Р Е Ш Е Н И Е № 30с/11
03 мая 2011 года г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее — Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина;
Члены Комиссии: Т.В. Трошкова,
при участии:
- представителей ОГУ «Задонский психоневрологический интернат» - <...>,
- представителя ЗАО «Елецтяжстрой» - <...>
рассмотрев жалобу ЗАО «Елецтяжстрой» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика ОГУ «Задонский психоневрологический интернат» (далее — Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт ограждения территории интерната (извещение от 08.04.2011 №0346200010411000026) (далее — открытый аукцион в электронной форме), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
У С Т А Н О В И Л А:
26.04.2011 г. Липецкое УФАС России поступила жалоба от Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями аукционной комиссии Заказчика. В результате рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия приняла решение отказать Заявителю в допуске к участию в аукционе в то время, как в документации об аукционе отсутствуют требования к первым частям заявок.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении открытого аукциона в электронной форме аукционная комиссия действовала в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов. В письменном мнении на жалобу Заявителя Заказчик информирует, что участником размещения заказа не выполнено требование подп. 2 п. 15 документации об аукционе, а именно в заявке не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным техническим заданием документации об аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
Согласно статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать в том числе следующие сведения:
1) требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 закона и инструкцию по ее заполнению.
В п. 2,3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;
3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с указанной нормой Закона о размещении заказов в п. 15 документации об аукционе установлено требование - первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар:
-
согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;
-
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ настоящей документации, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Приложение № 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме № 25-ОГРЖБ-ЭА-11 содержит ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ «Капитальный ремонт ограждения территории интерната», п. 1.2 которого устанавливает конкретные показатели используемого для выполнения работ товара.
Первая часть заявки ЗАО «Елецтяжстрой» не содержала сведений о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ документации, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара. Поэтому решение аукционной комиссии Заказчика, изложенное в протоколе от 22.04.2011 №25-ОГРЖБ-ЭА-11/р, правомерно.
Таким образом, нарушений в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «Елецтяжстрой» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
stdClass Object
(
[vid] => 7345
[uid] => 1
[title] => Решение по делу №30с/11 в отношении ОГУ «Задонский психоневрологический интернат» по жалобе ЗАО «Елецтяжстрой»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7345
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1304414670
[changed] => 1370521512
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521512
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 30с/11
03 мая 2011 года г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее — Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина;
Члены Комиссии: Т.В. Трошкова,
при участии:
- представителей ОГУ «Задонский психоневрологический интернат» - <...>,
- представителя ЗАО «Елецтяжстрой» - <...>
рассмотрев жалобу ЗАО «Елецтяжстрой» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика ОГУ «Задонский психоневрологический интернат» (далее — Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт ограждения территории интерната (извещение от 08.04.2011 №0346200010411000026) (далее — открытый аукцион в электронной форме), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
У С Т А Н О В И Л А:
26.04.2011 г. Липецкое УФАС России поступила жалоба от Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями аукционной комиссии Заказчика. В результате рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия приняла решение отказать Заявителю в допуске к участию в аукционе в то время, как в документации об аукционе отсутствуют требования к первым частям заявок.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении открытого аукциона в электронной форме аукционная комиссия действовала в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов. В письменном мнении на жалобу Заявителя Заказчик информирует, что участником размещения заказа не выполнено требование подп. 2 п. 15 документации об аукционе, а именно в заявке не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным техническим заданием документации об аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
Согласно статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать в том числе следующие сведения:
1) требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 закона и инструкцию по ее заполнению.
В п. 2,3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;
3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с указанной нормой Закона о размещении заказов в п. 15 документации об аукционе установлено требование - первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар:
-
согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;
-
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ настоящей документации, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Приложение № 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме № 25-ОГРЖБ-ЭА-11 содержит ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ «Капитальный ремонт ограждения территории интерната», п. 1.2 которого устанавливает конкретные показатели используемого для выполнения работ товара.
Первая часть заявки ЗАО «Елецтяжстрой» не содержала сведений о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ документации, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара. Поэтому решение аукционной комиссии Заказчика, изложенное в протоколе от 22.04.2011 №25-ОГРЖБ-ЭА-11/р, правомерно.
Таким образом, нарушений в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «Елецтяжстрой» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 30с/11
03 мая 2011 года г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее — Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: Л.А. Черкашина;
Члены Комиссии: Т.В. Трошкова,
при участии:
- представителей ОГУ «Задонский психоневрологический интернат» - <...>,
- представителя ЗАО «Елецтяжстрой» - <...>
рассмотрев жалобу ЗАО «Елецтяжстрой» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика ОГУ «Задонский психоневрологический интернат» (далее — Заказчик) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт ограждения территории интерната (извещение от 08.04.2011 №0346200010411000026) (далее — открытый аукцион в электронной форме), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
У С Т А Н О В И Л А:
26.04.2011 г. Липецкое УФАС России поступила жалоба от Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями аукционной комиссии Заказчика. В результате рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия приняла решение отказать Заявителю в допуске к участию в аукционе в то время, как в документации об аукционе отсутствуют требования к первым частям заявок.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении открытого аукциона в электронной форме аукционная комиссия действовала в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов. В письменном мнении на жалобу Заявителя Заказчик информирует, что участником размещения заказа не выполнено требование подп. 2 п. 15 документации об аукционе, а именно в заявке не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным техническим заданием документации об аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
Согласно статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать в том числе следующие сведения:
1) требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 закона и инструкцию по ее заполнению.
В п. 2,3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;
3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с указанной нормой Закона о размещении заказов в п. 15 документации об аукционе установлено требование - первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар:
-
согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;
-
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ настоящей документации, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Приложение № 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме № 25-ОГРЖБ-ЭА-11 содержит ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ «Капитальный ремонт ограждения территории интерната», п. 1.2 которого устанавливает конкретные показатели используемого для выполнения работ товара.
Первая часть заявки ЗАО «Елецтяжстрой» не содержала сведений о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ документации, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара. Поэтому решение аукционной комиссии Заказчика, изложенное в протоколе от 22.04.2011 №25-ОГРЖБ-ЭА-11/р, правомерно.
Таким образом, нарушений в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «Елецтяжстрой» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-03 13:24:30
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-03 13:24:30
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321536775
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Липецкое УФАС России
)