Р Е Ш Е Н И Е №59ф/11
20 июня 2011 года г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее — Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;
Члены Комиссии: Ю.Т. Козлов, Т.В. Трошкова,
при участии представителей ФГУ ДС «Восход» - <...>,
в отсутствии представителей Липецкой ГООИВ «Воинтерн», уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу Липецкой ГООИВ «Воинтерн» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ФГУ ДС «Восход» (далее — Заказчика) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №9(2011) на право заключения договора на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту системы наружного освещения (извещение 0346100001511000034 от 24.05.2011)(далее — открытый аукцион в электронной форме, Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
У С Т А Н О В И Л А:
16.06.2011 г. Липецкое УФАС России поступила жалоба от Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями аукционной комиссии Заказчика. Отказ в допуске участию в аукционе неправомерен.
Представитель Заказчика не согласилась с доводами Заявителя и сообщила, что при принятии решения аукционная комиссия руководствовалась требованиями документации об аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
Извещение о проведении аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru 24.05.2011.
П. 1.2 документации об аукционе определен предмет договора в виде таблицы №1 — Ведомость объемов работ и таблицы №2 — Требуемое качество материалов.
В п. 1.18 документации об аукционе установлены требования к содержанию заявки на участие в аукционе:
Участник размещения заказа представляет в составе первой части заявки на участие в аукционе следующие документы:
-
Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об аукционе в электронной форме, на условия, предусмотренных документацией об открытом аукционе.
-
Конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара. (описание конкретных показателей товара можно выполнить по аналогии с таблицей №2 «Требуемое качество материалов» данной документации).
Согласно протокола от 06.06.2011 № 0346100001511000034-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №9(2011) аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявкам с порядковым номером 5 и 6 по причине несоответствия требованиям документации об аукционе — п.1.18 — отсутствие характеристик материалов.
В результате анализа представленных сведений Комиссия Липецкого УФАС пришла к выводу, что решение аукционной комиссии правомерно и не нарушает прав Заявителя. В заявках №5 и №6 отсутствуют сведения о конкретных показателях используемого для выполнения работ товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, что противоречит п.1.18 документации об аукционе и под. Б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
-
Признать жалобу Липецкой ГООИВ «Воинтерн» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
stdClass Object
(
[vid] => 7351
[uid] => 1
[title] => Решение по делу №59ф/11 в отношении ФГУ ДС «Восход» по жалобе ГООИВ «Воинтерн»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7351
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1308571129
[changed] => 1370521512
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521512
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е №59ф/11
20 июня 2011 года г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее — Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;
Члены Комиссии: Ю.Т. Козлов, Т.В. Трошкова,
при участии представителей ФГУ ДС «Восход» - <...>,
в отсутствии представителей Липецкой ГООИВ «Воинтерн», уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу Липецкой ГООИВ «Воинтерн» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ФГУ ДС «Восход» (далее — Заказчика) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №9(2011) на право заключения договора на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту системы наружного освещения (извещение 0346100001511000034 от 24.05.2011)(далее — открытый аукцион в электронной форме, Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
У С Т А Н О В И Л А:
16.06.2011 г. Липецкое УФАС России поступила жалоба от Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями аукционной комиссии Заказчика. Отказ в допуске участию в аукционе неправомерен.
Представитель Заказчика не согласилась с доводами Заявителя и сообщила, что при принятии решения аукционная комиссия руководствовалась требованиями документации об аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
Извещение о проведении аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru 24.05.2011.
П. 1.2 документации об аукционе определен предмет договора в виде таблицы №1 — Ведомость объемов работ и таблицы №2 — Требуемое качество материалов.
В п. 1.18 документации об аукционе установлены требования к содержанию заявки на участие в аукционе:
Участник размещения заказа представляет в составе первой части заявки на участие в аукционе следующие документы:
-
Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об аукционе в электронной форме, на условия, предусмотренных документацией об открытом аукционе.
-
Конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара. (описание конкретных показателей товара можно выполнить по аналогии с таблицей №2 «Требуемое качество материалов» данной документации).
Согласно протокола от 06.06.2011 № 0346100001511000034-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №9(2011) аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявкам с порядковым номером 5 и 6 по причине несоответствия требованиям документации об аукционе — п.1.18 — отсутствие характеристик материалов.
В результате анализа представленных сведений Комиссия Липецкого УФАС пришла к выводу, что решение аукционной комиссии правомерно и не нарушает прав Заявителя. В заявках №5 и №6 отсутствуют сведения о конкретных показателях используемого для выполнения работ товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, что противоречит п.1.18 документации об аукционе и под. Б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
-
Признать жалобу Липецкой ГООИВ «Воинтерн» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е №59ф/11
20 июня 2011 года г. Липецк
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее — Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;
Члены Комиссии: Ю.Т. Козлов, Т.В. Трошкова,
при участии представителей ФГУ ДС «Восход» - <...>,
в отсутствии представителей Липецкой ГООИВ «Воинтерн», уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу Липецкой ГООИВ «Воинтерн» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ФГУ ДС «Восход» (далее — Заказчика) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №9(2011) на право заключения договора на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту системы наружного освещения (извещение 0346100001511000034 от 24.05.2011)(далее — открытый аукцион в электронной форме, Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
У С Т А Н О В И Л А:
16.06.2011 г. Липецкое УФАС России поступила жалоба от Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями аукционной комиссии Заказчика. Отказ в допуске участию в аукционе неправомерен.
Представитель Заказчика не согласилась с доводами Заявителя и сообщила, что при принятии решения аукционная комиссия руководствовалась требованиями документации об аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
Извещение о проведении аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru 24.05.2011.
П. 1.2 документации об аукционе определен предмет договора в виде таблицы №1 — Ведомость объемов работ и таблицы №2 — Требуемое качество материалов.
В п. 1.18 документации об аукционе установлены требования к содержанию заявки на участие в аукционе:
Участник размещения заказа представляет в составе первой части заявки на участие в аукционе следующие документы:
-
Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об аукционе в электронной форме, на условия, предусмотренных документацией об открытом аукционе.
-
Конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара. (описание конкретных показателей товара можно выполнить по аналогии с таблицей №2 «Требуемое качество материалов» данной документации).
Согласно протокола от 06.06.2011 № 0346100001511000034-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №9(2011) аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявкам с порядковым номером 5 и 6 по причине несоответствия требованиям документации об аукционе — п.1.18 — отсутствие характеристик материалов.
В результате анализа представленных сведений Комиссия Липецкого УФАС пришла к выводу, что решение аукционной комиссии правомерно и не нарушает прав Заявителя. В заявках №5 и №6 отсутствуют сведения о конкретных показателях используемого для выполнения работ товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, что противоречит п.1.18 документации об аукционе и под. Б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
-
Признать жалобу Липецкой ГООИВ «Воинтерн» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-20 15:58:49
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-20 15:58:49
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321536775
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Липецкое УФАС России
)