Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Куратор направления: Шелестенко Дмитрий Алексеевич - заместитель руководителя  - начальник отдела защиты конкуренции

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) является осуществление функций контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом «О рекламе», принятым в 1995 году. К основным направлениям государственного контроля в сфере производства, размещения и распространения рекламы относятся:

  • предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. – защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы,
  • привлечение субъектов рекламной деятельности к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе;
  • взаимодействие с органами саморегулирования рекламы.

Также ФАС России в соответствии с антимонопольным законодательством реализует задачи по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции (ст.14 Федерального закона "О защите конкуренции").

Новости [946] Публикации [300] Решения [464] Аналитические материалы [39]

О постановлении Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 № 1922

О постановлении Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 № 1922 можно скачать ниже: 

Разъяснение "О внесении изменений в отдельные положения Федерального закона "О рекламе"

Разъяснение "О внесении изменений в отдельные положения Федерального закона "О рекламе" можно скачать ниже: 

Разъяснения по вопросу о рассмотрении дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе

Разъяснения по вопросу о рассмотрении дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе можно скачать ниже:

Об информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам: www.avito.ru, www.youla.ru

Разъяснение "Об информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам: www.avito.ru, www.youla.ru" можно...

Разъяснения по разграничению статей 14.2 и 14.6 Закона о защите конкуренции

 Разъяснения по разграничению статей 14.2 и 14.6 Закона о защите конкуренции можно скачать ниже: 

7 ноября 2018 года при участии ФАС России состоялось подписание Рекомендаций по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных средств

7 ноября 2018 года при участии ФАС России состоялось подписание Рекомендаций по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных...

О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "О рекламе"

Разъяснение "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "О рекламе" можно скачать ниже:

О применении ч. 1 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" в части разъяснения понятия "Иные технические средства стабильного территориального размещения"

Разъяснение о применении ч. 1 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" в части разъяснения понятия "Иные технические средства...

Разъяснение положений ФЗ "О рекламе" (О распространении рекламы безалкогольного пива на радио)

Разъяснение положений Федерального закона "О рекламе" (О распространении рекламы безалкогольного пива на радио) можно скачать ниже:

Совместное письмо ФАС России и Банка России «О продвижении финансовыми организациями своих услуг»

Совместное письмо ФАС России и Банка России №№ ИА/67323/18 ИН-01-52/56 «О продвижении финансовыми организациями своих услуг» ...

Страницы