А К Т № ВП 36м/10
по результатам контрольного мероприятия
г. Липецк 13 июля 2010г.
На основании Приказа Липецкого УФАС России от 08.07.2010 № 140, инспекцией Липецкого УФАС России в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;
Члены Комиссии: Ю.Т. Козлов, О.Н. Новикова, О.Г. Богданова,
проведено контрольное мероприятие по проверке уполномоченного органа — Управления муниципального заказа Администрации г. Липецка, заказчика — Департамента здравоохранения администрации г. Липецка за соблюдением требований ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем запросов котировок цен на поставку товаров для муниципальных нужд города Липецка по извещению от 29.04.2010 № 9232
в присутствии представителей:
-
Управления муниципального заказа администрации г. Липецка;
-
Управления муниципального заказа администрации г. Липецка;
-
Департамента здравоохранения администрации г. Липецка,
Проверка начата 23.06.2010, окончена 16.07.2010.
Место проведения контрольного мероприятия — г. Липецк, пл. Плеханова, 1.
Контрольным мероприятием установлено:
В адрес Липецкого УФАС 23.06.2010г. поступила информация от ООО «МедИнтегро» с просьбой провести проверку надлежащего исполнения контракта. По данной информации принято решение о проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов.
Согласно информации, поступившей от ООО «МедИнтегро» (далее - заявитель), по запросу котировок №№6,9,10,11 в характеристиках товара материалом, из которого он должен быть изготовлен, является сталь — ISO 6931-2, X12 CrNi 17 7. ИП Лисицкая М.А., заключившая контракт с Департаментом здравоохранения администрации г. Липецка на поставку товара для МУ ГБ «Мипецк-Мед», осуществила поставку товара, который не соответствует характеристикам, указанным в извещении № 9232, а именно материал, из которого он изготовлен — титан, что указано на упаковке товара. Заявитель предлагал осуществить поставку именно того товара, который точно соответствовал характеристикам, указанным в извещении №9232.
Представитель заказчика — Департамента здравоохранения администрации г. Липецка не согласился с доводами заявителя и пояснил, что согласно Муниципальному контракту от 08.06.2010 №1204, поставленный товар, полностью соответствует характеристикам, указанным в спецификации. Со стороны получателей товара - МУ ГБ «Липецк-Мед» и МУЗ «ЦГКБ г. Липецка», ни каких замечаний к товару предъявлено не было.
В связи с необходимостью представления заказчиком информации, подтверждающей, что поставленный товар соответствует условиям Муниципального контракта № 1204, в ходе проведения внеплановой проверки Инспекцией Липецкого УФАС России был объявлен перерыв.
После перерыва представитель заказчика, предоставил информацию, в которой И.о. Зав. травматологическим отделением МУ ГБ «Липецк-Мед» и Зав. травматологическим отделением МУЗ «ЦГКБ г. Липецка» подтверждали, что металлоконструкции для травматологии изготовлены из стали, соответствующей ГОСТу медицинской стали, на изделиях имеется логотип по типоразмерам и маркировка стали.
Так же, представитель заказчика объяснил, что товар медицинского назначения поставляется в прозрачных контейнерах, на которых указанны условия хранения, транспортировки и стерилизации. Материал, из которого изготовлен товар на контейнерах не указывается.
В результате анализа информации о размещении заказа установлено следующее:
Извещение запроса котировок цен на поставку товаров для муниципальных нужд города Липецка размещено на сайтеадминистрации города Липецка и Городского Совета депутатов http://lipetskcity.ru. Приказом Управление муниципального заказа администрации г. Липецка от 29.04.2010г. принято решение о размещении данного заказа путем запроса котировок и утвержден состав котировочной комиссии:
Председатель комиссии: Д.А. Замятин
Секретарь комиссии: О.В. Ушаков
Члены комиссии: В.С. Горбунов, С.М. Валяев, П.А. Голиков, И.А. Ануфриева.
Инспекцией Липецкого УФАС России установлено, что победителем запросов котировок №№ 6,9,10,11 была признана ИП Лисицкая М.А.
8 июня 2010г. был заключен Муниципальный контракт № 1204, в котором пунктом 6.1. установлено, что при приеме товаров Заказчик (его представитель) проверяет его соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, согласованной спецификации.
Согласно, ч.5 ст.9 Закона о размещении заказов, при заключении и исполнении муниципального контракта изменение условий контракта, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.
Копии платежных поручений, счетов-фактуры, а так же предоставленная информация от получателей товара (МУ ГБ «Липецк-Мед», МУЗ «ЦГКБ г. Липецка») свидетельствует о том, что в ходе исполнения Муниципального контракта никаких изменений в условия контракта не вносилось. Более того, металлоконструкции для травматологии изготовленные из титана значительно дороже, и поставлять их вместо металлоконструкции из стали для поставщика экономически нецелесообразно.
Заключение.
Нарушений Закона о размещении заказов в действиях муниципального заказчика и уполномоченного органа не выявлено.
stdClass Object
(
[vid] => 7274
[uid] => 1
[title] => Акт №ВП 36м/10 по результатам контрольного мероприятия в отношении Управления муниципального заказа Администрации г. Липецка и Департамента здравоохранения администрации г. Липецка
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7274
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1279100837
[changed] => 1370521512
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521512
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
А К Т № ВП 36м/10
по результатам контрольного мероприятия
г. Липецк 13 июля 2010г.
На основании Приказа Липецкого УФАС России от 08.07.2010 № 140, инспекцией Липецкого УФАС России в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;
Члены Комиссии: Ю.Т. Козлов, О.Н. Новикова, О.Г. Богданова,
проведено контрольное мероприятие по проверке уполномоченного органа — Управления муниципального заказа Администрации г. Липецка, заказчика — Департамента здравоохранения администрации г. Липецка за соблюдением требований ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем запросов котировок цен на поставку товаров для муниципальных нужд города Липецка по извещению от 29.04.2010 № 9232
в присутствии представителей:
-
Управления муниципального заказа администрации г. Липецка;
-
Управления муниципального заказа администрации г. Липецка;
-
Департамента здравоохранения администрации г. Липецка,
Проверка начата 23.06.2010, окончена 16.07.2010.
Место проведения контрольного мероприятия — г. Липецк, пл. Плеханова, 1.
Контрольным мероприятием установлено:
В адрес Липецкого УФАС 23.06.2010г. поступила информация от ООО «МедИнтегро» с просьбой провести проверку надлежащего исполнения контракта. По данной информации принято решение о проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов.
Согласно информации, поступившей от ООО «МедИнтегро» (далее - заявитель), по запросу котировок №№6,9,10,11 в характеристиках товара материалом, из которого он должен быть изготовлен, является сталь — ISO 6931-2, X12 CrNi 17 7. ИП Лисицкая М.А., заключившая контракт с Департаментом здравоохранения администрации г. Липецка на поставку товара для МУ ГБ «Мипецк-Мед», осуществила поставку товара, который не соответствует характеристикам, указанным в извещении № 9232, а именно материал, из которого он изготовлен — титан, что указано на упаковке товара. Заявитель предлагал осуществить поставку именно того товара, который точно соответствовал характеристикам, указанным в извещении №9232.
Представитель заказчика — Департамента здравоохранения администрации г. Липецка не согласился с доводами заявителя и пояснил, что согласно Муниципальному контракту от 08.06.2010 №1204, поставленный товар, полностью соответствует характеристикам, указанным в спецификации. Со стороны получателей товара - МУ ГБ «Липецк-Мед» и МУЗ «ЦГКБ г. Липецка», ни каких замечаний к товару предъявлено не было.
В связи с необходимостью представления заказчиком информации, подтверждающей, что поставленный товар соответствует условиям Муниципального контракта № 1204, в ходе проведения внеплановой проверки Инспекцией Липецкого УФАС России был объявлен перерыв.
После перерыва представитель заказчика, предоставил информацию, в которой И.о. Зав. травматологическим отделением МУ ГБ «Липецк-Мед» и Зав. травматологическим отделением МУЗ «ЦГКБ г. Липецка» подтверждали, что металлоконструкции для травматологии изготовлены из стали, соответствующей ГОСТу медицинской стали, на изделиях имеется логотип по типоразмерам и маркировка стали.
Так же, представитель заказчика объяснил, что товар медицинского назначения поставляется в прозрачных контейнерах, на которых указанны условия хранения, транспортировки и стерилизации. Материал, из которого изготовлен товар на контейнерах не указывается.
В результате анализа информации о размещении заказа установлено следующее:
Извещение запроса котировок цен на поставку товаров для муниципальных нужд города Липецка размещено на сайтеадминистрации города Липецка и Городского Совета депутатов http://lipetskcity.ru. Приказом Управление муниципального заказа администрации г. Липецка от 29.04.2010г. принято решение о размещении данного заказа путем запроса котировок и утвержден состав котировочной комиссии:
Председатель комиссии: Д.А. Замятин
Секретарь комиссии: О.В. Ушаков
Члены комиссии: В.С. Горбунов, С.М. Валяев, П.А. Голиков, И.А. Ануфриева.
Инспекцией Липецкого УФАС России установлено, что победителем запросов котировок №№ 6,9,10,11 была признана ИП Лисицкая М.А.
8 июня 2010г. был заключен Муниципальный контракт № 1204, в котором пунктом 6.1. установлено, что при приеме товаров Заказчик (его представитель) проверяет его соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, согласованной спецификации.
Согласно, ч.5 ст.9 Закона о размещении заказов, при заключении и исполнении муниципального контракта изменение условий контракта, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.
Копии платежных поручений, счетов-фактуры, а так же предоставленная информация от получателей товара (МУ ГБ «Липецк-Мед», МУЗ «ЦГКБ г. Липецка») свидетельствует о том, что в ходе исполнения Муниципального контракта никаких изменений в условия контракта не вносилось. Более того, металлоконструкции для травматологии изготовленные из титана значительно дороже, и поставлять их вместо металлоконструкции из стали для поставщика экономически нецелесообразно.
Заключение.
Нарушений Закона о размещении заказов в действиях муниципального заказчика и уполномоченного органа не выявлено.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
А К Т № ВП 36м/10
по результатам контрольного мероприятия
г. Липецк 13 июля 2010г.
На основании Приказа Липецкого УФАС России от 08.07.2010 № 140, инспекцией Липецкого УФАС России в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;
Члены Комиссии: Ю.Т. Козлов, О.Н. Новикова, О.Г. Богданова,
проведено контрольное мероприятие по проверке уполномоченного органа — Управления муниципального заказа Администрации г. Липецка, заказчика — Департамента здравоохранения администрации г. Липецка за соблюдением требований ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем запросов котировок цен на поставку товаров для муниципальных нужд города Липецка по извещению от 29.04.2010 № 9232
в присутствии представителей:
-
Управления муниципального заказа администрации г. Липецка;
-
Управления муниципального заказа администрации г. Липецка;
-
Департамента здравоохранения администрации г. Липецка,
Проверка начата 23.06.2010, окончена 16.07.2010.
Место проведения контрольного мероприятия — г. Липецк, пл. Плеханова, 1.
Контрольным мероприятием установлено:
В адрес Липецкого УФАС 23.06.2010г. поступила информация от ООО «МедИнтегро» с просьбой провести проверку надлежащего исполнения контракта. По данной информации принято решение о проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов.
Согласно информации, поступившей от ООО «МедИнтегро» (далее - заявитель), по запросу котировок №№6,9,10,11 в характеристиках товара материалом, из которого он должен быть изготовлен, является сталь — ISO 6931-2, X12 CrNi 17 7. ИП Лисицкая М.А., заключившая контракт с Департаментом здравоохранения администрации г. Липецка на поставку товара для МУ ГБ «Мипецк-Мед», осуществила поставку товара, который не соответствует характеристикам, указанным в извещении № 9232, а именно материал, из которого он изготовлен — титан, что указано на упаковке товара. Заявитель предлагал осуществить поставку именно того товара, который точно соответствовал характеристикам, указанным в извещении №9232.
Представитель заказчика — Департамента здравоохранения администрации г. Липецка не согласился с доводами заявителя и пояснил, что согласно Муниципальному контракту от 08.06.2010 №1204, поставленный товар, полностью соответствует характеристикам, указанным в спецификации. Со стороны получателей товара - МУ ГБ «Липецк-Мед» и МУЗ «ЦГКБ г. Липецка», ни каких замечаний к товару предъявлено не было.
В связи с необходимостью представления заказчиком информации, подтверждающей, что поставленный товар соответствует условиям Муниципального контракта № 1204, в ходе проведения внеплановой проверки Инспекцией Липецкого УФАС России был объявлен перерыв.
После перерыва представитель заказчика, предоставил информацию, в которой И.о. Зав. травматологическим отделением МУ ГБ «Липецк-Мед» и Зав. травматологическим отделением МУЗ «ЦГКБ г. Липецка» подтверждали, что металлоконструкции для травматологии изготовлены из стали, соответствующей ГОСТу медицинской стали, на изделиях имеется логотип по типоразмерам и маркировка стали.
Так же, представитель заказчика объяснил, что товар медицинского назначения поставляется в прозрачных контейнерах, на которых указанны условия хранения, транспортировки и стерилизации. Материал, из которого изготовлен товар на контейнерах не указывается.
В результате анализа информации о размещении заказа установлено следующее:
Извещение запроса котировок цен на поставку товаров для муниципальных нужд города Липецка размещено на сайтеадминистрации города Липецка и Городского Совета депутатов http://lipetskcity.ru. Приказом Управление муниципального заказа администрации г. Липецка от 29.04.2010г. принято решение о размещении данного заказа путем запроса котировок и утвержден состав котировочной комиссии:
Председатель комиссии: Д.А. Замятин
Секретарь комиссии: О.В. Ушаков
Члены комиссии: В.С. Горбунов, С.М. Валяев, П.А. Голиков, И.А. Ануфриева.
Инспекцией Липецкого УФАС России установлено, что победителем запросов котировок №№ 6,9,10,11 была признана ИП Лисицкая М.А.
8 июня 2010г. был заключен Муниципальный контракт № 1204, в котором пунктом 6.1. установлено, что при приеме товаров Заказчик (его представитель) проверяет его соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, согласованной спецификации.
Согласно, ч.5 ст.9 Закона о размещении заказов, при заключении и исполнении муниципального контракта изменение условий контракта, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.
Копии платежных поручений, счетов-фактуры, а так же предоставленная информация от получателей товара (МУ ГБ «Липецк-Мед», МУЗ «ЦГКБ г. Липецка») свидетельствует о том, что в ходе исполнения Муниципального контракта никаких изменений в условия контракта не вносилось. Более того, металлоконструкции для травматологии изготовленные из титана значительно дороже, и поставлять их вместо металлоконструкции из стали для поставщика экономически нецелесообразно.
Заключение.
Нарушений Закона о размещении заказов в действиях муниципального заказчика и уполномоченного органа не выявлено.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-14 13:47:17
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-14 13:47:17
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321536775
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Липецкое УФАС России
)