Решение № 67с/10 по результатам контрольного мероприятия по вопросу включения ООО «ЛАРС» в Реестр недобросовестных поставщиков

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 5 октября 2010, 15:43

Решение № 67с/10

по результатам контрольного мероприятия


г. Липецк                                                                                                                                              " 05" октября 2010 г.

На основании Приказа Липецкого УФАС России от 29.09.2010 № 217, инспекция Липецкого УФАС России в составе:

Председатель: Л.А. Черкашина — и.о. руководителя управления.

Члены инспекции:

Ю.Т. Козлов, О.Н. Карих; О.Г. Богданова, А.Г. Ларшин

на основании ч. 8 ст. 19 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) проведено контрольное мероприятие по проверке размещения государственного заказа и факта уклонения участника размещения заказа ООО «ЛАРС» от заключения государственного контракта на выполнение ремонтно-строительных работ по ремонту мягкой кровли здания следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Липецкой области (открытый аукцион в электронной форме SBR1008180259).

в присутствии представителей:

  1. - Следственное управление Следственный комитет при прокуратуре Липецкой области<...>;

  2. - ООО «ЛАРС» <...>.

Проверка начата 30.09.2010, окончена 05.10.2010.

Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл.Плеханова, 1.

Контрольным мероприятием установлено:

В Липецкое управление ФАС России 23.09.2010 от Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Липецкой области поступила информация об уклонении участника размещения заказа ООО «ЛАРС» от заключения государственного контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтно-строительных работ по ремонту мягкой кровли здания следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Липецкой области.

Государственным заказчиком Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Липецкой области на официальном сайте www.sberbank-ast.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтно-строительных работ по ремонту мягкой кровли здания следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Липецкой области.

Согласно протокола заседания аукционной комиссии по подведению итогов открытого аукциона в электронной форме SBR1008180259 следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Липецкой области № 4-Э от 08.09.2010, на рассмотрение аукционной комиссии были представлены Оператором ЭТП Протокол проведения открытого аукциона в электронной форме и единственная вторая часть заявки единственного участника, принявшего участие в аукционе ООО «ЛАРС». Аукционная комиссия рассмотрела вторую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, и единогласно приняла решение о соответствии данной второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе ООО «ЛАРС». Таким образом, открытый аукцион в электронной форме единогласно признан несостоявшимся.

Как пояснил представитель государственного заказчика, 15 сентября 2010 года было получено уведомление от оператора электронной площадки об уклонении ООО «ЛАРС» от подписания государственного контракта.

Представитель ООО «ЛАРС» на заседании Комиссии Липецкого УФАС объяснил неподписание государственного контракта технической ошибкой и неопытностью сотрудников. Также сообщил, что на бумажно носителе контракт и договор поручительства, являющийся обеспечением исполнения контракта, были представлены государственному заказчику в срок, как только была замечена ошибка.

На заседании Комиссии Липецкого УФАС установлено, что в результате проведения открытого аукциона в электронной форме единственным участник признан ООО «ЛАРС».

В соответствии с ч.2 ст.41.12 Закона о размещении заказов, заказчик в течение четырех дней со дня размещения на электронной площадке протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта. Согласно ч.4 ст.41.12 Закона о размещении заказов, в течение шести дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью.

В соответствии с общей информацией, опубликованной на сайте www.sberbank-ast.ru, 08.09.2010 была размещен протокол подведения итогов. 10.09.2010 проект контракта направлен заказчиком оператору электронной площадки. В положенный срок 16.09.2010 участником размещения заказа не был направлен проект контракта, в связи с чем оператор электронной площадки направил в адрес государственного заказчика уведомление об уклонении участника размещения заказа ООО «ЛАРС» от подписания государственного контракта. Сведений о подписании электронной цифровой подписью договора поручительства, являющегося обеспечением исполнения контракта, также не имеется на официальном сайте www.sberbank-ast.ru.

Согласно ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения государственного контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частью 4 ст.41.12 Закона о размещении заказов, не направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком было установлено требование об обеспечении исполнения контракта.

Таким образом, участник размещения заказа ООО «ЛАРС» в срок, установленный законодательством о размещении заказов, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью государственный контракт и обеспечение исполнения контракта.

В соответствии с ч.8 ст.19 Закона о размещении заказов «в случае подтверждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет размещение сведений, предусмотренных настоящей статьи, в реестре недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней со дня подтверждения указанного факта».

На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.19 Закона о размещении заказов Инспекция

РЕШИЛА:


1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об участнике размещения заказа

  • ООО «ЛАРС» (Россия, 398032 г. Липецк, Поперечный проезд, д. 2, корп.Б, ИНН 4825033075)

  • Дата признания торгов несостоявшимися 20 сентября 2010 года;

  • Предмет контракта — выполнение ремонтно-строительных работ по ремонту мягкой кровли здания следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Липецкой области;

  • Цена контракта — 821 498 рублей 00 копеек.

  • Срок исполнения — 15 календарных дней с момента подписания государственного контракта;

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 7312 [uid] => 1 [title] => Решение № 67с/10 по результатам контрольного мероприятия по вопросу включения ООО «ЛАРС» в Реестр недобросовестных поставщиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7312 [type] => solution [language] => ru [created] => 1286264632 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение № 67с/10

по результатам контрольного мероприятия


г. Липецк                                                                                                                                              " 05" октября 2010 г.

На основании Приказа Липецкого УФАС России от 29.09.2010 № 217, инспекция Липецкого УФАС России в составе:

Председатель: Л.А. Черкашина — и.о. руководителя управления.

Члены инспекции:

Ю.Т. Козлов, О.Н. Карих; О.Г. Богданова, А.Г. Ларшин

на основании ч. 8 ст. 19 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) проведено контрольное мероприятие по проверке размещения государственного заказа и факта уклонения участника размещения заказа ООО «ЛАРС» от заключения государственного контракта на выполнение ремонтно-строительных работ по ремонту мягкой кровли здания следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Липецкой области (открытый аукцион в электронной форме SBR1008180259).

в присутствии представителей:

  1. - Следственное управление Следственный комитет при прокуратуре Липецкой области<...>;

  2. - ООО «ЛАРС» <...>.

Проверка начата 30.09.2010, окончена 05.10.2010.

Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл.Плеханова, 1.

Контрольным мероприятием установлено:

В Липецкое управление ФАС России 23.09.2010 от Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Липецкой области поступила информация об уклонении участника размещения заказа ООО «ЛАРС» от заключения государственного контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтно-строительных работ по ремонту мягкой кровли здания следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Липецкой области.

Государственным заказчиком Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Липецкой области на официальном сайте www.sberbank-ast.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтно-строительных работ по ремонту мягкой кровли здания следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Липецкой области.

Согласно протокола заседания аукционной комиссии по подведению итогов открытого аукциона в электронной форме SBR1008180259 следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Липецкой области № 4-Э от 08.09.2010, на рассмотрение аукционной комиссии были представлены Оператором ЭТП Протокол проведения открытого аукциона в электронной форме и единственная вторая часть заявки единственного участника, принявшего участие в аукционе ООО «ЛАРС». Аукционная комиссия рассмотрела вторую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, и единогласно приняла решение о соответствии данной второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе ООО «ЛАРС». Таким образом, открытый аукцион в электронной форме единогласно признан несостоявшимся.

Как пояснил представитель государственного заказчика, 15 сентября 2010 года было получено уведомление от оператора электронной площадки об уклонении ООО «ЛАРС» от подписания государственного контракта.

Представитель ООО «ЛАРС» на заседании Комиссии Липецкого УФАС объяснил неподписание государственного контракта технической ошибкой и неопытностью сотрудников. Также сообщил, что на бумажно носителе контракт и договор поручительства, являющийся обеспечением исполнения контракта, были представлены государственному заказчику в срок, как только была замечена ошибка.

На заседании Комиссии Липецкого УФАС установлено, что в результате проведения открытого аукциона в электронной форме единственным участник признан ООО «ЛАРС».

В соответствии с ч.2 ст.41.12 Закона о размещении заказов, заказчик в течение четырех дней со дня размещения на электронной площадке протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта. Согласно ч.4 ст.41.12 Закона о размещении заказов, в течение шести дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью.

В соответствии с общей информацией, опубликованной на сайте www.sberbank-ast.ru, 08.09.2010 была размещен протокол подведения итогов. 10.09.2010 проект контракта направлен заказчиком оператору электронной площадки. В положенный срок 16.09.2010 участником размещения заказа не был направлен проект контракта, в связи с чем оператор электронной площадки направил в адрес государственного заказчика уведомление об уклонении участника размещения заказа ООО «ЛАРС» от подписания государственного контракта. Сведений о подписании электронной цифровой подписью договора поручительства, являющегося обеспечением исполнения контракта, также не имеется на официальном сайте www.sberbank-ast.ru.

Согласно ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения государственного контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частью 4 ст.41.12 Закона о размещении заказов, не направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком было установлено требование об обеспечении исполнения контракта.

Таким образом, участник размещения заказа ООО «ЛАРС» в срок, установленный законодательством о размещении заказов, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью государственный контракт и обеспечение исполнения контракта.

В соответствии с ч.8 ст.19 Закона о размещении заказов «в случае подтверждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет размещение сведений, предусмотренных настоящей статьи, в реестре недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней со дня подтверждения указанного факта».

На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.19 Закона о размещении заказов Инспекция

РЕШИЛА:


1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об участнике размещения заказа

  • ООО «ЛАРС» (Россия, 398032 г. Липецк, Поперечный проезд, д. 2, корп.Б, ИНН 4825033075)

  • Дата признания торгов несостоявшимися 20 сентября 2010 года;

  • Предмет контракта — выполнение ремонтно-строительных работ по ремонту мягкой кровли здания следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Липецкой области;

  • Цена контракта — 821 498 рублей 00 копеек.

  • Срок исполнения — 15 календарных дней с момента подписания государственного контракта;

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение № 67с/10

по результатам контрольного мероприятия


г. Липецк                                                                                                                                              " 05" октября 2010 г.

На основании Приказа Липецкого УФАС России от 29.09.2010 № 217, инспекция Липецкого УФАС России в составе:

Председатель: Л.А. Черкашина — и.о. руководителя управления.

Члены инспекции:

Ю.Т. Козлов, О.Н. Карих; О.Г. Богданова, А.Г. Ларшин

на основании ч. 8 ст. 19 ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) проведено контрольное мероприятие по проверке размещения государственного заказа и факта уклонения участника размещения заказа ООО «ЛАРС» от заключения государственного контракта на выполнение ремонтно-строительных работ по ремонту мягкой кровли здания следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Липецкой области (открытый аукцион в электронной форме SBR1008180259).

в присутствии представителей:

  1. - Следственное управление Следственный комитет при прокуратуре Липецкой области<...>;

  2. - ООО «ЛАРС» <...>.

Проверка начата 30.09.2010, окончена 05.10.2010.

Место проведения контрольного мероприятия г. Липецк, пл.Плеханова, 1.

Контрольным мероприятием установлено:

В Липецкое управление ФАС России 23.09.2010 от Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Липецкой области поступила информация об уклонении участника размещения заказа ООО «ЛАРС» от заключения государственного контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтно-строительных работ по ремонту мягкой кровли здания следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Липецкой области.

Государственным заказчиком Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Липецкой области на официальном сайте www.sberbank-ast.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтно-строительных работ по ремонту мягкой кровли здания следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Липецкой области.

Согласно протокола заседания аукционной комиссии по подведению итогов открытого аукциона в электронной форме SBR1008180259 следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Липецкой области № 4-Э от 08.09.2010, на рассмотрение аукционной комиссии были представлены Оператором ЭТП Протокол проведения открытого аукциона в электронной форме и единственная вторая часть заявки единственного участника, принявшего участие в аукционе ООО «ЛАРС». Аукционная комиссия рассмотрела вторую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, и единогласно приняла решение о соответствии данной второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе ООО «ЛАРС». Таким образом, открытый аукцион в электронной форме единогласно признан несостоявшимся.

Как пояснил представитель государственного заказчика, 15 сентября 2010 года было получено уведомление от оператора электронной площадки об уклонении ООО «ЛАРС» от подписания государственного контракта.

Представитель ООО «ЛАРС» на заседании Комиссии Липецкого УФАС объяснил неподписание государственного контракта технической ошибкой и неопытностью сотрудников. Также сообщил, что на бумажно носителе контракт и договор поручительства, являющийся обеспечением исполнения контракта, были представлены государственному заказчику в срок, как только была замечена ошибка.

На заседании Комиссии Липецкого УФАС установлено, что в результате проведения открытого аукциона в электронной форме единственным участник признан ООО «ЛАРС».

В соответствии с ч.2 ст.41.12 Закона о размещении заказов, заказчик в течение четырех дней со дня размещения на электронной площадке протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта. Согласно ч.4 ст.41.12 Закона о размещении заказов, в течение шести дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью.

В соответствии с общей информацией, опубликованной на сайте www.sberbank-ast.ru, 08.09.2010 была размещен протокол подведения итогов. 10.09.2010 проект контракта направлен заказчиком оператору электронной площадки. В положенный срок 16.09.2010 участником размещения заказа не был направлен проект контракта, в связи с чем оператор электронной площадки направил в адрес государственного заказчика уведомление об уклонении участника размещения заказа ООО «ЛАРС» от подписания государственного контракта. Сведений о подписании электронной цифровой подписью договора поручительства, являющегося обеспечением исполнения контракта, также не имеется на официальном сайте www.sberbank-ast.ru.

Согласно ч.11 ст.41.12 Закона о размещении заказов, участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения государственного контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частью 4 ст.41.12 Закона о размещении заказов, не направил оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком было установлено требование об обеспечении исполнения контракта.

Таким образом, участник размещения заказа ООО «ЛАРС» в срок, установленный законодательством о размещении заказов, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью государственный контракт и обеспечение исполнения контракта.

В соответствии с ч.8 ст.19 Закона о размещении заказов «в случае подтверждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет размещение сведений, предусмотренных настоящей статьи, в реестре недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней со дня подтверждения указанного факта».

На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.19 Закона о размещении заказов Инспекция

РЕШИЛА:


1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об участнике размещения заказа

  • ООО «ЛАРС» (Россия, 398032 г. Липецк, Поперечный проезд, д. 2, корп.Б, ИНН 4825033075)

  • Дата признания торгов несостоявшимися 20 сентября 2010 года;

  • Предмет контракта — выполнение ремонтно-строительных работ по ремонту мягкой кровли здания следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Липецкой области;

  • Цена контракта — 821 498 рублей 00 копеек.

  • Срок исполнения — 15 календарных дней с момента подписания государственного контракта;

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-05 11:43:52 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-05 11:43:52 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )