ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 33-А-10
«22» апреля 2010 года г. Липецк
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области Черкашина Л.А., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 33-А-10, возбужденного в отношении Областного государственного унитарного предприятия «Липецкие автобусные линии» (место нахождения: Универсальный проезд, д. 10 а, г. Липецк, 398032; почтовый адрес: Универсальный проезд, д. 10 а, г. Липецк, 398600), на основании Решения Управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 21.01.2010 № 32 «О приватизации ОГУП «Липецкие автобусные линии» ОГУП «Липецкие автобусные линии» реорганизовано в ОАО «Липецкие автобусные линии» (место нахождения: Универсальный проезд, д. 10 а, г. Липецк, 398032; почтовый адрес: Универсальный проезд, д. 10 а, г. Липецк, 398600), в соответствии с пунктом 1.2 Устава ОАО «Липецкие автобусные линии» ОАО «Липецкие автобусные линии» является правопреемником ОГУП «Липецкие автобусные линии»
УСТАНОВИЛ:
В ходе подготовки к рассмотрению антимонопольного дела № 22, возбужденного в отношении Областного государственного унитарного предприятия «Липецкие автобусные линии» (далее ОГУП «Липецкие автобусные линии»), на основании статьи 25 Федерального закона РФ от 27.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Липецким УФАС России был направлен запрос (письмо от 24.03.2010 № 903) в адрес ОГУП «Липецкие автобусные линии» (Универсальный проезд, д. 10 а, г. Липецк, 398032) о предоставлении информации и копий документов:
1. Экономическое обоснование (документально подтвержденные доходы и расходы) статей расчетной калькуляции по ОГУП «Липецкие автобусные линии» за 2008 год:
2. Заверенную копию договора (с приложениями и дополнениями) между ОГУП «Липецкие автобусные линии» с ОГУП «Автовокзал «Липецк» на оказание услуг ОГУП «Автовокзал «Липецк», заключенного до проведения реорганизации ОГУП «Липецкие автобусные линии» в форме присоединения к нему ОГУП «Автовокзал «Липецк».
3. Заверенные копии платежных документов на перечисление денежных средств в ОГУП «Автовокзал «Липецк» за оказание услуг согласно договору за 2007 год.
4. Заверенную копию Постановления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и провоз багажа для ОГУП «Липецкие автобусные линии», действующих до принятия Постановления от 10.10.2008 № 38/4.
5. Экономическое обоснование (документально подтвержденные доходы и расходы) каждой статьи расчетной калькуляции по ОГУП «Липецкие автобусные линии» для установления тарифа на перевозки пассажиров и провоз багажа до присоединения в 2008 году ОГУП «Автовокзал «Липецк».
Срок представления информации – до 27 марта 2010 года. По состоянию на 30.03.2010 (дата составления протокола) запрашиваемая информация по п. п. 1, 3, 4, 5 письма Липецкого УФАС России от 24.03.2010 № 903 так и не была предоставлена в Липецкое УФАС России (пл. Плеханова, д. 1, г. Липецк, 398050).
В результате этого Управление Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области не смогло осуществить свою законную деятельность по осуществлению возложенных статьёй 23 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» полномочий, совершив тем самым административное правонарушение, наказание за которое предусмотрено частью 5 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
На рассмотрение дела об административном правонарушении № 33-А-10, назначенного на 15 апреля 2010 года, представитель ОАО «Липецкие автобусные линии» Кирьянова И.С. (по доверенности) заявил ходатайство об отложении рассмотрения дела № 33-А-10 до 22 апреля 2010 года в связи с необходимостью подготовки информации и документации (дополнительно). Липецким УФАС России ходатайство было удовлетворено. Определением об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 33-А-10 от 15.04.2010 дело об административном правонарушении № 33-А-10 перенесено на 22 апреля 2010 года. ОАО «Липецкие автобусные линии» уведомлено должным образом (факсимильный отчёт об отправке получен 15.04.2010 в 11 часов 22 минуты).
На рассмотрение дела об административном правонарушении № 33-А-10, назначенного на 22 апреля 2010 года, представитель ОАО «Липецкие автобусные линии» Кирьянова И.С. (по доверенности) по п. 3 запрашиваемого письма в части предоставления заверенных копий платежных документов на перечисление денежных средств в ОГУП «Автовокзал «Липецк» за оказание услуг в 2007 году пояснил, что расчёты между ОГУП «Липецкие автобусные линии» и ОГУП «Автовокзал «Липецк» производились на основании п. 4.2 договора на выделение подвижного состава ОГУП «Автовокзал «Липецк» для выполнения перевозок пассажиров в междугородном сообщении на 2007 год, но не представил запрашиваемую информацию по п. п. 4, 5 запроса Липецкого УФАС России от 24.03.2010 № 903. По п. 1 указанного письма представлена информация, противоречащая информации, представленной ранее:
-
в соответствии с письмом ОГУП «Липецкие автобусные линии» от 02.04.2010 № 437-09 доходы, полученные от деятельности автовокзала за 2008 год составили 27350 тыс. руб., а по информации, представленной на рассмотрение дела 22.04.2010 об административном правонарушении № 33-А-10 доходы автовокзала за 2008 год составили 24077,5 тыс. руб.
Руководствуясь ст. ст. 23.48, 29.9, а также ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на ОАО «Липецкие автобусные линии» штраф в размере 300000 (триста тысяч) рублей.
В соответствии с ч. 1ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
stdClass Object
(
[vid] => 7573
[uid] => 1
[title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 33-А-10 в отношении ОАО "Липецкие атобусные линии"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7573
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1272916800
[changed] => 1370521512
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370521512
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 33-А-10
«22» апреля 2010 года г. Липецк
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области Черкашина Л.А., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 33-А-10, возбужденного в отношении Областного государственного унитарного предприятия «Липецкие автобусные линии» (место нахождения: Универсальный проезд, д. 10 а, г. Липецк, 398032; почтовый адрес: Универсальный проезд, д. 10 а, г. Липецк, 398600), на основании Решения Управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 21.01.2010 № 32 «О приватизации ОГУП «Липецкие автобусные линии» ОГУП «Липецкие автобусные линии» реорганизовано в ОАО «Липецкие автобусные линии» (место нахождения: Универсальный проезд, д. 10 а, г. Липецк, 398032; почтовый адрес: Универсальный проезд, д. 10 а, г. Липецк, 398600), в соответствии с пунктом 1.2 Устава ОАО «Липецкие автобусные линии» ОАО «Липецкие автобусные линии» является правопреемником ОГУП «Липецкие автобусные линии»
УСТАНОВИЛ:
В ходе подготовки к рассмотрению антимонопольного дела № 22, возбужденного в отношении Областного государственного унитарного предприятия «Липецкие автобусные линии» (далее ОГУП «Липецкие автобусные линии»), на основании статьи 25 Федерального закона РФ от 27.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Липецким УФАС России был направлен запрос (письмо от 24.03.2010 № 903) в адрес ОГУП «Липецкие автобусные линии» (Универсальный проезд, д. 10 а, г. Липецк, 398032) о предоставлении информации и копий документов:
1. Экономическое обоснование (документально подтвержденные доходы и расходы) статей расчетной калькуляции по ОГУП «Липецкие автобусные линии» за 2008 год:
2. Заверенную копию договора (с приложениями и дополнениями) между ОГУП «Липецкие автобусные линии» с ОГУП «Автовокзал «Липецк» на оказание услуг ОГУП «Автовокзал «Липецк», заключенного до проведения реорганизации ОГУП «Липецкие автобусные линии» в форме присоединения к нему ОГУП «Автовокзал «Липецк».
3. Заверенные копии платежных документов на перечисление денежных средств в ОГУП «Автовокзал «Липецк» за оказание услуг согласно договору за 2007 год.
4. Заверенную копию Постановления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и провоз багажа для ОГУП «Липецкие автобусные линии», действующих до принятия Постановления от 10.10.2008 № 38/4.
5. Экономическое обоснование (документально подтвержденные доходы и расходы) каждой статьи расчетной калькуляции по ОГУП «Липецкие автобусные линии» для установления тарифа на перевозки пассажиров и провоз багажа до присоединения в 2008 году ОГУП «Автовокзал «Липецк».
Срок представления информации – до 27 марта 2010 года. По состоянию на 30.03.2010 (дата составления протокола) запрашиваемая информация по п. п. 1, 3, 4, 5 письма Липецкого УФАС России от 24.03.2010 № 903 так и не была предоставлена в Липецкое УФАС России (пл. Плеханова, д. 1, г. Липецк, 398050).
В результате этого Управление Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области не смогло осуществить свою законную деятельность по осуществлению возложенных статьёй 23 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» полномочий, совершив тем самым административное правонарушение, наказание за которое предусмотрено частью 5 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
На рассмотрение дела об административном правонарушении № 33-А-10, назначенного на 15 апреля 2010 года, представитель ОАО «Липецкие автобусные линии» Кирьянова И.С. (по доверенности) заявил ходатайство об отложении рассмотрения дела № 33-А-10 до 22 апреля 2010 года в связи с необходимостью подготовки информации и документации (дополнительно). Липецким УФАС России ходатайство было удовлетворено. Определением об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 33-А-10 от 15.04.2010 дело об административном правонарушении № 33-А-10 перенесено на 22 апреля 2010 года. ОАО «Липецкие автобусные линии» уведомлено должным образом (факсимильный отчёт об отправке получен 15.04.2010 в 11 часов 22 минуты).
На рассмотрение дела об административном правонарушении № 33-А-10, назначенного на 22 апреля 2010 года, представитель ОАО «Липецкие автобусные линии» Кирьянова И.С. (по доверенности) по п. 3 запрашиваемого письма в части предоставления заверенных копий платежных документов на перечисление денежных средств в ОГУП «Автовокзал «Липецк» за оказание услуг в 2007 году пояснил, что расчёты между ОГУП «Липецкие автобусные линии» и ОГУП «Автовокзал «Липецк» производились на основании п. 4.2 договора на выделение подвижного состава ОГУП «Автовокзал «Липецк» для выполнения перевозок пассажиров в междугородном сообщении на 2007 год, но не представил запрашиваемую информацию по п. п. 4, 5 запроса Липецкого УФАС России от 24.03.2010 № 903. По п. 1 указанного письма представлена информация, противоречащая информации, представленной ранее:
-
в соответствии с письмом ОГУП «Липецкие автобусные линии» от 02.04.2010 № 437-09 доходы, полученные от деятельности автовокзала за 2008 год составили 27350 тыс. руб., а по информации, представленной на рассмотрение дела 22.04.2010 об административном правонарушении № 33-А-10 доходы автовокзала за 2008 год составили 24077,5 тыс. руб.
Руководствуясь ст. ст. 23.48, 29.9, а также ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на ОАО «Липецкие автобусные линии» штраф в размере 300000 (триста тысяч) рублей.
В соответствии с ч. 1ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 33-А-10
«22» апреля 2010 года г. Липецк
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области Черкашина Л.А., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 33-А-10, возбужденного в отношении Областного государственного унитарного предприятия «Липецкие автобусные линии» (место нахождения: Универсальный проезд, д. 10 а, г. Липецк, 398032; почтовый адрес: Универсальный проезд, д. 10 а, г. Липецк, 398600), на основании Решения Управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 21.01.2010 № 32 «О приватизации ОГУП «Липецкие автобусные линии» ОГУП «Липецкие автобусные линии» реорганизовано в ОАО «Липецкие автобусные линии» (место нахождения: Универсальный проезд, д. 10 а, г. Липецк, 398032; почтовый адрес: Универсальный проезд, д. 10 а, г. Липецк, 398600), в соответствии с пунктом 1.2 Устава ОАО «Липецкие автобусные линии» ОАО «Липецкие автобусные линии» является правопреемником ОГУП «Липецкие автобусные линии»
УСТАНОВИЛ:
В ходе подготовки к рассмотрению антимонопольного дела № 22, возбужденного в отношении Областного государственного унитарного предприятия «Липецкие автобусные линии» (далее ОГУП «Липецкие автобусные линии»), на основании статьи 25 Федерального закона РФ от 27.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Липецким УФАС России был направлен запрос (письмо от 24.03.2010 № 903) в адрес ОГУП «Липецкие автобусные линии» (Универсальный проезд, д. 10 а, г. Липецк, 398032) о предоставлении информации и копий документов:
1. Экономическое обоснование (документально подтвержденные доходы и расходы) статей расчетной калькуляции по ОГУП «Липецкие автобусные линии» за 2008 год:
2. Заверенную копию договора (с приложениями и дополнениями) между ОГУП «Липецкие автобусные линии» с ОГУП «Автовокзал «Липецк» на оказание услуг ОГУП «Автовокзал «Липецк», заключенного до проведения реорганизации ОГУП «Липецкие автобусные линии» в форме присоединения к нему ОГУП «Автовокзал «Липецк».
3. Заверенные копии платежных документов на перечисление денежных средств в ОГУП «Автовокзал «Липецк» за оказание услуг согласно договору за 2007 год.
4. Заверенную копию Постановления об установлении тарифов на перевозки пассажиров и провоз багажа для ОГУП «Липецкие автобусные линии», действующих до принятия Постановления от 10.10.2008 № 38/4.
5. Экономическое обоснование (документально подтвержденные доходы и расходы) каждой статьи расчетной калькуляции по ОГУП «Липецкие автобусные линии» для установления тарифа на перевозки пассажиров и провоз багажа до присоединения в 2008 году ОГУП «Автовокзал «Липецк».
Срок представления информации – до 27 марта 2010 года. По состоянию на 30.03.2010 (дата составления протокола) запрашиваемая информация по п. п. 1, 3, 4, 5 письма Липецкого УФАС России от 24.03.2010 № 903 так и не была предоставлена в Липецкое УФАС России (пл. Плеханова, д. 1, г. Липецк, 398050).
В результате этого Управление Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области не смогло осуществить свою законную деятельность по осуществлению возложенных статьёй 23 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» полномочий, совершив тем самым административное правонарушение, наказание за которое предусмотрено частью 5 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
На рассмотрение дела об административном правонарушении № 33-А-10, назначенного на 15 апреля 2010 года, представитель ОАО «Липецкие автобусные линии» Кирьянова И.С. (по доверенности) заявил ходатайство об отложении рассмотрения дела № 33-А-10 до 22 апреля 2010 года в связи с необходимостью подготовки информации и документации (дополнительно). Липецким УФАС России ходатайство было удовлетворено. Определением об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 33-А-10 от 15.04.2010 дело об административном правонарушении № 33-А-10 перенесено на 22 апреля 2010 года. ОАО «Липецкие автобусные линии» уведомлено должным образом (факсимильный отчёт об отправке получен 15.04.2010 в 11 часов 22 минуты).
На рассмотрение дела об административном правонарушении № 33-А-10, назначенного на 22 апреля 2010 года, представитель ОАО «Липецкие автобусные линии» Кирьянова И.С. (по доверенности) по п. 3 запрашиваемого письма в части предоставления заверенных копий платежных документов на перечисление денежных средств в ОГУП «Автовокзал «Липецк» за оказание услуг в 2007 году пояснил, что расчёты между ОГУП «Липецкие автобусные линии» и ОГУП «Автовокзал «Липецк» производились на основании п. 4.2 договора на выделение подвижного состава ОГУП «Автовокзал «Липецк» для выполнения перевозок пассажиров в междугородном сообщении на 2007 год, но не представил запрашиваемую информацию по п. п. 4, 5 запроса Липецкого УФАС России от 24.03.2010 № 903. По п. 1 указанного письма представлена информация, противоречащая информации, представленной ранее:
-
в соответствии с письмом ОГУП «Липецкие автобусные линии» от 02.04.2010 № 437-09 доходы, полученные от деятельности автовокзала за 2008 год составили 27350 тыс. руб., а по информации, представленной на рассмотрение дела 22.04.2010 об административном правонарушении № 33-А-10 доходы автовокзала за 2008 год составили 24077,5 тыс. руб.
Руководствуясь ст. ст. 23.48, 29.9, а также ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на ОАО «Липецкие автобусные линии» штраф в размере 300000 (триста тысяч) рублей.
В соответствии с ч. 1ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-04 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-05-04 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321536775
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Липецкое УФАС России
)