Решение по делу №59ф/11 в отношении ФГУ ДС «Восход» по жалобе ГООИВ «Воинтерн»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 20 июня 2011, 19:58

Р Е Ш Е Н И Е №59ф/11


20 июня 2011 года                                                                                                                                                                   г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее — Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;

Члены Комиссии: Ю.Т. Козлов, Т.В. Трошкова,

при участии представителей ФГУ ДС «Восход» - <...>,

в отсутствии представителей Липецкой ГООИВ «Воинтерн», уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу Липецкой ГООИВ «Воинтерн» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ФГУ ДС «Восход» (далее — Заказчика) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №9(2011) на право заключения договора на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту системы наружного освещения (извещение 0346100001511000034 от 24.05.2011)(далее — открытый аукцион в электронной форме, Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,


У С Т А Н О В И Л А:


16.06.2011 г. Липецкое УФАС России поступила жалоба от Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме.

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями аукционной комиссии Заказчика. Отказ в допуске участию в аукционе неправомерен.

Представитель Заказчика не согласилась с доводами Заявителя и сообщила, что при принятии решения аукционная комиссия руководствовалась требованиями документации об аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

Извещение о проведении аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru 24.05.2011.

П. 1.2 документации об аукционе определен предмет договора в виде таблицы №1 — Ведомость объемов работ и таблицы №2 — Требуемое качество материалов.

В п. 1.18 документации об аукционе установлены требования к содержанию заявки на участие в аукционе:

Участник размещения заказа представляет в составе первой части заявки на участие в аукционе следующие документы:

      1. Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об аукционе в электронной форме, на условия, предусмотренных документацией об открытом аукционе.

      2. Конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара. (описание конкретных показателей товара можно выполнить по аналогии с таблицей №2 «Требуемое качество материалов» данной документации).

Согласно протокола от 06.06.2011 № 0346100001511000034-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №9(2011) аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявкам с порядковым номером 5 и 6 по причине несоответствия требованиям документации об аукционе — п.1.18 — отсутствие характеристик материалов.

В результате анализа представленных сведений Комиссия Липецкого УФАС пришла к выводу, что решение аукционной комиссии правомерно и не нарушает прав Заявителя. В заявках №5 и №6 отсутствуют сведения о конкретных показателях используемого для выполнения работ товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, что противоречит п.1.18 документации об аукционе и под. Б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия


РЕШИЛА:
  1. Признать жалобу Липецкой ГООИВ «Воинтерн» необоснованной.


Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

stdClass Object ( [vid] => 7351 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №59ф/11 в отношении ФГУ ДС «Восход» по жалобе ГООИВ «Воинтерн» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7351 [type] => solution [language] => ru [created] => 1308571129 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е №59ф/11


20 июня 2011 года                                                                                                                                                                   г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее — Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;

Члены Комиссии: Ю.Т. Козлов, Т.В. Трошкова,

при участии представителей ФГУ ДС «Восход» - <...>,

в отсутствии представителей Липецкой ГООИВ «Воинтерн», уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу Липецкой ГООИВ «Воинтерн» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ФГУ ДС «Восход» (далее — Заказчика) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №9(2011) на право заключения договора на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту системы наружного освещения (извещение 0346100001511000034 от 24.05.2011)(далее — открытый аукцион в электронной форме, Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,


У С Т А Н О В И Л А:


16.06.2011 г. Липецкое УФАС России поступила жалоба от Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме.

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями аукционной комиссии Заказчика. Отказ в допуске участию в аукционе неправомерен.

Представитель Заказчика не согласилась с доводами Заявителя и сообщила, что при принятии решения аукционная комиссия руководствовалась требованиями документации об аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

Извещение о проведении аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru 24.05.2011.

П. 1.2 документации об аукционе определен предмет договора в виде таблицы №1 — Ведомость объемов работ и таблицы №2 — Требуемое качество материалов.

В п. 1.18 документации об аукционе установлены требования к содержанию заявки на участие в аукционе:

Участник размещения заказа представляет в составе первой части заявки на участие в аукционе следующие документы:

      1. Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об аукционе в электронной форме, на условия, предусмотренных документацией об открытом аукционе.

      2. Конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара. (описание конкретных показателей товара можно выполнить по аналогии с таблицей №2 «Требуемое качество материалов» данной документации).

Согласно протокола от 06.06.2011 № 0346100001511000034-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №9(2011) аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявкам с порядковым номером 5 и 6 по причине несоответствия требованиям документации об аукционе — п.1.18 — отсутствие характеристик материалов.

В результате анализа представленных сведений Комиссия Липецкого УФАС пришла к выводу, что решение аукционной комиссии правомерно и не нарушает прав Заявителя. В заявках №5 и №6 отсутствуют сведения о конкретных показателях используемого для выполнения работ товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, что противоречит п.1.18 документации об аукционе и под. Б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия


РЕШИЛА:
  1. Признать жалобу Липецкой ГООИВ «Воинтерн» необоснованной.


Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е №59ф/11


20 июня 2011 года                                                                                                                                                                   г. Липецк


Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее — Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: А.А. Сешенов;

Члены Комиссии: Ю.Т. Козлов, Т.В. Трошкова,

при участии представителей ФГУ ДС «Восход» - <...>,

в отсутствии представителей Липецкой ГООИВ «Воинтерн», уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу Липецкой ГООИВ «Воинтерн» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ФГУ ДС «Восход» (далее — Заказчика) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме №9(2011) на право заключения договора на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту системы наружного освещения (извещение 0346100001511000034 от 24.05.2011)(далее — открытый аукцион в электронной форме, Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,


У С Т А Н О В И Л А:


16.06.2011 г. Липецкое УФАС России поступила жалоба от Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме.

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями аукционной комиссии Заказчика. Отказ в допуске участию в аукционе неправомерен.

Представитель Заказчика не согласилась с доводами Заявителя и сообщила, что при принятии решения аукционная комиссия руководствовалась требованиями документации об аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

Извещение о проведении аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru 24.05.2011.

П. 1.2 документации об аукционе определен предмет договора в виде таблицы №1 — Ведомость объемов работ и таблицы №2 — Требуемое качество материалов.

В п. 1.18 документации об аукционе установлены требования к содержанию заявки на участие в аукционе:

Участник размещения заказа представляет в составе первой части заявки на участие в аукционе следующие документы:

      1. Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об аукционе в электронной форме, на условия, предусмотренных документацией об открытом аукционе.

      2. Конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара. (описание конкретных показателей товара можно выполнить по аналогии с таблицей №2 «Требуемое качество материалов» данной документации).

Согласно протокола от 06.06.2011 № 0346100001511000034-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №9(2011) аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявкам с порядковым номером 5 и 6 по причине несоответствия требованиям документации об аукционе — п.1.18 — отсутствие характеристик материалов.

В результате анализа представленных сведений Комиссия Липецкого УФАС пришла к выводу, что решение аукционной комиссии правомерно и не нарушает прав Заявителя. В заявках №5 и №6 отсутствуют сведения о конкретных показателях используемого для выполнения работ товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, что противоречит п.1.18 документации об аукционе и под. Б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия


РЕШИЛА:
  1. Признать жалобу Липецкой ГООИВ «Воинтерн» необоснованной.


Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Поткина Ирина Владимировна - руководитель Липецкого УФАС России

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О федеральной контрактной системе", подготовленный ФАС России

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-20 15:58:49 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-20 15:58:49 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )