Постановление о прекращении дела об административном правонарушении № 197-А-11 в отношении Администрации Добровского муниципального района Липецкой области

Номер дела: №197-А-11
Дата публикации: 15 декабря 2011, 17:01

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении дела об административном

правонарушении № 197-А-11

 

«15» декабря 2011 года город Липецк

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области Черкашина Людмила Александровна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №197-А-11, возбуждённого в отношении Администрации Добровского муниципального района Липецкой области (адрес: 399140, Липецкая обл. Добровский район, с. Доброе, пл. Октябрьская, 9),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Администрация Добровского муниципального района Липецкой области , не исполнив возложенную статьёй 25 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» обязанность в срок до 06.04. 2011 года не представило в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области, расположенное по адресу: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1, следующую информацию:

  • Акт муниципального образования, которым определено средство массовой информации для опубликования сообщений, связанных с оборотом земель сельскохозяйственного назначения. Указать тираж, периодичность и порядок распространения (по подписке, розничная продажа и др).

Согласно статьи 25 Закона о защите конкуренции №135-ФЗ от 26.07.2006г. органы местного самоуправления (их должностные лица), обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения.

В случае неисполнения предусмотренной пунктом 1 статьи 25 Федерального закона N 135-ФЗ обязанности предусмотрена административная ответственность частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Таким образом, нарушив статью 25 Закона о защите конкуренции, Администрация Добровского муниципального района Липецкой области совершило административное правонарушение, за которое частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Часть 5 ст.19.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусматривает, что непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объектом рассматриваемого правонарушения является установленный порядок управления, в частности, в сфере государственного контроля и надзора.

Объективная сторона состоит в том, что виновный не представляет в антимонопольные органы ходатайства, уведомления, сведения иную информацию, которые должны быть представлены в соответствии с нормами Закона о конкуренции, иными правовыми актами в области антимонопольного законодательства (т.е. полностью игнорирует эти свои обязанности) и заключается в том, что Администрация Добровского муниципального района Липецкой области своими действиями нарушило ст.25 Закона о защите конкуренции.

Субъектом данного правонарушения является: администрация Добровского муниципального района Липецкой области.

Субъективная сторона выражается в виновном совершении административного правонарушения, так как у администрации Добровского района Липецкой области имелась возможность для соблюдения антимонопольного законодательства, но ей не были приняты все зависящие от нее меры по его соблюдению.

Факт непредставления антимонопольному органу информации Администрацией Добровского района не оспаривается.

На момент составления протокола до рассмотрения административного дела по существу представитель администрации Добровского муниципального района Липецкой области пояснил следующее: подготовить ответ по запросу Липецкого УФАС России от 06.04.2011г. №1248 было поручено <...>, которая не исполнила свои должностные обязанности.

С учетом изложенного, оценив обстоятельства дела в их совокупности, Липецкое УФАС России, приходит в выводу: в действиях Администрации Добровского муниципального района отсутствует событие административного правонарушения.

Руководствуясь статьями 23.48, 28.9, 2.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 197-А-11, возбужденному в отношении администрации Добровского муниципального района Липецкой области прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

 

В соответствии частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 7749 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении дела об административном правонарушении № 197-А-11 в отношении Администрации Добровского муниципального района Липецкой области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7749 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326200670 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении дела об административном

правонарушении № 197-А-11

 

«15» декабря 2011 года город Липецк

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области Черкашина Людмила Александровна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №197-А-11, возбуждённого в отношении Администрации Добровского муниципального района Липецкой области (адрес: 399140, Липецкая обл. Добровский район, с. Доброе, пл. Октябрьская, 9),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Администрация Добровского муниципального района Липецкой области , не исполнив возложенную статьёй 25 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» обязанность в срок до 06.04. 2011 года не представило в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области, расположенное по адресу: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1, следующую информацию:

  • Акт муниципального образования, которым определено средство массовой информации для опубликования сообщений, связанных с оборотом земель сельскохозяйственного назначения. Указать тираж, периодичность и порядок распространения (по подписке, розничная продажа и др).

Согласно статьи 25 Закона о защите конкуренции №135-ФЗ от 26.07.2006г. органы местного самоуправления (их должностные лица), обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения.

В случае неисполнения предусмотренной пунктом 1 статьи 25 Федерального закона N 135-ФЗ обязанности предусмотрена административная ответственность частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Таким образом, нарушив статью 25 Закона о защите конкуренции, Администрация Добровского муниципального района Липецкой области совершило административное правонарушение, за которое частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Часть 5 ст.19.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусматривает, что непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объектом рассматриваемого правонарушения является установленный порядок управления, в частности, в сфере государственного контроля и надзора.

Объективная сторона состоит в том, что виновный не представляет в антимонопольные органы ходатайства, уведомления, сведения иную информацию, которые должны быть представлены в соответствии с нормами Закона о конкуренции, иными правовыми актами в области антимонопольного законодательства (т.е. полностью игнорирует эти свои обязанности) и заключается в том, что Администрация Добровского муниципального района Липецкой области своими действиями нарушило ст.25 Закона о защите конкуренции.

Субъектом данного правонарушения является: администрация Добровского муниципального района Липецкой области.

Субъективная сторона выражается в виновном совершении административного правонарушения, так как у администрации Добровского района Липецкой области имелась возможность для соблюдения антимонопольного законодательства, но ей не были приняты все зависящие от нее меры по его соблюдению.

Факт непредставления антимонопольному органу информации Администрацией Добровского района не оспаривается.

На момент составления протокола до рассмотрения административного дела по существу представитель администрации Добровского муниципального района Липецкой области пояснил следующее: подготовить ответ по запросу Липецкого УФАС России от 06.04.2011г. №1248 было поручено <...>, которая не исполнила свои должностные обязанности.

С учетом изложенного, оценив обстоятельства дела в их совокупности, Липецкое УФАС России, приходит в выводу: в действиях Администрации Добровского муниципального района отсутствует событие административного правонарушения.

Руководствуясь статьями 23.48, 28.9, 2.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 197-А-11, возбужденному в отношении администрации Добровского муниципального района Липецкой области прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

 

В соответствии частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении дела об административном

правонарушении № 197-А-11

 

«15» декабря 2011 года город Липецк

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области Черкашина Людмила Александровна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №197-А-11, возбуждённого в отношении Администрации Добровского муниципального района Липецкой области (адрес: 399140, Липецкая обл. Добровский район, с. Доброе, пл. Октябрьская, 9),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Администрация Добровского муниципального района Липецкой области , не исполнив возложенную статьёй 25 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» обязанность в срок до 06.04. 2011 года не представило в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области, расположенное по адресу: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1, следующую информацию:

  • Акт муниципального образования, которым определено средство массовой информации для опубликования сообщений, связанных с оборотом земель сельскохозяйственного назначения. Указать тираж, периодичность и порядок распространения (по подписке, розничная продажа и др).

Согласно статьи 25 Закона о защите конкуренции №135-ФЗ от 26.07.2006г. органы местного самоуправления (их должностные лица), обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения.

В случае неисполнения предусмотренной пунктом 1 статьи 25 Федерального закона N 135-ФЗ обязанности предусмотрена административная ответственность частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Таким образом, нарушив статью 25 Закона о защите конкуренции, Администрация Добровского муниципального района Липецкой области совершило административное правонарушение, за которое частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Часть 5 ст.19.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусматривает, что непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объектом рассматриваемого правонарушения является установленный порядок управления, в частности, в сфере государственного контроля и надзора.

Объективная сторона состоит в том, что виновный не представляет в антимонопольные органы ходатайства, уведомления, сведения иную информацию, которые должны быть представлены в соответствии с нормами Закона о конкуренции, иными правовыми актами в области антимонопольного законодательства (т.е. полностью игнорирует эти свои обязанности) и заключается в том, что Администрация Добровского муниципального района Липецкой области своими действиями нарушило ст.25 Закона о защите конкуренции.

Субъектом данного правонарушения является: администрация Добровского муниципального района Липецкой области.

Субъективная сторона выражается в виновном совершении административного правонарушения, так как у администрации Добровского района Липецкой области имелась возможность для соблюдения антимонопольного законодательства, но ей не были приняты все зависящие от нее меры по его соблюдению.

Факт непредставления антимонопольному органу информации Администрацией Добровского района не оспаривается.

На момент составления протокола до рассмотрения административного дела по существу представитель администрации Добровского муниципального района Липецкой области пояснил следующее: подготовить ответ по запросу Липецкого УФАС России от 06.04.2011г. №1248 было поручено <...>, которая не исполнила свои должностные обязанности.

С учетом изложенного, оценив обстоятельства дела в их совокупности, Липецкое УФАС России, приходит в выводу: в действиях Администрации Добровского муниципального района отсутствует событие административного правонарушения.

Руководствуясь статьями 23.48, 28.9, 2.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 197-А-11, возбужденному в отношении администрации Добровского муниципального района Липецкой области прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

 

В соответствии частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №197-А-11 [format] => [safe_value] => №197-А-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Беккер Татьяна Владимировна-заместитель руководителя Липецкого УФАС России - начальник антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках.

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 51 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 51 [vid] => 1 [name] => непредоставление информации [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-15 13:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-15 13:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326200670 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )