Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 45-А-10 в отношении ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол»

Дата публикации: 4 июня 2010, 04:00

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 45-А-10


«3» июня 2010 года                                                                                                                     город Липецк


Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области Сешенов Александр Алексеевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 45-А-10, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Липецкий металлургический завод «Свободный сокол» (далее – ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол») (398007, г. Липецк, пл. Заводская, д. 1),


У С Т А Н О В И Л:


ОАО «Липецкая городская энергетическая компания» (далее – ОАО «ЛГЭК») обращалось в ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол» 1 августа 2008 г., дважды 19 января, 20 марта, 13 мая, 26 июня, 10 сентября 2009 г. с заявками на технологическое присоединение потребителей электроэнергии, действуя в соответствии с п. 7, 8 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (утв. постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. № 861) (далее — Правила). В соответствии с п. 43 сетевая организация не вправе отказать смежной сетевой организации в заключении договора технологического присоединения.

Сроки, в течение которых сетевая организация обязана дать ответ заявителю, указаны в ст. 445 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ), п. 15, 43 Правил. Эти сроки со стороны ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол» оказались многократно превышены (так по первой заявке превышение составляет 1 год 8 месяцев). Договоры между сетевыми организациями до настоящего времени остаются незаключенным, обязательства ОАО «ЛГЭК» по отношению к обратившимся к нему лицам остаются неисполненными.

В соответствии со ст. 3, ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Ч. 5 ст. 5 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» установила, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта — субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Следовательно, ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол» является субъектом естественной монополии и занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии по принадлежащим ему на праве собственности или ином установленном федеральными законами основании объектам электросетевого хозяйства.

Нарушение ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол» требований ст. 26 Закона об электроэнергетике от 26.03.2003 г. № 35-ФЗ, ст. 445 ГК РФ, а также п. 6, 15, 43 Правил, в части ненаправления в установленный срок для подписания проектов договоров об осуществлении технологического присоединения в адрес ОАО «ЛГЭК» и, как следствие, уклонение от заключения договоров, влечет за собой невозможность для ОАО «ЛГЭК» осуществлять один из видов своей деятельности.

На основании изложенного, действия (бездействие) ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол» признаны нарушением ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выражается в злоупотреблении доминирующим положением и ущемлении интересов других лиц путём ненаправления в установленные сроки проекта договора об осуществлении технологического присоединения по заявке ОАО «ЛГЭК». Факт совершения правонарушения признан ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол».

Антимонопольным органом установлено, что у ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность. Но обществом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению, так как несмотря на неоднократное (7 раз) направление в его адрес заявок на технологическое присоединение, оно не предпринимало в установленные сроки действий, предусмотренных Правилами технологического присоединения. В результате установленные сроки оказались многократно превышены.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 14.31 КоАП РФ, в соответствии с которой совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), – в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.



В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 3.5 КоАП РФ при определении размера административного штрафа сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Правонарушение было выявлено решением Комиссии Липецкого УФАС России по делу № 43 от «4» мая 2010 года. Следовательно, исчисление штрафа должно производиться исходя из выручки правонарушителя, полученной за 2009 год.

Согласно представленным ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол» сведениям сумма выручки от реализации услуги по передаче электроэнергии в указанном периоде составила 4.863,4 тыс. руб. (четыре миллиона восемьсот шестьдесят три тысячи четыреста) рублей, а совокупная сумма выручки 5.854.007,2 тыс. руб. (пять миллиардов восемьсот пятьдесят четыре миллиона семь тысяч двести рублей). При этих цифрах расчетный минимальный размер штрафа составит 48.643 (сорок восемь тысяч шестьсот сорок три) рубля. При этом сумма выручки от реализации товара (работы, услуги), в данном случае – услуги по передаче электроэнергии, составляет менее 75 процентов от совокупной суммы выручки и не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг). Однако, согласно санкции ст. 14.31 КоАП РФ нижняя граница штрафа, накладываемого на юридических лиц, не может быть ниже 100000 (сто тысяч) рублей. Таким образом, окончательный размер штрафа равен 100000 (сто тысяч) рублей.


Руководствуясь статьями 3.5, 23.48, 29.9, 29.10, а также статьёй 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях,


П О С Т А Н О В И Л:


Наложить на ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол» административный штраф в размере 100000 (сто тысяч) рублей.


В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.

stdClass Object ( [vid] => 7576 [uid] => 1 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 45-А-10 в отношении ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7576 [type] => solution [language] => ru [created] => 1275595200 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 45-А-10


«3» июня 2010 года                                                                                                                     город Липецк


Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области Сешенов Александр Алексеевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 45-А-10, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Липецкий металлургический завод «Свободный сокол» (далее – ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол») (398007, г. Липецк, пл. Заводская, д. 1),


У С Т А Н О В И Л:


ОАО «Липецкая городская энергетическая компания» (далее – ОАО «ЛГЭК») обращалось в ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол» 1 августа 2008 г., дважды 19 января, 20 марта, 13 мая, 26 июня, 10 сентября 2009 г. с заявками на технологическое присоединение потребителей электроэнергии, действуя в соответствии с п. 7, 8 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (утв. постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. № 861) (далее — Правила). В соответствии с п. 43 сетевая организация не вправе отказать смежной сетевой организации в заключении договора технологического присоединения.

Сроки, в течение которых сетевая организация обязана дать ответ заявителю, указаны в ст. 445 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ), п. 15, 43 Правил. Эти сроки со стороны ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол» оказались многократно превышены (так по первой заявке превышение составляет 1 год 8 месяцев). Договоры между сетевыми организациями до настоящего времени остаются незаключенным, обязательства ОАО «ЛГЭК» по отношению к обратившимся к нему лицам остаются неисполненными.

В соответствии со ст. 3, ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Ч. 5 ст. 5 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» установила, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта — субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Следовательно, ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол» является субъектом естественной монополии и занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии по принадлежащим ему на праве собственности или ином установленном федеральными законами основании объектам электросетевого хозяйства.

Нарушение ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол» требований ст. 26 Закона об электроэнергетике от 26.03.2003 г. № 35-ФЗ, ст. 445 ГК РФ, а также п. 6, 15, 43 Правил, в части ненаправления в установленный срок для подписания проектов договоров об осуществлении технологического присоединения в адрес ОАО «ЛГЭК» и, как следствие, уклонение от заключения договоров, влечет за собой невозможность для ОАО «ЛГЭК» осуществлять один из видов своей деятельности.

На основании изложенного, действия (бездействие) ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол» признаны нарушением ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выражается в злоупотреблении доминирующим положением и ущемлении интересов других лиц путём ненаправления в установленные сроки проекта договора об осуществлении технологического присоединения по заявке ОАО «ЛГЭК». Факт совершения правонарушения признан ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол».

Антимонопольным органом установлено, что у ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность. Но обществом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению, так как несмотря на неоднократное (7 раз) направление в его адрес заявок на технологическое присоединение, оно не предпринимало в установленные сроки действий, предусмотренных Правилами технологического присоединения. В результате установленные сроки оказались многократно превышены.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 14.31 КоАП РФ, в соответствии с которой совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), – в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.



В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 3.5 КоАП РФ при определении размера административного штрафа сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Правонарушение было выявлено решением Комиссии Липецкого УФАС России по делу № 43 от «4» мая 2010 года. Следовательно, исчисление штрафа должно производиться исходя из выручки правонарушителя, полученной за 2009 год.

Согласно представленным ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол» сведениям сумма выручки от реализации услуги по передаче электроэнергии в указанном периоде составила 4.863,4 тыс. руб. (четыре миллиона восемьсот шестьдесят три тысячи четыреста) рублей, а совокупная сумма выручки 5.854.007,2 тыс. руб. (пять миллиардов восемьсот пятьдесят четыре миллиона семь тысяч двести рублей). При этих цифрах расчетный минимальный размер штрафа составит 48.643 (сорок восемь тысяч шестьсот сорок три) рубля. При этом сумма выручки от реализации товара (работы, услуги), в данном случае – услуги по передаче электроэнергии, составляет менее 75 процентов от совокупной суммы выручки и не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг). Однако, согласно санкции ст. 14.31 КоАП РФ нижняя граница штрафа, накладываемого на юридических лиц, не может быть ниже 100000 (сто тысяч) рублей. Таким образом, окончательный размер штрафа равен 100000 (сто тысяч) рублей.


Руководствуясь статьями 3.5, 23.48, 29.9, 29.10, а также статьёй 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях,


П О С Т А Н О В И Л:


Наложить на ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол» административный штраф в размере 100000 (сто тысяч) рублей.


В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 45-А-10


«3» июня 2010 года                                                                                                                     город Липецк


Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области Сешенов Александр Алексеевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 45-А-10, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Липецкий металлургический завод «Свободный сокол» (далее – ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол») (398007, г. Липецк, пл. Заводская, д. 1),


У С Т А Н О В И Л:


ОАО «Липецкая городская энергетическая компания» (далее – ОАО «ЛГЭК») обращалось в ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол» 1 августа 2008 г., дважды 19 января, 20 марта, 13 мая, 26 июня, 10 сентября 2009 г. с заявками на технологическое присоединение потребителей электроэнергии, действуя в соответствии с п. 7, 8 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (утв. постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. № 861) (далее — Правила). В соответствии с п. 43 сетевая организация не вправе отказать смежной сетевой организации в заключении договора технологического присоединения.

Сроки, в течение которых сетевая организация обязана дать ответ заявителю, указаны в ст. 445 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ), п. 15, 43 Правил. Эти сроки со стороны ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол» оказались многократно превышены (так по первой заявке превышение составляет 1 год 8 месяцев). Договоры между сетевыми организациями до настоящего времени остаются незаключенным, обязательства ОАО «ЛГЭК» по отношению к обратившимся к нему лицам остаются неисполненными.

В соответствии со ст. 3, ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Ч. 5 ст. 5 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» установила, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта — субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Следовательно, ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол» является субъектом естественной монополии и занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии по принадлежащим ему на праве собственности или ином установленном федеральными законами основании объектам электросетевого хозяйства.

Нарушение ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол» требований ст. 26 Закона об электроэнергетике от 26.03.2003 г. № 35-ФЗ, ст. 445 ГК РФ, а также п. 6, 15, 43 Правил, в части ненаправления в установленный срок для подписания проектов договоров об осуществлении технологического присоединения в адрес ОАО «ЛГЭК» и, как следствие, уклонение от заключения договоров, влечет за собой невозможность для ОАО «ЛГЭК» осуществлять один из видов своей деятельности.

На основании изложенного, действия (бездействие) ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол» признаны нарушением ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выражается в злоупотреблении доминирующим положением и ущемлении интересов других лиц путём ненаправления в установленные сроки проекта договора об осуществлении технологического присоединения по заявке ОАО «ЛГЭК». Факт совершения правонарушения признан ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол».

Антимонопольным органом установлено, что у ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность. Но обществом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению, так как несмотря на неоднократное (7 раз) направление в его адрес заявок на технологическое присоединение, оно не предпринимало в установленные сроки действий, предусмотренных Правилами технологического присоединения. В результате установленные сроки оказались многократно превышены.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст. 14.31 КоАП РФ, в соответствии с которой совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), – в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.



В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 3.5 КоАП РФ при определении размера административного штрафа сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Правонарушение было выявлено решением Комиссии Липецкого УФАС России по делу № 43 от «4» мая 2010 года. Следовательно, исчисление штрафа должно производиться исходя из выручки правонарушителя, полученной за 2009 год.

Согласно представленным ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол» сведениям сумма выручки от реализации услуги по передаче электроэнергии в указанном периоде составила 4.863,4 тыс. руб. (четыре миллиона восемьсот шестьдесят три тысячи четыреста) рублей, а совокупная сумма выручки 5.854.007,2 тыс. руб. (пять миллиардов восемьсот пятьдесят четыре миллиона семь тысяч двести рублей). При этих цифрах расчетный минимальный размер штрафа составит 48.643 (сорок восемь тысяч шестьсот сорок три) рубля. При этом сумма выручки от реализации товара (работы, услуги), в данном случае – услуги по передаче электроэнергии, составляет менее 75 процентов от совокупной суммы выручки и не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг). Однако, согласно санкции ст. 14.31 КоАП РФ нижняя граница штрафа, накладываемого на юридических лиц, не может быть ниже 100000 (сто тысяч) рублей. Таким образом, окончательный размер штрафа равен 100000 (сто тысяч) рублей.


Руководствуясь статьями 3.5, 23.48, 29.9, 29.10, а также статьёй 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях,


П О С Т А Н О В И Л:


Наложить на ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол» административный штраф в размере 100000 (сто тысяч) рублей.


В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.


[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321536775 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )