Постановление о прекращении дела об административном правонарушении № 149-А-11 в отношении ОАО «СК «Росно»

Номер дела: 149-А-11
Дата публикации: 13 октября 2011, 16:19

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении дела об административном правонарушении

149-А-11

 

«13» октября 2011 года город Липецк

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области Сешенов А.А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №149-А-11, возбуждённого в отношении Открытого акционерного общества «Страховая компания «РОСНО» (далее - ОАО «СК «Росно») (115184, г.Москва, ул.Озерковская наб., д.30)

У С Т А Н О В И Л:

 

В соответствии со статьёй 23 Закона Российской Федерации от 26.07.06 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства, проводит проверку соблюдения антимонопольного законодательства коммерческими организациями, некоммерческими организациями, получает от них необходимые документы и информацию, объяснения в письменной или устной форме, в установленном законодательством Российской Федерации порядке обращается в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, с просьбой о проведении оперативно-розыскных мероприятий.

В соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции, коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

В целях рассмотрения заявлений <...> о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях ОАО «Сбербанк России» и ООО «СК Кардиф» ОАО «СК «Росно» необходимо было в срок до «15» сентября 2011 года предоставить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области (г.Липецк, пл.Плеханова, д.1) следующую информацию (сведения) и заверенные копии документов:

1) число физических лиц застрахованных на территории Липецкой области в Вашей компании по программе коллективного добровольного страхования жизни и здоровья заемщиков согласно договора №254 от 31.08.2009г. за период 2010г. и 6 месяцев 2011г.;

2) сумма страхования (страховая премия) и размер вознаграждения (сумма), которая уплачена ОАО «Сбербанк России» за период 2010г. и 6 месяцев 2011г.;

3) в случае отсутствия информации по 1 и 2 пункту просим письменно обосновать причину ее отсутствия;

4) заинтересованна ли Ваша организация в реализации программы коллективного добровольного страхования жизни и здоровья заемщиков согласно договора №254 от 31.08.2009г. на территории Липецкой области.

Запрос был направлен заказным письмом от 29.08.2011 г. за исх.№3804-02 с уведомлением (номер почтового отправления 39805037034934) и получен Кузиной И.А. 07.09.2011г..

К указанному в запросе сроку ОАО «СК «Росно»» информацию (сведения) и заверенные копии документов не предоставило.

За непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) -... в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

На составление протокола явился представитель ОАО «СК «Росно» <...>.

На составление протокола представитель ОАО «СК «Росно» пояснила, что запрошенная информация не была предоставлена в срок до 15.09.2011г. в связи с техническими проблемами, препятствующими исполнению вышеуказанного запроса, а также необходимостью проверки полученной информации, в целях предоставления в УФАС по Липецкой области наиболее полной и достоверной информации.

07.10.2011г. в Липецкое УФАС России поступило ходатайство от представителя ОАО «СК «Росно», о рассмотрении административного дела №149-А-11 назначенное на 13.10.2011г. на 9 ч. 00 мин. в отсутствии представителя и о прекращении производства по делу в связи с полным предоставлением информации.

Рассмотрев ходатайство, считаю возможным его удовлетворить.

Учитывая, что запрошенная информация поступила в Липецкое УФАС России до рассмотрения дела по существу, то исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 23.48 и 29.9 ч. 1 п. 6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

1. Производство по делу об административном правонарушении №149-А-11, возбужденного в отношении ОАО «СК «Росно», прекратить.

2. В соответствии со статьёй 2.9 КоАП РФ объявить ОАО «СК «Росно» за неисполнение обязанности, предусмотренной статьёй 25 Федерального закона РФ «О защите конкуренции» устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 7755 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении дела об административном правонарушении № 149-А-11 в отношении ОАО «СК «Росно» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7755 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326201692 [changed] => 1370521512 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370521512 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении дела об административном правонарушении

149-А-11

 

«13» октября 2011 года город Липецк

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области Сешенов А.А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №149-А-11, возбуждённого в отношении Открытого акционерного общества «Страховая компания «РОСНО» (далее - ОАО «СК «Росно») (115184, г.Москва, ул.Озерковская наб., д.30)

У С Т А Н О В И Л:

 

В соответствии со статьёй 23 Закона Российской Федерации от 26.07.06 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства, проводит проверку соблюдения антимонопольного законодательства коммерческими организациями, некоммерческими организациями, получает от них необходимые документы и информацию, объяснения в письменной или устной форме, в установленном законодательством Российской Федерации порядке обращается в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, с просьбой о проведении оперативно-розыскных мероприятий.

В соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции, коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

В целях рассмотрения заявлений <...> о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях ОАО «Сбербанк России» и ООО «СК Кардиф» ОАО «СК «Росно» необходимо было в срок до «15» сентября 2011 года предоставить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области (г.Липецк, пл.Плеханова, д.1) следующую информацию (сведения) и заверенные копии документов:

1) число физических лиц застрахованных на территории Липецкой области в Вашей компании по программе коллективного добровольного страхования жизни и здоровья заемщиков согласно договора №254 от 31.08.2009г. за период 2010г. и 6 месяцев 2011г.;

2) сумма страхования (страховая премия) и размер вознаграждения (сумма), которая уплачена ОАО «Сбербанк России» за период 2010г. и 6 месяцев 2011г.;

3) в случае отсутствия информации по 1 и 2 пункту просим письменно обосновать причину ее отсутствия;

4) заинтересованна ли Ваша организация в реализации программы коллективного добровольного страхования жизни и здоровья заемщиков согласно договора №254 от 31.08.2009г. на территории Липецкой области.

Запрос был направлен заказным письмом от 29.08.2011 г. за исх.№3804-02 с уведомлением (номер почтового отправления 39805037034934) и получен Кузиной И.А. 07.09.2011г..

К указанному в запросе сроку ОАО «СК «Росно»» информацию (сведения) и заверенные копии документов не предоставило.

За непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) -... в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

На составление протокола явился представитель ОАО «СК «Росно» <...>.

На составление протокола представитель ОАО «СК «Росно» пояснила, что запрошенная информация не была предоставлена в срок до 15.09.2011г. в связи с техническими проблемами, препятствующими исполнению вышеуказанного запроса, а также необходимостью проверки полученной информации, в целях предоставления в УФАС по Липецкой области наиболее полной и достоверной информации.

07.10.2011г. в Липецкое УФАС России поступило ходатайство от представителя ОАО «СК «Росно», о рассмотрении административного дела №149-А-11 назначенное на 13.10.2011г. на 9 ч. 00 мин. в отсутствии представителя и о прекращении производства по делу в связи с полным предоставлением информации.

Рассмотрев ходатайство, считаю возможным его удовлетворить.

Учитывая, что запрошенная информация поступила в Липецкое УФАС России до рассмотрения дела по существу, то исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 23.48 и 29.9 ч. 1 п. 6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

1. Производство по делу об административном правонарушении №149-А-11, возбужденного в отношении ОАО «СК «Росно», прекратить.

2. В соответствии со статьёй 2.9 КоАП РФ объявить ОАО «СК «Росно» за неисполнение обязанности, предусмотренной статьёй 25 Федерального закона РФ «О защите конкуренции» устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении дела об административном правонарушении

149-А-11

 

«13» октября 2011 года город Липецк

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы России по Липецкой области Сешенов А.А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №149-А-11, возбуждённого в отношении Открытого акционерного общества «Страховая компания «РОСНО» (далее - ОАО «СК «Росно») (115184, г.Москва, ул.Озерковская наб., д.30)

У С Т А Н О В И Л:

 

В соответствии со статьёй 23 Закона Российской Федерации от 26.07.06 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства, проводит проверку соблюдения антимонопольного законодательства коммерческими организациями, некоммерческими организациями, получает от них необходимые документы и информацию, объяснения в письменной или устной форме, в установленном законодательством Российской Федерации порядке обращается в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, с просьбой о проведении оперативно-розыскных мероприятий.

В соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона о защите конкуренции, коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

В целях рассмотрения заявлений <...> о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях ОАО «Сбербанк России» и ООО «СК Кардиф» ОАО «СК «Росно» необходимо было в срок до «15» сентября 2011 года предоставить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области (г.Липецк, пл.Плеханова, д.1) следующую информацию (сведения) и заверенные копии документов:

1) число физических лиц застрахованных на территории Липецкой области в Вашей компании по программе коллективного добровольного страхования жизни и здоровья заемщиков согласно договора №254 от 31.08.2009г. за период 2010г. и 6 месяцев 2011г.;

2) сумма страхования (страховая премия) и размер вознаграждения (сумма), которая уплачена ОАО «Сбербанк России» за период 2010г. и 6 месяцев 2011г.;

3) в случае отсутствия информации по 1 и 2 пункту просим письменно обосновать причину ее отсутствия;

4) заинтересованна ли Ваша организация в реализации программы коллективного добровольного страхования жизни и здоровья заемщиков согласно договора №254 от 31.08.2009г. на территории Липецкой области.

Запрос был направлен заказным письмом от 29.08.2011 г. за исх.№3804-02 с уведомлением (номер почтового отправления 39805037034934) и получен Кузиной И.А. 07.09.2011г..

К указанному в запросе сроку ОАО «СК «Росно»» информацию (сведения) и заверенные копии документов не предоставило.

За непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) -... в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

На составление протокола явился представитель ОАО «СК «Росно» <...>.

На составление протокола представитель ОАО «СК «Росно» пояснила, что запрошенная информация не была предоставлена в срок до 15.09.2011г. в связи с техническими проблемами, препятствующими исполнению вышеуказанного запроса, а также необходимостью проверки полученной информации, в целях предоставления в УФАС по Липецкой области наиболее полной и достоверной информации.

07.10.2011г. в Липецкое УФАС России поступило ходатайство от представителя ОАО «СК «Росно», о рассмотрении административного дела №149-А-11 назначенное на 13.10.2011г. на 9 ч. 00 мин. в отсутствии представителя и о прекращении производства по делу в связи с полным предоставлением информации.

Рассмотрев ходатайство, считаю возможным его удовлетворить.

Учитывая, что запрошенная информация поступила в Липецкое УФАС России до рассмотрения дела по существу, то исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 23.48 и 29.9 ч. 1 п. 6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

1. Производство по делу об административном правонарушении №149-А-11, возбужденного в отношении ОАО «СК «Росно», прекратить.

2. В соответствии со статьёй 2.9 КоАП РФ объявить ОАО «СК «Росно» за неисполнение обязанности, предусмотренной статьёй 25 Федерального закона РФ «О защите конкуренции» устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 149-А-11 [format] => [safe_value] => 149-А-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Беккер Татьяна Владимировна-заместитель руководителя Липецкого УФАС России - начальник антимонопольного контроля на товарных и финансовых рынках.

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 51 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 51 [vid] => 1 [name] => непредоставление информации [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-13 12:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-13 12:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326201692 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Липецкое УФАС России )