошибку. Правильный расчетный счет 40302810900004000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой области, г. Липецк, что является нарушением пункта 8 части 4 ст. 34 Закона о размещении заказа.

6. Пунктом 3.1. проекта муниципального контракта установлено, что цена по настоящему государственному контракту определена на основании локального сметного расчета (Приложение 2) и составляет ________ (______________) рублей, НДС – (__________), включает затраты на материалы, транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей связанных с выполнением работ.

Указанный пункт проекта муниципального контракта противоречит части 3 ст. 38 Закона о размещении заказа в котором указано, что государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона, либо в случае заключения государственного или муниципального контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, по цене, предложенной таким участником

Других нарушений не установлено.

Руководствуясь ч. 6 статьи 60 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия


Р Е Ш И Л А:


      1. Признать жалобу ООО «РосСтрой» необоснованной.

      2. Признать в действиях заказчика — Управление культуры и искусства Липецкой областинарушения ч.4, ч.2.2 ст.35, п. 8 части 4 ст. 34, части 3 ст. 38Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ
        "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

      3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений:

- единой комиссией отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе;

- Заказчику аннулировать размещение заказ.

      1. Срок исполнения предписания до 19.07 2010 года.



Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев

со дня его вынесения.

 




ПРЕДПИСАНИЕ № 93с/10

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

07 июля 2010 г.                                                                                                                                                    г. Липецк

Комиссия Управления ФАС России по Липецкой области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:

Председатель комиссии А.. А. Сешенов:

Члены Комиссии: Л.А. Черкашина, Ю.Т. Козлов, О.Г. Богданова на основании своего решения № 93с/10 от 07 июля 2010 г., по рассмотрению жалобы на действия аукционной комиссии Управления культуры и искусства Липецкой области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение ремонтно-реставрационных работ объекта культурного наследия «Жилой 3-х этажный дом, XIX в.» по извещению № 1-РЕСТ-10, ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд»


ПРЕДПИСЫВАЕТ:


1. Единой комиссии Управления культуры и искусства Липецкой области отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №1/1-РЕСТ-10 от 25. 06.2010 года;

2. Заказчику - Управление культуры и искусства Липецкой области аннулировать размещение заказ.


Срок исполнения предписания до 19.07 2010 года.

В трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания письменно уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течении 3 месяцев со дня его вынесения.

Примечание: Невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.


[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-07 11:40:07 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-07 11:40:07 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )