Решение по делу №30с/11 в отношении ОГУ «Задонский психоневрологический интернат» по жалобе ЗАО «Елецтяжстрой»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 3 мая 2011, 17:24

Р Е Ш Е Н И Е № 30с/11


03 мая 2011 года                                                                                                                                                                      г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее — Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина;

Члены Комиссии: Т.В. Трошкова,

при участии:

- представителей ОГУ «Задонский психоневрологический интернат» - <...>,

- представителя ЗАО «Елецтяжстрой» - <...>

рассмотрев жалобу ЗАО «Елецтяжстрой» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика ОГУ «Задонский психоневрологический интернат» (далее — Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт ограждения территории интерната (извещение от 08.04.2011 №0346200010411000026) (далее — открытый аукцион в электронной форме), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,


У С Т А Н О В И Л А:


26.04.2011 г. Липецкое УФАС России поступила жалоба от Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме.

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями аукционной комиссии Заказчика. В результате рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия приняла решение отказать Заявителю в допуске к участию в аукционе в то время, как в документации об аукционе отсутствуют требования к первым частям заявок.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении открытого аукциона в электронной форме аукционная комиссия действовала в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов. В письменном мнении на жалобу Заявителя Заказчик информирует, что участником размещения заказа не выполнено требование подп. 2 п. 15 документации об аукционе, а именно в заявке не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным техническим заданием документации об аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

Согласно статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать в том числе следующие сведения:

1) требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 закона и инструкцию по ее заполнению.

В п. 2,3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с указанной нормой Закона о размещении заказов в п. 15 документации об аукционе установлено требование - первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар:

  • согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;

  • конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ настоящей документации, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Приложение № 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме № 25-ОГРЖБ-ЭА-11 содержит ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ «Капитальный ремонт ограждения территории интерната», п. 1.2 которого устанавливает конкретные показатели используемого для выполнения работ товара.

Первая часть заявки ЗАО «Елецтяжстрой» не содержала сведений о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ документации, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара. Поэтому решение аукционной комиссии Заказчика, изложенное в протоколе от 22.04.2011 №25-ОГРЖБ-ЭА-11/р, правомерно.

Таким образом, нарушений в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия


РЕШИЛА:


Признать жалобу ЗАО «Елецтяжстрой» необоснованной.


Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

stdClass Object ( [vid] => 7345 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №30с/11 в отношении ОГУ «Задонский психоневрологический интернат» по жалобе ЗАО «Елецтяжстрой» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7345 [type] => solution [language] => ru [created] => 1304414670 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 30с/11


03 мая 2011 года                                                                                                                                                                      г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее — Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина;

Члены Комиссии: Т.В. Трошкова,

при участии:

- представителей ОГУ «Задонский психоневрологический интернат» - <...>,

- представителя ЗАО «Елецтяжстрой» - <...>

рассмотрев жалобу ЗАО «Елецтяжстрой» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика ОГУ «Задонский психоневрологический интернат» (далее — Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт ограждения территории интерната (извещение от 08.04.2011 №0346200010411000026) (далее — открытый аукцион в электронной форме), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,


У С Т А Н О В И Л А:


26.04.2011 г. Липецкое УФАС России поступила жалоба от Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме.

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями аукционной комиссии Заказчика. В результате рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия приняла решение отказать Заявителю в допуске к участию в аукционе в то время, как в документации об аукционе отсутствуют требования к первым частям заявок.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении открытого аукциона в электронной форме аукционная комиссия действовала в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов. В письменном мнении на жалобу Заявителя Заказчик информирует, что участником размещения заказа не выполнено требование подп. 2 п. 15 документации об аукционе, а именно в заявке не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным техническим заданием документации об аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

Согласно статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать в том числе следующие сведения:

1) требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 закона и инструкцию по ее заполнению.

В п. 2,3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с указанной нормой Закона о размещении заказов в п. 15 документации об аукционе установлено требование - первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар:

  • согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;

  • конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ настоящей документации, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Приложение № 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме № 25-ОГРЖБ-ЭА-11 содержит ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ «Капитальный ремонт ограждения территории интерната», п. 1.2 которого устанавливает конкретные показатели используемого для выполнения работ товара.

Первая часть заявки ЗАО «Елецтяжстрой» не содержала сведений о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ документации, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара. Поэтому решение аукционной комиссии Заказчика, изложенное в протоколе от 22.04.2011 №25-ОГРЖБ-ЭА-11/р, правомерно.

Таким образом, нарушений в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия


РЕШИЛА:


Признать жалобу ЗАО «Елецтяжстрой» необоснованной.


Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 30с/11


03 мая 2011 года                                                                                                                                                                      г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее — Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина;

Члены Комиссии: Т.В. Трошкова,

при участии:

- представителей ОГУ «Задонский психоневрологический интернат» - <...>,

- представителя ЗАО «Елецтяжстрой» - <...>

рассмотрев жалобу ЗАО «Елецтяжстрой» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика ОГУ «Задонский психоневрологический интернат» (далее — Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт ограждения территории интерната (извещение от 08.04.2011 №0346200010411000026) (далее — открытый аукцион в электронной форме), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,


У С Т А Н О В И Л А:


26.04.2011 г. Липецкое УФАС России поступила жалоба от Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме.

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями аукционной комиссии Заказчика. В результате рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия приняла решение отказать Заявителю в допуске к участию в аукционе в то время, как в документации об аукционе отсутствуют требования к первым частям заявок.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении открытого аукциона в электронной форме аукционная комиссия действовала в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов. В письменном мнении на жалобу Заявителя Заказчик информирует, что участником размещения заказа не выполнено требование подп. 2 п. 15 документации об аукционе, а именно в заявке не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным техническим заданием документации об аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

Согласно статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать в том числе следующие сведения:

1) требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 закона и инструкцию по ее заполнению.

В п. 2,3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с указанной нормой Закона о размещении заказов в п. 15 документации об аукционе установлено требование - первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар:

  • согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;

  • конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ настоящей документации, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Приложение № 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме № 25-ОГРЖБ-ЭА-11 содержит ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ «Капитальный ремонт ограждения территории интерната», п. 1.2 которого устанавливает конкретные показатели используемого для выполнения работ товара.

Первая часть заявки ЗАО «Елецтяжстрой» не содержала сведений о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ документации, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара. Поэтому решение аукционной комиссии Заказчика, изложенное в протоколе от 22.04.2011 №25-ОГРЖБ-ЭА-11/р, правомерно.

Таким образом, нарушений в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия


РЕШИЛА:


Признать жалобу ЗАО «Елецтяжстрой» необоснованной.


Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-03 13:24:30 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-03 13:24:30 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )